Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Love

Тема любви в самых разнообразных областях искусства очень животрепещущая. Испокон веков поэты, писатели, музыканты, художники и прочие творческие люди уделяли этой теме просто таки тонны своего времени и творчества, когда как зрители (особенно текущие соплячки) на ура воспринимали все эти образы, очаровательные идеи и слова, которые казалось бы выражают наше видение этого вопроса. Словно бы поэт залез к нам в душу и выразил наши чувства и эмоции прекрасной тирадой слов. И все бы хорошо, да только это, блять, полное дерьмо. И уж поверьте, в сортах я разбираюсь, а степень магистра получил еще со времен выхода Meteora небезызвестной группы.

Но начать эту тему я бы хотел несколько иначе. В этом году мне посчастливилось побывать на выставке творчества великих художников Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, рассматривая работы которых я находил что-то прекрасное, очаровательное, а иной раз мерзкое и отталкивающее. И вроде все было нормально, пока я не начал воспринимать рассказ об этих деятелях искусства, что звучал фоном, в котором говорилось про тему любви в их работах. Если вкратце, то оба великих метались между разными женщинами, каждая из которых была "той самой! Единственной, светлой, настоящей любовью". Творческие люди одним словом.

Но я не про эротические похождения художников хотел рассказать, а про маски и лицемерие, с которым мы сталкиваемся в искусстве, о лжи, которая уже давно стала частью поэзии. Если уж на то пошло, то искусство - это сплошная гипербола, только людям, которые им занимаются, забыли об этом сообщить. Искусство в этом смысле похоже на политику, тут каждый первый изящный пиздабол. Впрочем итальянский художник Пьеро Мандзони, продававший свое дерьмо по цене золота, знал цену творческим фекалиям людей.

Знаете, когда машина для ебли, рассказывает вам про светлую настоящую любовь, то единственным адекватным действием должен быть истерический смех (даже если кажется, что идея глубока). Нет, ну серьезно. Особенно в рок музыке, где все переебались уже со всеми, позабыв про такие наивные постулаты как верность и преданность. Впрочем, блядский образ жизни не мешает музыкантам заливать про светлую и непрочную.

И вот этой ложью, которую мы хотим слышать, в которой мы слышим отражение наших мыслей, нас и накачивают. Впрочем, вы можете возразить, дескать "Музыкант не обязан все это переживать". Именно. Поэтому всякие бляди и поют про любовь. И это ничем не отличается от вымышленного средиземья, хоббитов и Мордора. Только когда читаешь Толкина, то знаешь, что это сказка, а когда тебе напевают про настоящую любовь - нет. Никто же не вешает таблички "я пиздабол, если честно, ебу все что движется, но у меня пиздецки богатая фантазия". Так и выходит, что про любовь поют бляди, про мораль наркоманы и алкоголики, а про социальные проблемы - жертвы лоботомии.

Однако... важно только то, чего человек может и чего он не может. И они могут. Как актеры, что заставляют нас поверить в ложь. Они могут пиздеть о том, что мы переживали, а они никогда. Они могут, потому что у них, блять, есть талант, воображение и ебанная проницательность. Они могут, и они делают то, что у них отлично получается - удовлетворяют спрос слушателя, который не способен передать свои переживания, свои эмоции, свои чувства и свои представления о любви. Они могут...

И тем не менее, это коробит, когда человек, у которого было 50 жен и 300 любовниц, поет о том, что, блять, любовь она одна и на всю жизнь, не смотря на то, что с точки зрения логики здесь все в порядке. Так и хочется спросить "Да откуда тебе, блять, знать?!", но нельзя, потому что у такого творца дохуя опыта по части любви, каждая из 350-ти была той самой - единственной и настоящей! И уж ему-то виднее! А если серьезно, то авторам любовных опусов не нужно жить по законам, о которых они поют и пишут. Их задача лишь в том, чтобы заполнять души текущих соплячек словами, которые тронут их юные сердца.

Отчего же тогда так мерзко? Может потому, что чужая ложь становится нашей правдой. Кто-то необразованный напиздел под дудку пару красивых слов, не осознавая о чем поет, а для нас это стало откровением. Бывает. Да, пальцем в небо. Да и похуй. Они могут, а мы нет.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика