Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
YY Communion cover

«Нынче же приоритеты поменялись, теперь совершенно неважно, что ты делаешь, главное кто это продаст и найдется ли лох, который это купит».
Cage

Знаете, мне всегда было интересно, как поклонники современной популярной музыки различают своих кумиров. В первую очередь, я говорю о поклонницах бесчисленных карамельных юношей педоватой наружности, коих сейчас бесчисленное множество. Они не только одинаково выглядят, но и одинаково поют. Именно такие мысли возникли у меня в связи с прослушиванием группы Years & Years, и в моей голове, периодически всплывала рецензия на Джастина Бибера, несколько строчек из которой, я вынес в эпиграф. По большому счёту, я мог бы не писать ничего и просто отправить вас читать её... Но поскольку Каге оплачивает наш труд печеньками построчно, так что есть смысл немного напрячься.

Итак, сегодня под моим натренированным ухом оказалась трио молодых самоурод, простите, самородков Years & Years, с дебютным альбомом Communion. Как вы думаете откуда они? Правильно, из Лондона. В последнее время славная Англия, главный поставщик каловых масс в популярную музыку. Во всезнающей Википедии написано, что ребята черпали вдохновение не только у кучи каких-то неизвестных говнодиджеев, но и у главных мессий британской музыки Radiohead. Причём, это заметно.

Заметно это в первую очередь в открывающем треке Foundation, в котором нет музыки. Есть только высокодуховная тишина, какие-то поскрипывания на фоне и нещадно насилующий слух звук электронных помех в купе с вокалом, доносящимся откуда то со дна исполнительского таланта группы. Но дальше, по всей видимости ребята поняли, что бабла и тёлок у Косого Тома маловато и главным источником их вдохновения стали герои девичьих грёз вроде One Direction или, да всё тот же Бибер. Если коротко описать, всё что твориться на альбоме дальше, то это «пятьдесят оттенков электронного сахара».


Ещё у них в клипе снилась Эмили Браунинг, наверное единственное светлое пятно в их творчестве :D

Причём, если вставить специальный монокль, для анализа фекалий, то может показаться, что альбом довольно разнообразен. Здесь есть ниочёмные и незапоминающиеся композиции вроде Real или Gold. Треки вроде Shine или Worship подкупающие своей незатейливостью и лёгким настроем. Бестолковые беглецы с диджейских пультов наподобие Desire или I want to love. Есть в конце концов довольно неплохие чисто ритмические треки, типа Take Shelter или Ties, в которых есть что-то по-хорошему попсовое. Но...

Вы этого вы не разглядите никогда, благодаря полностью синтетическим мелодиям, которые уже к шестому треку превращают и без того не лучший альбом в поток белого шума. Но дешёвая китайская синтетика, это пол беды, главная проблема, подача материала. Абсолютная идейно-исполнительская стерильность. Одни и те же ходы и эффекты кочуют из трека в трек сопровождаясь потоками ванильной атмосферы при поддержке устойчивого привкуса долларов, вложенных в происходящее. И этот потрясающий вокал... От слова кал, разумеется. Вокал в духе «гнусавая девочка», одновременно напоминающий всех страдающих девичьих поп-исполнителей. Бесполый, с мерзкими придыханиями, аканьями и оканьями, чтобы придать хоть какую-нибудь глубину, плоскому как грудь модели голосу. Лучше всего на эту тему высказался Каге, я вновь позволю себе его процитировать: «Он поет так, словно ему вообще плевать дадут ему или нет». Я конечно не специалист, но в связи с чем, хочу задаться вопросом. Девушки, неужели вам на самом деле хочется, чтобы ваш молодой человек разговаривал, с вами именно таким голосом?

И в заключение... Можно, конечно же, пустить в ход аргументы вроде: «Док, ну это же поп музыка, к тому же бойз бэнд, чьей аудиторией всегда являлись девочки и девушки. Им же тоже надо что-то слушать.» Но это ничего не оправдывает. По идее данный тезис автоматически записывает женскую аудиторию в ранг пустоголовых кукол и позволяет втирать им любую ванильную муть. Тем не менее безумные миллионы просмотров на ютубе и комментарии к видео говорят сами за себя.

Моя оценка альбому 1 из 5.



rate for doc 1of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика