Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Dream_TheaterA2013.jpg

Начнем с того, что на месте прогрессивного ансамбля DREAM THEATER называть свой новый альбом Dream Theater было как минимум невежливо и некрасиво. Любопытно, что кроме DREAM THEATER такой болезнью страдает еще куча групп. Мне лично в принципе непонятно зачем называть альбом в честь своей группы, если это не дебютник, тем более, когда из группы свалил один из ключевых участников. По-моему это омерзительно, и так делать нельзя.

Что касается самой пластинки, то она мне более чем понравилась, начиная с песни «False Awakening Suite», которая звучит как какой-нибудь саундтрек к условным «ПИРАТАМ КАРИБСКОГО МОРЯ», заканчивая 22-минутным эпическим эпиком «Illumination Theory» с великолепными оркестровками и прочими составляющими коих так много, что не перечислить.

Единственное, что сильно озадачивает в этой прогрессивной музыке — вступление в песне «The Enemy inside» и композиция «Enigma Machine», которая звучит так, словно робот Бендер решил заняться металом, т.е. звучит совершенно бездушно и плоско. Такую музыку можно ставить во время порабощения Земли роботами. Не знаю, об этом ли думал Джон Петруччи, но получилось именно «Слава роботам!». Тоже касается и вступления в «The Enemy inside», при этом сам звук гитар, которые нарезают риффы, четкий, понятный, читаемый. Здесь даже не нужно напрягаться, чтобы разобрать партию, поскольку, хоть это все и дико сложно исполнить, звучит она доступно. Впрочем, было бы странно если бы Петруччи отошел от своего академизма и стремления к идеальному, безупречному звучанию.

Интересно, что трек «The Enemy inside» расположился между двумя добротными композициями — простенькой, но отлично звучащей «The Looking Glass» и продолжительной, но с великолепным гитарным соло «The Bigger Picture». Вообще кроме этих песен я вполне могу выделить и остальные, отметив в них те или иные черты, которые их характеризуют. И это замечательно, что песни запоминаются, пускай даже не все с положительной стороны, важно, что они не оставляют равнодушным.

Например, в композиции «Surrender to Reason» можно услышать милейший переход от электрогитар к акустике, вместе с которым вступает Джеймс ЛаБри, или, скажем, в композиции «Along For The Ride» можно насладиться очаровательным звуком акустической гитары, играющей милейший перебор. В тоже время в «Illumination Theory» можно услышать чуть ли не все, поскольку она длинная, разная, постоянно меняющаяся. Можно сказать это многогранная композиция с кучей вкусняшек.

В целом у DREAM THEATER получился добротный альбом со своими изъянами и недостатками, а также с присущей группе академичностью. Но, в конечном счете, это становится несущественным перед горой приятной, техничной музыки, которой на пластинке преимущественно больше, нежели гимнов во славу роботам.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика