Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
nickelback no fixed address any

Nickelback – No Fixed Address

2014 год

Как-то незаметно для окружающих Nickelback выпустили свой новый альбом. К сожалению или к счастью?

В широкие массы Nickelback вышли (да что там «вышли» - ворвались!) в 2001 году с третьим диском "Silver Side Up", практически каждый трек которого оказался хитом, а баллада "How You Remind Me" заполонила эфиры всех радиостанций и звучала из каждой микроволновки. Через пару лет вышел неплохой "The Long Road", за ним — еще более могучий (в рамках жанра, разумеется) "All the Right Reason". А потом — всё. Следующие два альбома были пресными и проходными, не вызывали особого интереса, осознанно слушать их было скучно и не нужно.

И вот минули очередные три года - достаточный срок для того, чтобы изваять что-то достойное, на что снова смогут взять ориентиры их коллеги и соперники. Nickelback вернулись? Как бы не так. "No Fixed Address", на мой взгляд, показывает тяжелейшую стагнацию не столько жанра (сам по себе он настолько вторичен, что обсуждать тут вовсе нечего), сколько самой группы. Если вступительную "Million Miles an Hour" еще можно хоть как-то послушать, то дальше всё становится только хуже. Третий трек достоин любого бойз-бэнда 90-х (ну, допустим, Take That), а на четвертом Nickelback скатывается в откровенный надоедливый балаган. Нет, это всё тот же саунд последних лет, но он настолько тот же, что покупать новый релиз просто нецелесообразно.

Потрековый разбор альбома проводить бессмысленно в силу полной безнадежности поданного материала. Как мне кажется, Nickelback достигли того уровня творческого мастерства похуизма, что выдавать шаблонные копии своих прежних работ лишь раз в три года — непростительно с коммерческой точки зрения.

Вообще, Nickelback у меня начинает ассоциироваться с этакими Scooter от пост-гранджа. В 1998-м году Scooter порвали танцполы со своим "How Much is the Fish?", а затем канули в небытие. Ну, вернее, до недавних пор я думал, что канули. Мое последнее воспоминание о Scooter датируется альбомом "Sheffield" 2000 года, после которого я о них уже ничего не слышал. И как же я недавно охерел, что за истекшие 14 лет группа не только не сдохла, но выдала еще 10 студийных альбомов, стопицот концертников и сборников! Творческих идей давно нет, поэтому немцы тупо заимствуют чужие сэмплы и делают римейки опять же чужих композиций. И вообще, 17 студийников за 19 лет существования группы — это уже серьезная заявка на ремесленничество.

На деле, мужикам из Nickelback тоже давно пора записать несколько партий ударных, гитар, ритм-секции, порезать всё это добро на сэмплы, раз в полгода закрываться на пару дней в студии, микшировать это безобразие в произвольном порядке, сводить, накладывать вокал и выпускать на рынок. Упоротые фанатки всё равно будут закидывать Чэда Крюгера трусиками, а всем остальным вообще похуй на периодичность выхода его альбомов.

Очень сложно найти что-то положительное в этой, с позволения сказать, музыке, но я смог - у Nickelback вырисовывается неплохая ритм-секция (да простят меня ZZ Top). Но и только.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика