Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
adele

Пока я прибывал в своем рок-анабиозе 70-80-х годов. На сцену начали выползать всякие странные люди (их называют талантами), становясь звездами ютьба и различных чартов (измеритель продаж). Одной из таких звездочек стала некая Адель Эдкинс (ничем не примечательная внешне не привлекательная особа, страдающая от лишнего веса), в простонародье просто Адель. До вчерашнего дня я о ней не имел представления и возможно узнал бы о ее божественном таланте только после смерти, но судьба распорядилась иным образом. Итак, Адель в этом году выпустила пластинку 21 (да, это название, и да, это хуевое название), которая покорила уже все чарты во всех странах. В общем публике понравилось.

Стоит отметить, что в записи участвовало очень много людей, вероятно больше 50 человек! Поразительно, учитывая незатейливость музыки (не считая некоторые эпизоды). Впрочем возможно каждую ноту для пластинки записывал отдельный музыкант, для того что бы придать особенности диску. Это было бы логичное объяснение, если бы имело отношение к реальности, на деле же не совсем ясно на кой черт отрывать от дел так много людей.

На первый взгляд 21 вызывает непонятные чувства. Позднее приходт осознание, что коммерческий успех — это странная штука, сегодня стреляет Моцарт, а завтра палка. А после завтра рота палок, а потом и вовсе ничего кроме палок не остается. Вот такой казус.

Поскольку Адель — исполнительница голосом, то следует побольше внимания уделить ее вокальным способностям. Исполнительница обладает уникальным раздражительно-губительный тембром голоса. Для меня это пытка, несравнимая даже с «иголками под ногтями». В связи с этим становится ясно как она Грэмми получила, поскольку там любят подобные негройдные запевы. Тем не менее, по моему скромном, но ахуительно-объективному мнению, я считаю, что вокал Адель портит всю ее музыку, этот тембр вызывает появление морщин на лице. Убрать этот сногсшибательный вой из «Dont You Remember» и получится миленькая баллада, например. Можно поговорить о том, сколько она своим оралом (область на лице между носом и подбородком) охватывает октав, вероятно, много. Это должно утешать миллиард поклонников, просто потому, что ничем другим Адель не примечательна.

От пения в композиции «Set Fire To The Rain» у меня начали выпадать волосы. Это отвратительно, господа. Пытка неприятными звуками. К сожалению, тембр это не то, что легко изменить. Тем временем хрипы, демонстрируемые звездой 21-го века, вводят меня в печаль и уныние. Зато когда Адель воет сплошняком, становясь аккомпанементом, без всякой игры голосом, то звучит это более чем терпимо (может ей заделаться виолончелью, например). Но в обычной жизни это перфоратор, жестоко вонзенный в ухо. Голова разрывается от каждой ноты, когда исполнительница начинает показывать свои технические навыки. Словно плоская модель начинает оголять грудь. Смотреть не на что.

Честно говоря, я считаю, что Стив Вай более талантливый вокалист, притом, что он по специальности инструменталист и запел по непонятным причинам. Но дело в том, что Вай не приносит вред головному мозгу, а Адель словно проводит лоботомию. Видимо я слишком долго прибывал в музыкальном анабиозе. Проснувшись, понял, что все кругом сошли с ума со своими Гагами, Биберами и Аделями. «Мир сдвинулся с места». Говорят жить прошлым — плохо, но если Адель — это настоящее (и судя по ее возрасту будущее), то у меня просто нет выбора. Извините, но я не могу больше это слушать. Спасибо за понимание.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика