Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
666663.jpg

Мир движется, даже если ты стоишь на месте. Все верно, но я почти уверен, что я двигаюсь вместе с музыкальным миром, но как же мне удается упускать из виду такие коричневые самородки как Twenty One Pilots (название намекает на то, что участники группы уметь читать буквы глазами на бумага). По правде, я слышал название группы много раз, но никогда не слушал их творчество, похожая история у меня была с Imagine Dragons. И лучше бы я их и не слушал. Тоже инди, тоже два человека, тоже цистерна дерьма, покачивающаяся и разливающаяся во все стороны. Пардон, этим нужно было закончить рецензию, ну да ладно, некоторые истории начинаются с конца, пусть моя рецензия начнется с дерьма.

Последняя работа этого талантливого модного дуэта, получившая название Blurryface, содержит 14 сочных песен, укладывающихся в радио формат и гамму оттенков коричневого. Некоторые композиции, вроде, "Heavydirtysoul", я бы охарактеризовал как хуй запомнишь, а другие, вроде "Stressed Out" просто бедные как Маугли, их только в пещере воспитывать, но боюсь этого будет мало. Хотя картина "Стая волков и обосравшиеся участники Twenty One Pilots" мне нравится. Есть в ней что-то правильное и справедливое.

Но слушая такие песни как "Ride" обосраться уже мне хочется. Увы, голос у местного вокалиста (их два наверно? Но мне похуй, поверьте) как у пацана, что стреляет деньги на сигареты. Композиция же строится на оу-оу-оу, как и многие на диске, а также на примитивном аккомпанементе в основе которого ударные. И вот думаешь "Эта хуйня сейчас популярна?". В игровой индустрии тоже есть "инди", и если взглянуть на список игр в Steam, то можно наткнуться просто на кладезь дерьма, которое перехваливают все и вся, а рейтинги достигают 95% (когда-нибудь и до 100% дойдет какой-нибудь "Тетрис" без L и передвижения фигурок) и ты удивляешься "КАК?". В музыке похожая ситуация, доведенная до абсурда.

Вообще не очень понятно зачем коллективы вроде Twenty One Pilots выпускают полноценные альбомы, им бы на ферме работать и удобрять своим "мерде" почву для вечно зеленых. Лучше бы они сосредоточились на 1 или 2-х синглах, все равно большая часть содержимого - проходняк, где о-о-о-о-о-оооууууу - пик творческой мысли, а уууу - вся глубина смысла текстов. Узрите например "Polarize", от которого текущие соплячки будут в восторге, поскольку в песне звучат истощенные, эмоциональные вокальные крики от генератора о-о-о-о-оооуууууооо и е-е-е-е (можно услышать в песне "We Don't Believe What's On TV", но нахуя?).



Вообще на пластинке есть пара композиций, которые чуть музыкальнее консервной банки, например "Tear In My Heart", которая по всей видимости - главный хит. На фоне остального звучит музыкально, хотя группа загружает микс, создавая поток звука во время припева. В куплетах аккомпанемент более беден. Вокалист при этом - раздражитель, доказывающий, что любой может стать звездой. История "Золушки" будет всегда актуальна. Также хоть сколько-нибудь сносна "The Judge", где бой на укулеле демонстрирует полную деквалификацию ансамбля (вы бы еще на треугольнике соло схуячили). А когда вокалист поет высоко в этом произведении, то я верю что его кастрируют в студии с помощью пинцета.

Раньше попса была хоть мелодически целостной и приятной, а сейчас... Пардон, это же "инди". Святой маркетинг. Если тебе нужно продать дерьмо, то сделай из него особенный продукт. Если раньше его хотя бы украшали красивой упаковкой, то сейчас приносят прям на подносе, даже не скрывая.

Разумеется к музыке Twenty One Pilots имеют слабое отношение. За 14 песен они практически ничего и не выдали. Их мелодии примитивны, и явно написаны по принципу "прикольно звучит". Когда я слушаю такое дерьмо, то мне начинает казаться, что мода главенствует над выбором. Понятно, для детишек музыка родителей - говно, поэтому их тянет на все новое, от которого их родители будут блевать. И то что по сути творческий вклад Twenty One Pilots - всего лишь жвачка, которую пожуешь и выплюнешь, никого не ебет.

Я бы не хотел верить, что за нас выбирают наш вкус, но кажется это именно так, в ином случае каким образом такое дерьмо как Twenty One Pilots всплывает на музыкальной сцене, набирая миллионные армии поклонников? И это при куче живых, профессиональных музыкантах, которые, увы, не играют прикольные рюшечки. Печально то, что на альбом Blurryface нет вообще ни одного реального хита, ни одной песни, которая бы цепляла, ни одной мелодии, которая бы оседала в голове. А это пиздец, хотя последний альбом Imagine Dragons был таким же стерильным ничем. Неужели теперь достаточно просто прикольных звуков? Пиздец, музыка, ты сука не искусство, а цирк.

Я иногда думаю, что чем более феерическую хуйню на конце рога единорога ты сделаешь, тем более успешным получится продукт твоей жизнедеятельности. Современная музыка настолько печальна, что плакать уже поздно. Когда слушаешь Blurryface, то забываешь про гармонию, мелодические обороты, арпеджио и ебать их крещендо, просто потому, что здесь главное это смешные, раздражающие и вызывающие смущение призвуки и всхлипы. Именно так. И чем неудобнее взрослому человеку слушать это дерьмо, тем успешнее это дерьмо. Лично мне было бы стыдно включать эту примитивную, как щепка с жопы Пиноккио, музыку громче чем работает холодильник. Уж лучше порно включить, а то соседи вдруг подумают еще, что я Twenty One Pilots, как мне им потом в лицо смотреть? То-то и оно. Вердикт - Blurryface высококачественный подростковый кал с коротким сроком годности.



rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика