Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Рецензия на альбом Radiohead - The King Of Limbs

Девочки всего мира ждали появления нового альбома альтернативной до-безобразия экспериментальной и очень прогрессивной группы RADIOHEAD. Пластинка вышла в цифровом варианте совсем недавно, ее назвали The King Of Limbs. Но лучше бы она вышла на виниле, о том почему, я поясню немного позже. Итак, будучи готовым ко всем стихийным бедствиям, я включил плеер и музыка понеслась, облагораживая мой тупой рок-н-рольный мозг своими прогрессивными мелодиями.

Самая первая композиция «Bloom», как оказалось, задала общий тон альбому. Это одна потрясающая мелодия, которая длится 5 минут, иногда затихая, а иногда прибавляя в громкости. Просто блаженство для слуха, а на этом фоне возникают прочие фантастические вещи, особенно удались блеяния Тома Йорка, они поразили мое сердце, такой глубины в пении нет нигде.

В дальнейшем музыка не меняется. Мелодия делится на два такта и играется до конца композиции. Это пик прогрессивности, когда музыка ограничена рамками, когда они не развиваются, а повторяются. Это напоминает пост-роковые выпады, где есть одна основная мелодия, на которую в дальнейшем накладываются другие, тем самым несколько преобразуя ее. Но RADIOHEAD наращиванием мелодической массы особо не занимаются. В этом нет необходимости, ведь они делают высоко-интеллектуальную музыку.

Однако, достижения на том не заканчиваются. Когда уз колонок начал доноситься «Feral», я отказался от своей религии (пастафарианство) и понял, что второе пришествие свершилось. RADIOHEAD — боги музыкального мира. Это же надо придумать настолько фантастическую песню. Здесь есть целый один такт ударных (тынц тынц-тынц тынц тынц), который повторяется 3 минуты, а на его фоне возникают прочие звуки, без которых нельзя обойтись, поскольку они увеличивают художественную ценность трека. Если кто-то подумал, что эта песня «всего лишь примитивный цикл ударных с каким-то говном сверху», то это ошибочное мнение. Нет ничего примитивного в одном такте незатейливых ударных! Более того, это прогрессивно, и этого тупому быдлу не понять. Эта истина открывается только для не быдла, понимающего толк в высоком искусстве.

После высоко-концептуальных композиций до прогрессивная команда RADIOHEAD припасла менее прогрессивные треки, имеющие более менее музыкальный вид. Но такие песни называют попсовыми, там же есть мелодия, которая может понравится. А высокое искусство же не должно нравится, оно выше вкусовых предпочтений! Его нужно понимать! Поэтому не всякий, а только поистине умный человек может познать творческую гениальность RADIOHEAD.

Но, к сожалению, альбом завершается очень быстро. RADIOHEAD сумели записать только 37 минут немыслимого саунда, что огорчает до безумия. Я надеюсь, что коллектив еще выпустит бонусные треки в винилом варианте издания и тогда я смогу насладится настоящим звучанием альбома, которое увеличит мою духовную культуру в два, а то и в три раза.

«А если серьезно, то такой хуйни, как The King Of Limbs от RADIOHEAD я не слушал уже давно (хуже только последний высер LINKIN PARK, но я не уверен), у меня мозги от такой примитивщины чуть не выплыли из ушей. Нет, ну строить песни на одной мелодии с сонными блеяниями вокалиста или сделать трек из одного такта ударных, да вы ебнулись. Это шутка? Серьезно, это шутка? Это считается клевой музыкой? Да такое говно пишется за полминуты, сидя в туалете, страдающим от мощной диареи человеком. Под говном понимается не одна песня, а весь альбом! Именно столько времени нужно, что бы родить такой диск. В этом восьми-треков выкидыше, в лучшем случае, материала хватит на одну песню, в худшем на половину одной композиции. Мелодии — это обрубки в цикле. Я пойму если группе было лениво. Но я не понимаю, когда примитивную последовательность из трех нот выдают за экспериментальность и прогрессивность. И, наконец, за ебанное высокое искусство. Спасибо за альбом» © Быдло Cage

rate-1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика