Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1000x10003

Вчера в районе 14 часов 53 минут я ознакомился с новым готическим порывом творчества группы Theatre Of Tragedy. Во время знакомства возникло множество мыслей и образов. Но заострю внимание лишь на наиболее значимых деталях и попробую раскрыть сущность альбома, а быть может, всего готического метала в целом.

Если бы данную пластинку можно было представить в виде здания спонсируемого за счет налогоплательщиков, то это была бы тюрьма с кучей обитателей. Вот только вместо обычных уголовников в камерах заперты были бы мелодии, а некоторые даже засели бы в карцеры. Так уж группа решила, что развивать мелодические составляющие совсем не нужно, пусть они просто играют наиболее трогательный трехнотный участок.

Музыкальную часть Theatre Of Tragedy можно еще сравнить с высерами из ущербного жанра пост-рок. Основные идеи обращают в цикл минут на пять, не давая даже надежды на дальнейшее развитие. Причем сейчас речь идет больше о клавишных, поскольку гитары как инструмент выступают в виде фона, но очень резкого фона, что аж уши сводит от этого звука. Это сравнимо только с резким приступом диареи.

Тем не менее, клавиши несмотря на свою замкнутость звучат очень приятно, иногда даже кажется, что вот-вот сейчас родится, что-то гениальное и простое. Только совсем не рождается, а уходит вновь на свой круг, создавая печальную, но живую атмосферу, проникнутую долей надежды.

Знаете, на фортепьяно можно играть двумя руками, а иногда одной, но намного чаще (если вы играете готик метал) двумя пальцами. Что перестает быть интересным после нескольких композиций. Ну нету у Theatre Of Tragedy Ханса Зиммера, который может из трех нот сделать потрясающую вещь. Впрочем, все опять же упирается в нежелание развивать свои собственные идеи, которые имеют богатый потенциал.

Возвращаясь к резкому, как понос, звуку электрогитар, хочется отметить то, как высокий гнусавый голос вокалистки дополняет эту картину. Причем это заставило меня осознать, что харизма – это не всегда положительный момент. Возможно с октавами у девочки все в порядке, не знаю, но вот от ее тембра у меня все тело зудит. У мужика с этим получше, хотя и поет он два слова.

Я сегодня не говорил про риффы и соло, это не потому что они плохие или хорошие, а потому что я убежден, что их здесь нету. И никто не сможет меня переубедить. Однако готический метал тем и заманчив, своим неподдельным примитивизмом и не только с точки зрения техники. Может быть, это и манит девочек и мальчиков к темной музыке, поскольку она проста для понимания.

Что ж пожелаем удачи в зомбировании подрастающего готического поколения.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика