Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
marrrs

Очередная копипаста из моей почты:

"Здравствуйте! Я представляю группу Республика Марс (при этом я в ней не играю). Хотелось бы почитать вашу рецензию на дебютный альбом ребят.Команда также примечательна тем, что музыканты живут в разных частях России. А вся работа проходит дистанционно.

Собственно, сам альбом доступен для прослушивания ЗДЕСЬ

Сейчас Республика Марс работает над кавер-альбомом. Вот пресс-релиз: Интернет-проект РЕСПУБЛИКА МАРС заканчивает работу над своим вторым альбомом под названием «Музыка подвалов». Почему «Музыка подвалов»? Дело в том, что музыканты решились на рискованный шаг, и в качестве второго релиза, решили выпустить альбом с кавер-версиями на песни малоизвестных приморских рок-групп. В трек лист будущего альбома «Республики Марс» попали песни следующих команд: БУНТ ЗЕРЕН, ЛЮБОВЬ, АССНОВА, ПОБЕГ, ФОРШЛАГ и ряд других. Таким образом, группа продолжает традицию, положенную в дебютном альбоме «Кто-то ушел...», который завершался кавер-версией на песню «You Fucking Crazy» (в версии РЕСПУБЛИКИ МАРС - «Стерва») легендарной хабаровской группы ТРЕК."

Ну вот, теперь мы с вами знаем минимум пять приморских групп. Остальная полезная информация - по ссылке из письма. Собственно, музыка.

Сейчас без "изюма" в музыке вообще никуда. Мало хорошо играть и придумывать интересные мелодии, нужно ещё и какую-нибудь вишенку на торт прилепить. В работах группы Республика Марс вишенка, наверное, в том, что сама музыка и треки придумываются и пишутся в разных местах и собираются воедино где-то ещё. Вот и все ягоды. В 2015 году этим никого не удивишь. Я вот сегодня, например, племяннице из вагона метро со смартфона по скайпу видеосвязью звонил. А Алсу вообще с Бон Джови дуэт через океан записывала. ещё в 2003 году. В общем, "изюминка" дистанционной работы сомнительная, но давайте уже о треках.

Республика Марс. Это классический рок с классическими риффами (и местами очень хорошими риффами), первая песня бодро стартует, но потом начинается пение и стихи. Именно в таком порядке. Предсказуемые тексты на всей пластинке, написанные по шаблону "как бы вот написать о чём-то, чтобы ни о чём, но претенциозно и как бы "какуземфиры" или "какуромызверя" или "какумумитроля". Так и получилось.

Во второй песне очень удачный куплет, вот прямо удачный, и по сравнению с ним припев явно проседает. И соло в этой песне тоже доставляет, но только кто ж соло-гитару в левый канал запихнул?! (знаю, знаю - звукорежиссёр).

Третий трек совершенно непонятный и проходной. "Так и ушёл". Символичное название.

Затем стартует как бы баллада, которая разгоняется в тягучий и по-хорошему грязный рок.
Мелодия и в этой песне в запись не попала.

Пятый трек - "Твой папа - рок-музыкант". Некоторые работы уже не хочется слушать из-за названия. Интуиция не подвела. Кроме соло (кажется, даже с теппингом!) не остаётся на подкорке ничего. А рифма.. "хиромант - рок-музыкант". Предлагаю ещё навскидку "некромант", "комедиант" и "секундант". Там даже местами мотоцикл тарахтит. Ода тестю-байкеру.

Шестая песня, мягко говоря, странная. Там какой-то тайный посыл про аль каиду, но я далёк от религиозно-геополитических закидонов в музыке. Нет.

Немного, честно говоря, расстраивает, что такое заводное начало всей пластинки
скатывается к шестому треку в непонятное нечто. Название соответствующее - "$$$$".

Номер семь. Явное желание оторвать кусок славы от бесславных Би-2. С закрытыми глазами вообще не отличишь. Разве что гитарист Республики Марс играет гораздо сильнее и интереснее Шуры из Би-2.

А вот девятый трек очень достойный. Меняющиеся ритмы, органные ходы, чёткие гитары, на разогрев Deep Purple не стыдно поставить. Настолько хорошо здесь сделана музыка, что, к счатью, не слышно о чём поётся.

И десятая песня вполне! Слушать встык с предыдущей. Впечатления только усиливаются.

На этом всё. Даже если впереди ещё целых 3 трека, просто поверьте, на этом - всё.

Вывод 1: в целом как-то сыро слушается всё, словно где-то чуть-чуть неаккуратно подсвели, где-то постеснялись подрезать дорожки или учинить тем же барабанам "квантайз". А зря. Невнятные Maroon5 автотюном пользуются - не стесняются. И ещё кажется, что мастеринг треки обошёл стороной. Но это всё придирки технические, хотя опять же, в 2015 году эти вопросы решаются эелементарно на ноутбуке с нормальным софтом (подалуйста, не надо про "тёплый ламповый звук"!) Также категорически не понравился вокал. У Оззи или, допустим, Акселя, не самый приятный вокал, но он естественный. Здесь же всё то же самое, но неестественное. Станиславский выдал бы тут своё знаменитое..

Вывод 2: Потенциал есть. И иногда (а лучше всегда) музыкантам за пеленой собственной гениальности нужно помнить о тех, кто будет эту музыку слушать. На пластинку нельзя писать всё, что успели наиграть. Из четырёх одинаковых песен лучше сделать одну, красивую и разнообразную. Над мелодией надо думать (х4). Крис де Бург так написал "Lady In Red". Она не свалилась на него из каналов Вселенной, он тупо ковырялся в нотах и ночами долбил клавиши пианино, выстраивая мелодию.

Вывод 3: очень здорово, что в нашей стране есть музыканты и гитаристы в частности, которые не хотят пилить четырёхаккордовый русский рок. Действительно здорово. Эти джедаи обязательно победят.

p.s. Название группы на редкость удачное. Отличное, мелодичное, раскатистое, космическое. РЕСПУБЛИКА МАРС! (блин, Джаред может его стащить и сделать ребрендинг своей музыкальной шкатулки с двумя мелодиями). Меган Фокс 100% понравится. Но за названием должна быть музыка. А музыку оценивает мистер Стетхэм.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика