Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
BluesPills BluesPills CoverDesignbyMarijkeKoger Dunham

Есть Швеция, а остальной мир можно закрывать, он нам больше не нужен. Именно с этой фразы хотелось бы начать сегодняшнюю рецензию. И если бы мир был лет на 30 моложе, то современный, поистине грандиозный, расцвет шведской музыки именовался не иначе как «Шведское вторжение», но увы времена сейчас другие, и Америка, как и весь остальной мир уже прошли вакцинацию от вторжений. Пройдет каких-то 20-30 лет, и мы будем произносить слово «Швеция» с придыханием в рассказах нашим детям (а кто-то уже и внукам), укоряя их в прослушивании всякой «твин-волны». Если представить что завтра весь мир исчезнет, и останется какая-нибудь одна единственная страна, то ее музыкальная культура окажется всего-лишь эрзацем в сравнении с общемировой. Но только не Швеция, складывается впечатление что у нее есть свои достойные представители в абсолютно любом жанре. И что самое интересное, эта музыка совсем не выглядит как суррогат. Сегодняшние представители это молодая группа «Blues Pills», которая в условиях отсутствия всего прочего мира (или абсолютной автономности Швеции — как вам больше нравится) могли бы с легкостью заменить моих любимых Jefferson Airplane, а также сопутствующие им ЛСД-психодел группы того времени. Blues Pills это как если бы вторая половина 60-ых проходила прямо сейчас.



Мне порекомендовал послушать эту группу один из читателей Rock-Review, с предложением написать на них рецензию, я ради приличия отказалась, но обещала послушать. И вот, за день до публикации, я запустила альбом с ощущением что сейчас пройдет парочка песен пока они раскачаются, еще парочка чтобы мне попривыкнуть к саунду и их манере подачи, но все пошло не по плану. Первым же треком с первого прослушивания альбом цепляет и рассеивает любой возможный скепсис. «High Class Woman» — сдержанный куплет, яркий вокал, плавно подводящий к эмоциональному припеву, после двух кругов наступает время для потрясающего проигрыша с развивающимися фразами и соло на переднем плане. Я давно не слышала среди молодых групп такой классной интерлюдии. Словно не желая останавливаться, следом идет песня «Ain't No Change», превосходные куплеты и припев, классный рифф, здесь все идеально! Третьим номером «Jupiter», звук становится ближе уже к стилю Led Zeppelin и Free, а к центральной части песни, в лучших традициях вышеупомянутых, прилагаются размытые плавающие звуки гитары, невозмутимая партия баса и приглушенные ударные. К середине альбома возникает желание немного сбросить темп безудержной гонки, и послушать что-нибудь поспокойнее, желательно в ¾, знаете, многие группы на это забивают, и из-за этого уже на половине альбома чувствуется усталость и пресыщение такой музыкой, но здесь все на своих местах, «River» и «No Hope Left For Me» - красивые баллады, способные дать небольшую передышку. «Devil Man» - мощный хард-роковый номер, ранее выходивший в качестве EP. Ностальгическая песня «Little Sun» начинается как красивый шлягер Scorpions времен конца 70-ых, композиция может очень сильно растрогать тех кто утверждает что «сейчас послушать уже нечего».



Альбом вышел в 2014 году, и я очень жалею что не слышала/не включила его в список лучших альбомов прошедшего года. Очень порадовало то что ребята не стали записывать множество гитарных наслоений, а сыграли в студии все точно так же, как сделали бы это на любом концерте, ощутимы и заметны недоигранные моменты между риффами в случаях когда вступления идут не в такт, и это привносит свой шарм, добавляет жизни. Черт возьми, я пишу уже третий абзац, и до сих пор ни слова не сказала о вокалистке Элин Ларссон! Она просто бриллиант, ее вокал сделал весь этот альбом, Дженис Джоплин бы гордилась такой преемницей. А еще у музыкантов группы такие забавные кудряшки, в стиле «а мы из химки». Blues Pills стали для меня приятным открытием, вот уже два дня я только их и слушаю на своем плеере, причем живые выступления ничем не проигрывают студийной записи.

rate for vee 5of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика