Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
78788788.jpg

Я всегда обращаю внимание на музыку, которая сопровождает фильм. Иногда в картинах встречаются настолько обворожительные мелодии, что захватывают тебя еще сильнее, чем сюжет кино. Сегодня речь пойдет о музыке, которая трогает в сентиментальном смысле.

01. "Нападение на 13-й участок"

Однажды ночью совсем-совсем давно, я смотрел картину "Нападение на 13-й участок" 2005 года и в какой-то момент в звукоряде картины начала появляться простая навязчивая мелодия от композитора Грэма Ревелла. Она показалась мне грустной и пронзительной. В том числе и из-за сюжетных сдвигов фильма. Не то чтобы я был в восторге от кино, но эта мелодия закралась в голову на мать его 11 лет. Представляю вашему вниманию "Good Morning, Buddy".



02. "Макс Пэйн"

Более занятная ситуация получилась с посредственной экранизацией игры Max Payne 2008 года за режиссурой Джона Мурра. Все там плохо, кроме некоторых музыкальных вариаций от Марко Белтрами. Композиция "Dark Heaven" вонзилась мне в мозг, эти легкие клавишные и проникновенные струнные, которые постепенно увеличивают напряжение трека, делая его более чувственным и эмоциональным. Я был очень удивлен как в таком посредственном фильме мог оказаться такой сладкий саундтрек. Позднее я еще много раз переслушивал эту музыку. Трогает, сука, трогает. Ничего не могу поделать.



03. "Терминатор 2"

Брэд Фидель сочинил просто выносящий пространство-время саундтрек для "Треминатор 2". Композиция "Main Title Theme" звучит бесподобно, вбирает в себя все лучшее, и заставляет рыдать как девочка. Когда я был 10-летним пацаном и смотрел "Треминатор 2", то в конце фильма всегда плакал, в том числе и из-за этой проникновенной музыки, которая причиняла мне боль. Звучит пафосно, но когда ты ребенок и твой любимый герой умирает, то тебе правда больно.



04. "Темный рыцарь"

Картина Кристофера Нолана "Темный рыцарь" - это не только интересный сюжет с классными актерами, но и еще великолепный звукоряд, сотканный из произведений Джеймса Ньютона Ховарда и Ханса Циммера. Наиболее трогательные мелодии собрались в композиции "Harvey Two-Face", которая начинается так нежно, светло и девственно, что трогать ее не хочется, а затем трек накрывают более взрослые и мрачные мелодии, которые давят на него как тяжкий груз. В конце концов композиция становится большой и динамичной, пока не затихает, и в этот момент начинает звучать легкое фортепиано, начинающее очередной виток этого прекрасного симфонического произведения. Возможно это слишком напыщенное слово - произведение. Но, мне насрать. Есть вещи, которые трогают. Начиная с 4:45 "Harvey Two-Face" у меня прям дух захватывает, это просто прекрасно, словно бы какое-то освобождение.



Не менее впечатляющей оказывается и динамичная "A Dark Knight", в которой от части присутствуют знакомые мелодии из "Harvey Two-Face", хотя все наоборот. Это опять же вдохновляющая вещь. Скажу так, меня ни одно классическое произведение не вдохновляло так, как эта ебучая композиция. Ханс Циммер не Моцарт, но уж прости брат Моцарт, этот чувак тронул меня, а ты нет, сколько бы не пыхтели твои маркетологи, что веками вдалбливали "Это тру" разными словами. Не поймите меня не правильно, я хорошо к Моцарту отношусь, но авторитетов у меня нет.



05. "Трон: Наследие"

Вы наверно заметили, что я беру во внимание разные фильмы, разного времени. Вот сейчас "Трон: Наследие", в котором ребята из Daft Punk сделали маленький музыкальный шедевр в минималистичном стиле с простыми тягучими мелодиями, от которых аж в дрожь бросает. Композиция "Tron Legacy (End Titles)" вбирает в себя все самые классные мелодии опуса, при этом трек выполнен в электронном стиле с ритмической основой, которая даже меня, не любителя свито-перделок, не смущает.



Для тех же, кто хочет более богатого и духовного есть прекрасная "Overture". Когда я впервые посмотрел этот фильм, то всю дорогу домой у меня играла эта музыка в голове. Нет, даже не так, она просто по-настоящему изменила мое настроение, сделав меня на несколько часов более решительным и бескомпромиссным. Я думаю, если музыка оказывает влияние, насилуют твое настроение как вздумается, то она чего-то да стоит.



06. "Пираты Карибского моря: На краю света"

Вы наверно могли подумать, что я сейчас буду рассказывать про вариации на тему "He is a Pirate", но хер там было. В третьей части саги Ханс Циммер смог шагнуть в сторону от работ Клауса Бадельта, сотворив очень проникновенную музыкальную работу. Но начнем с "Parlay", которая так напряжена как оголенный нерв, и так серьезна, что придает комедийности фильма свой настрой. Этот трек особенно хорошо раскрывается, когда вступают гитары и колокола. Очень сильно.



Но главной звездой саундтрека я считаю "One Day", это произведение осталось в моей голове с того самого момента, когда я 8 лет назад сидел в кресле в кинотеатре. Наиболее красивые мелодические формы появляются после 1:30, а ко 2-й минуте уже очаровывают. Но самая убийственная для меня вещь, появляется на 2:38, эта легкая, пронзительная тварь. Я когда впервые услышал эту последовательность нот, то просто охуел от впечатления, эта мелодия разрывала мне сердце.



07. "Хэллбой"

Наверно мало кто заметил, но в фильме "Хэллбой" 2004 года выпуска звучит прекрасная и трогательная композиция, названная "Hellboy & Liz" Марко Белтрами. Она так вонзилась мне в голову, что я даже пытался записать кавер на нее. Композиция легкая, но чувственная и эмоциональная с холодными отблесками. Возможно на мое впечатление повлияло еще и то, что Хэллбой и Лиз Шерман одна из моих любимейших кинопар, но это тема для другой статьи.



08. "Хороший, плохой, злой"

В этом вестерне 1966 года композитор Эннио Морриконе создал невероятную композицию "The Ecstacy Of Gold", она и эпическая, и волнительная, и трогательная, и эмоциональная... невероятная смесь. Не знаю кто именно вывел "саундтрек к фильму" как жанр на принципиально новый уровень, но Морриконе мог бы, а уж музыку дикого запада и вовсе придумал он. К слову, даже Metallica затащилась с произведения Морриконе.



09. "Однажды на диком западе"

Опять же Эннио Морриконе и опять кино про дикий запад, но на этот раз уже более трагичная композиция "Man With A Harmonica", пронизанная болью 1000 ковбоев. Слушая этот трек, понимаешь чем вдохновлялся Ханс Циммер, сочиняя "Parlay". Они похожи по настрою и напряжению. Произведение Морриконе тронуло меня еще во время просмотра картины, эта гармошка просто рвет душу.



10. "Рокки"

Композитор Билл Конти создал не только эпический гимн Рокки "Gonna Fly Now", который знают даже те, кто не смотрел эту киноленту, в его послужном списке есть также великолепная клавишная "Alone In The Ring", где обыгрываются знакомые мелодии, но уже в менее воодушевляющем ключе, давая просраться внутреннему сентиментальному человеку.





11. "Гонка"

Когда я посмотрел впервые фильм "Гонка", то был очарован музыкой Ханса Циммера, в частности заглавной музыкальной темой картины, которая меня так задела, что я позднее играл ее на гитаре. На мой взгляд трек "My Best Enemy" вбирает в себя как раз все, что нужно из этого произведения.



12. "Останься"

Мне было 17, когда я увидел "Останься" Марка Форстера, и помню как сейчас, как композиция "Dance Class" запала мне в мозг. Авторами этого легкого клавишно-гитарного произведения являются Том Скотт и Тэд Спенсер. Надо ли говорить, что эту композицию я умею играть на гитаре? Да, она прекрасна, как и некоторые другие музыкальные произведения фильма, вроде той же минималистичной "You're real", что развивается и обретает душещипательный вид.





13. "Последняя фантазия"

Лара Фабиан исполнила "The Dream Within" очень к месту и крайне во время, я почти плакал, когда смотрел финал "Последней фантазии", а потом началась эта опустошающая композиция, наполненная эмоциями и болью японских школьников. Хотя в тоже время, трек спокойный и порой даже убийственно успокаивающий.



Это не Топ, как кто-то мог бы подумать, я просто вспомнил несколько фильмов, музыка из которых меня тронула. И, разумеется, если у вас есть списки, то бегом в комменты, делитесь прекрасными саундтреками.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика