Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Children-Of-Bodom-Relentless-Reckless-Forever-Front-Cover-by-Eneas.jpg

Буквально вчера (8 марта) в международный женский день коллектив CHILDREN OF BODOM выпустил свой новый альбом Relentless Reckless Forever. Очевидно, пластинку ждали миллионы поклонников, но для меня она была не столь ожидаемой, поскольку этот диск станет первым из прослушанных мною из творчества данной группы. Согласно информации из святого писания педивикии (для того, что бы информация на данном ресурсе была правдивее, нужно перекреститься трижды и призвать Будду) группа играет мелодетх с павер замашками, но об этом я узнал после прослушивания, поэтому не был готов к вокалу выблевывающему внутренние органы. Скажете «Это такой стиль»? Тогда я отвечу: «Мне похеру, от того, что ссышь в раковину, прикрываясь бумажкой, процесс не становится более гигиеничным».

По всей видимости, дабы не травмировать человеческий мозг участники группы пользуют очень много сольных гитарных проигрышей, тем самым скрывая проблемы с желудком вокалиста (если что, то я в курсе о Алекси Лайхо). Композиция «Not My Funeral» очень яркий пример того, как можно украсить хрипящие голосовые посылы. Припев сделан великолепно, на фоне риффов и вокала, играет пронзительная мелодия второй гитары, прекрасно вливаясь в общую картину. Звучит шикарно, в последствии на альбоме подобный прием встречается часто, но удовольствия от прослушивания становится все меньше и меньше.

То же касается риффов и прочей мишуры, они по наклонной идут к ухудшению, пока в голове не образуется каша. Словно музыка перестает быть музыкой и становится набором техник. Единственное, что бесконечно радует - это гитарные соло, в них сокрыты все самые яростные мелодии. Когда песня практически ничем не запоминается, соло в ней выступает в роли спасательного круга. Все эти гитарные порывы слушаются на одном дыхания, отличная техника и мелодизм. Причем звуки извлекаются не только быстро, да-да Лайхо умеет играть медленно. В игре прослеживается множество интересных технических приемов, а так же легкость исполнения.

Ну что еще сказать? То что я смог написать три абзаца об альбоме, который фактически прошел незаметно для меня - это достижение, тянущее, как минимум, на Пулитцеровскую премию. Спасибо за внимание, приходите еще.

rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика