Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Celldweller 3rd dreams

13 марта вышла третья часть грядущего альбома Celldweller – End of an Empire, называющаяся Dreams. Клэйтон, единственный постоянный участник проекта, планомерно по частям записывает альбом, выкладывая новый материал каждые три месяца. Рецензию на предыдущие части я уже публиковала раньше, вы можете прочитать её по ссылке. Третья часть как и раньше состоит из двух песен, трех мостиков «Faction», и целой кучи ремиксов в духе «очумелые ручки» разных авторов, подписанных лейблом FiXT, и наверное отрабатывающих таким образом свои человеко-часы, а заодно и рекламирующиеся понемногу. Кстати лейбл FiXT очень радушный, можете присылать туда свои миксы, лейбл зачастую отвечает, и частенько включает эти работы в сборники. Но вернемся к теме рецензии.

Первая композиция называется «Good L_ck, Yo_'re F_ck», и вся ее идея заключается в вырезании буквы "u", задумка конечно шикарная! Песня г_вно, _бсолютно пуст_я, собр_нная из второсортного м_териала, з_служивающая н_ходиться р_зве что в би-с_йдах. В пл_нах н_верное было созд_ть з_бойный рок-номер, но на этот раз как-то неуд_лось, р_ньше н_много лучше было это все. Медленн_я дегр_дация саунда Celldweller'а была з_метна как минимум весь последний год, но здесь она ст_ла уже очевидной. Почему это происходит? Думаю ответ в том, что н_хрен никому не нужн_я раньше группа фан_тов Celldweller вконт_кте за пару лет непомерно разросл_сь публикой, которой наср_ть на эксперименты со смешив_нием ж_нров, главное чтоб «еб_шилово» было, а спрос как известно рожд_ет предложение. Я впервые услыш_ла Celldweller'а в 2004 году, и я хорошо помню чем он отлич_лся от своих конкурентов того времени, вроде Powerman5000, Rob Zombie, Static-X и других, ныне почивших в бозе. И теперь этой исключительности с к_ждым новым релизом ст_новится все меньше, а народа в группе ВК все больше. Для нас, ст_рых ф_нов, ост_ется слишком м_ло места. Вы с нетерпением жд_ли третью ч_сть? «Р_сходимся, Н_с н_ебали».



Вторая песня «Just Like You» неожиданно начинается русскими напевами, наверное духовные скрепы добрались и до Детройта. Как насчет того чтобы дать автору российское гражданство? Он знает по-русски аж два слова, в несколько раз больше чем те десятки тысяч мигрантов, которым ежегодно раздает визы УФМС. Когда я слышу такие спокойные медленные работы Клэйтона, мне сразу вспоминается «Memories of a Girl I Haven't Met» потрясающая неоконченная композиция, это пожалуй его лирическая вершина. «Just Like You» немного скрашивает плохое впечатление от Dreams, но явно недостаточно. Есть еще инструментальная зарисовка «Faction 9», вероятно готовившаяся для серии «Soundtrack from the voices in my head», но каким то образом попавшая сюда.

Мне во время прослушивания пришла в голову интересная мысль — если на процесс записи песни тратится больше времени чем на ее сочинение, то скорее всего игра не стоит свеч. Обе новые песни не имеют в своей основе интересной идеи или задумки, все хуки что Celldweller достал из своего загашника, уже проверены и обкатаны не раз. Ни запоминающегося риффа вам, ни цепкого припева, ни особого редкого звука синтезатора, вообще ничего! Обычно, когда я пишу рецензию на какой-либо альбом, я ставлю его на зацикленное воспроизведение, и успеваю прослушать материал 5-6 раз. В данном случае меня ни один момент не смог пронять, и ни одна фраза не всплыла в памяти, чтобы напеть ее. Что это?! К чему спешка с выкладыванием нового материала, если он после нескольких прослушиваний никому и никогда больше не будет нужен?

rate for vee 2of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика