Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

Так долго оттягиваемый и нежданный экватор лета вся таки настал. Пришло время направиться на концерт "Дельфина" дабы послушать несколько отдающих депрессивностью треков в электрическом звучание. К тому же в этот день планетарий объявил об очередном редком явлении "встречи луны с марсом" ну или как то так. Так что день обещал быть насыщенным.

Отработав полновесную смену на благо родной корпорации, я выдвинулся в первопрестольную с мыслями о том как искать этот БАР и где получить заветный пропуск. Дорога встретила меня обилием пробок. Передвигаясь в метро в направлении ст. Кропоткинская, вспомнилось мне как славно с друзьями сходили мы в Пушкинский музей, располагающейся на это станции метрополитена, и о том как после утоления культурного и может быть даже духовного голода отправились утолять голод физический, сопровождая процесс поглощением всякого рода напитков. Продолжая передвигаться по извилистым туннелям московской подземки, неожиданно для меня встретились два человека едущие видимо на какой-то вокзал с НАШЕСТВИЯ, что по прошествии почти недели было весьма неожиданно.

Добравшись до заветной станции, следуя указателям, я вышел на дорогу, что "ведёт к храму", как гласит знаменитая цитата из грузинского фильма. Несколько раз пройдя мимо величественного храма, в котором я был один раз, во времена своего обучения на Каланчевской улице. Бар было найти несложно, он уютно расположился в конце улицы и смотрел, пожалуй, на самый знаменитый памятник Церетели, который в своё время наделал столько шума. Его пытались снести и создавали сбор подписей под лозунгом: "Вас здесь не стояло".

2_copy_copy_copy_copy.jpg

Преодолев заслон из охранников и трех лестничных пролётов, я очутился в самом баре, где и предстояло провести этот вечер. Бар представляет собой достаточно большую площадку, разделенную на зоны. Есть и чилаут с гамаками и лежанками, просто столики на двух этажах, зоны с фонтанами и скамейками, где можно просто посидеть и насладиться приготовленной кесадилья и бесплатным Вай-Фаем, ну и конечно же сцена, правда, совсем небольших размеров, поменьше даже чем в клубе 16 тонн. В этот вечер насладится творчеством Андрея Лысикова пришла весьма разнообразная публика. Здесь были и молодые парочки и представители людей за 30. Но основными слушателями были всё-таки парни лет 20-30, которые начинали слушать его со времен "Мальчишника". В ожидании начала концерта, народ не торопясь, но уверенно употреблял коктейли и пиво, дабы поднять градус удовольствия.

Выступление началось в 20:50. Сперва на сцену спустились, под общие аплодисменты: гитарист, барабанщик и клавишник. И сразу заиграли. Примерно с минутным опозданием от них на сцене под овации появился и сам "Дельфин". Звук на мероприятии несколько разочаровал, так как был очень громким и некоторые рядом стоящие люди даже порой прикрывали уши. Хотя в целом звучало всё неплохо и можно был даже разобрать голос Андрея, когда он читал свои тексты. Звуковые акценты приходились в основном  на ударные и эффекты самозабвенно и с большим удовольствием включаемые солистом, придающие программе определённую остроту и оригинальность. Саксофон, звучащий несколько раз, совершенно разочаровал, хотя может это была такая задумка, так как звучал он не чистым звуком, а создавал какофонию непонятных звуков, мешающих основному электрическому ритму выступления. Что касается остальных инструментов, то и клавишные и гитара практически полностью тонули в ударных. Если гитарные риффы и соло зачастую ещё можно было разобрать, то клавишные просто сливались в этом весьма мощном электрическом звучание. Гитарист на протяжении всего концерта, практически на каждой песне менял гитару, которых было не менее трёх, плюс несколько раз, играя на басу, выдавал наиболее тяжелое звучание, которое подходило к композициям, при этом пытаясь хотя бы как то двигаться по маленькой сцене.

3_copy_copy_copy_copy.jpg

Сам Дельфин произвел большое впечатление. Человек явно умеет и любит раскачивать публику. На протяжении всего выступления он пытался двигаться на свободном пяточке сцены и зажигать под свои же песни в свободное от вокальных партий время. А времени обычно было достаточно много. Так что Андрей успевал напомнить о своём прошлом и двигался порой в стиле брейк-данса начала 90-х годов. При достаточно длинном звучании композиции, количество его "депресивно-романтичного" текста в треке было не очень много, порой всего три четыре четверостишья, но пропитанных большим количеством эмоций. Сама же подача материала была очень эмоциональной и искренний. Иногда текст читался в манере "Мальчишника", а порой "Дельфин" пытался донести свои мысли вытянувшись у микрофона и наклонившись в сторону публики, чем напомнил Вячаслава Бутусова с его легендарной строгой полувоенной эстетикой.

4_copy_copy_copy_copy.jpg

На протяжении всего выступления практически нельзя было устоять на месте и не двигаться в ритм с этими электрически кричащими звуковыми колебаниями и мощной энергетикой "Дельфина". Народ всё время двигался и пытался как-то выплеснуть наружу бурю эмоций. Даже мне, человеку не особо любящему такое звучание, не удалось устоять на месте и приходилось как-то двигаться в данной стесненной обстановке, ибо народу в этот вечер было много.

Особое впечатление произвела композиция "Весна", которую подпевал весь зал, оно и понятно, этот трек чаще всего крутят на радио и он постоянно на слуху. Была и ещё парочка песен, которые народ подпевал, но я их текстов не знал, а расслышать слова было не всегда возможно, да оно особо и не требовалось, так как энергетика стояла такая, что текст для получения удовольствия не всегда был нужен.



Отыграв двухчасовую электрическую программу музыканты как-то неожиданно покинули сцену. На том и завершилось выступление. Народ ещё минут 10 ждал выхода на бис, кричал и хлопал, пытаясь вызвать артистов, но это не помогло и вечер закончился.  Обдумывая всё выступление, приходят мысли, что концерт был хорошим и дал большой заряд энергии, даже несмотря на всю тяжеловесность этой программы, желание сходить на него ещё раз присутствует, но уже на более спокойную акустическую программу, которой надеюсь он порадует в не далёком будущим. Как ни странно, на концерте присутствовал небольшой процент "говнарей", коих я не особо ждал тут увидеть, но против статистики не попрёшь, эти люди есть везде в большем или меньшем количестве. Выждав некоторое время я отправился восвояси, даже не слушая музыку в плеере, так как после такого концерта всё-таки хотелось немного тишины и покоя.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика