Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
23

Можно по-разному относиться к Майку Паттону, однако в один прекрасный день (лет 6-8 назад) он сказал примерно следующее: «От ню-метала меня просто блевать тянет. Не валите это дерьмо на нас, обвиняйте в этом их матерей! Вы что думаете, я слушаю что-нибудь из этого мусора? Нет, это музыка для тринадцатилетних умственно-отсталых детей. Поверьте мне, через пару лет над ню-металом все будут смеяться, а я смеюсь над ним уже сейчас!».

И Паттон был прав. Сперва мы поржали над ню-металом, а затем данный стиль просто растворился во времени. И все те, кто раньше делал музыку в рамках этого жанра, просто перелезли на то, что нынче более модно. Таким же образом испарились и всякие эмо-жанры. Если кто помнит, то раньше много детишек ходили в черно-розовом с длинными челками (вены резали, трахались под окнами, иногда и то и другое одновременно)... а сейчас их просто нет. С готами похожая история, но эта зараза посильнее оказалась, поэтому все еще существует. Но это говно, конечно, а говно лежащее на травке — это всего лишь удобрение, оно долго не просуществует. В подобных стилях есть даже польза, бывает, они приносят в музыку какой-то интересный элемент, который затем использую группы, играющие в правильных жанрах, о которых никогда не забудут.

Смысл этой тирады слов в том, что новая пластинка папок ню-метала KORN, которую нарекли The Path Of Totality — это однотипная срань, длящаяся 37 минут. И только когда диск завершается, приходит осознание, что, оказывается, закончилась вовсе не первая песня (!!!), а вообще альбом. Переходы между треками такие плавные, а музыка настолько одинаковая, что разницы особой нет, какая песня играет. По большей части ничего кроме свистелок-хуелок, да пердящего гитарного звука здесь нет. Ну еще Дэвис бурлит время от времени. Мелодий, кстати, тоже нет, во всяком случае, тех, которые можно запомнить. Впрочем, если бы это было возможно (запомнить местные последовательности нот), то лично мне было бы стыдно держать у себя в голове что-то с этого альбома, что-то омерзительное и неприличное.

Говорят, что KORN переняли многое из так называемого «дабстепа», но поскольку мне нет дела до стилей-однодневок, то я не знаю, что это за неведома хуйня и зачем она понадобилась KORN. Музыканты и раньше творили нечто похожее на горящие пакеты с продуктами жизнедеятельности бурундуков, но в этот раз они просто превзошли себя. Я не стану говорить, что раньше их творчество было лучше, отнюдь, в сортах говна не разбираюсь. Но если говорить о лучшем, то KORN вообще не следовало выходить на сцену со своим материалом и создавать стиль, который уже все забыли.

Однако же, это прозвучит дико, но музыканты решили тряхнуть стариной и создали альбом, который забудут до его выхода, как и их клевый стиль середины 2000-х. Видимо, для того пластинку и выложила группа, чтобы люди послушали, затем ахуели и вернулись назад в реальность, словно ничего не произошло. Собственно это нормальная реакция после прослушивания The Path Of Totality, поскольку в альбоме нет вообще ничего примечательного. Это даже пустым местом не назвать. Это «нихуя в кубе», то, что было до большого взрыва. Каждая песня лишь порождает провалы в памяти, уж настолько организму не по себе от подобной музыки, что он делает все, что бы забыть о ней.

Но самое восхитительное, это бонус треки на данном диске. Представьте, это же насколько нужно быть самоуверенным, чтобы к своему пакету с говном прилагать еще что-то дополнительное, отличное от извинений, ламборджини мурселаго или плитки шоколада? Возмутительно.

Джо Перри как-то сказал «А мы играли рок-н-ролл, наблюдая за падением всех этих стилей». Он говорил не о ню-метале, эмокоре, дабстепе и прочей подобной хуете, но разве это что-то меняет?

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика