Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
765677656.jpg

Барабанная дробь, контрабасы и боевой накал, так начинается новый альбом металистов Anthrax - For All Kings. В продолжении этого казалось бы масштабного шествия ("You Gotta Believe") можно услышать резкие среднечастотные риффы с приятным металическим звучанием, а также что-то вроде брейкдаунов.

Музыкальная часть композиции "You Gotta Believe" - отчетливая и остроконечная, а риффы в ней настолько громкие, что затмевают даже соло, которое время от времени совершает суицидальные попытки прорваться сквозь микс. В дальнейшем группа сжалилась над партией и дала простор для ее сольного прохода, сведя риффы на нет.

Самое интересное в первых песнях For All Kings это то, как Anthrax облагораживает композиции изящными ритмическими ходами, внося некоторую аритмичность в микс (это немного неверное выражение, но лучше я не нашел). Правда, спустя песен 4-5 на это хочется положить болт, как и на другие технические аспекты. Доходит до того, что радуешься святому квинтадрочу в "Suzerain". Я иронизирую, конечно.

Однако на пластинке не так уж и много примечательных песен, из тех, что я запомнил - "Monster at the End" с мощными приглушенными гитарными риффами и интересными переходами между частями структуры песни, "Evil Twin", где кажется, что партия ударных сыграна на камнях, что вносит первобытный характер треку, я уже даже представляю как пещерный человек совокупляет два камня и наскребывает себе огонь, а также "Breathing Lightning", радующая единственным вменяемым гитарным соло, вышедшим за пределы технического дроча микродлительностей, тоже касается вокалиста Джоуи Белладонны, который начинает петь как человек, а не машина для трэша.

Что же до титульной "For All Kings", которая должна быть хоть сколько-нибудь заметной, то так сразу и не скажешь, ведь тебе сходу в лицо швыряют чуть ли не хроматический рифф, который не выражает ничего, кроме плохого настроения, а вокалист как ни пытается, а войти в гармонию с этим высером так и не может.

Альбомом For All Kings быстро перенасыщаешься, проходит буквально 4-5 песен, и тебе начинается казаться, что ты уже слышал все, хоть треки и насыщенны разнообразными риффами, смена которых заметна даже внутри композиций. А все потому, что группа цепляется за слабые мелодические струйки в вокальной партии. Ощущение "здесь чего-то не хватает" вполне нормально для данной пластинке. Не сказать, что делали на отъебись, вроде в техническом плане большие молодцы, но в музыкальном - топчутся на грядке с хреном.



rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика