Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
abbbbbba

Начнем с самого конца, сейчас я сижу и ем блины с кофе, потому что за весь этот сумасшедший день не успел ничего толком поесть, зато почувствовал себя ежиком-соником, потому что все успел и даже не опоздал на концерт ABBA The Show в уже родном Крокусе, куда мы с Кадрией пошли в этот вечер, дабы она спела "Mama Mia" и еще парочку хитов группы.

Опущу подробности того как я добирался до Крокуса, но это было многообразно, как непростой квест, в котором стоит ограничение по времени. Вот и я, вернулся домой ровно на 5 минут (буквально! вошел в квартиру, включил комп, посмотрел расписание автобусов, ужаснулся, взял конфеток Snickers и в путь), чтобы переодеться и помчался выполнять возникший квест, между тем успел познакомиться с одним из авторов моего веселого отряда, который нам ныне новости пишет и репортажи - Andy Shark. Мы пересеклись в метро, перекинулись словами и поехали в разные стороны, я в Крокус, а он в Вольту на Finntroll.

Концерт начинался в 19:00, я прибыл примерно в 18:30, получил задание от ее величества - купить жвачку, с которым не справился. О боги, Тор, Локки, Один, прости меня пожалуйста. Видите ли, в Крокусе трудно найти, что-то такое, поэтому, чтобы хоть как-то усмирить демоненка с фотокамерой я поделился с ней конфетой Snickers. Вроде вышло удачно, и за вечер я был послан нахуй всего лишь один раз. Вы не представляете какое это достижение.

Но хватит вокруг да около, мы вместе с Кадрией прибыли к служебному входу в 19:00, вот прям ровно. Сам же концерт начался ближе к 19:30, причем музыканты набежали так внезапно, что, я даже не успел возмутиться "почему без света сидим так долго?". Группа вышла, на сцене было много человек, два гитариста, басист, квартет скрипачек, клавишник, 4 певицы (если не ошибаюсь, две брали на себя ведущие роли и выглядели аки Зена королева воинов, а две другие на подпеве).

SAM 2979

Сам коллектив, как выяснилось, шведский, дичайше копирует Abba, причем они даже не заморочились и притащили на сцену после череды песен Ульфа Андерсона, который играл на саксофоне на альбоме Abba, где чаще всего выделяют его эпичное соло из песни "I Do, I Do, I Do, I Do, I Do". Вообще этот старичок был очень бодр на сцене и играл весьма и весьма хорошо, ни у меня, ни у моей хмурой коллеги претензий не было. Между тем, саксофонист сыграл вместе с остальными музыкантами занятный инстурментал. Я вообще был удивлен, что у Abba есть и гитарные риффы и соло и вообще многое по рок-канонам. Честно, я не очень силен в творчестве этой группы.

SAM 2986



ABBA The Show исполняли разного толка песни, как мировые хиты, так и какие-то малоизвестные песни, что вызвало у нас с Кадрией некоторое негодование, поскольку было не очень понятно "Зачем?", ведь у Abba мировой океан хитов и еще две тележки. В конце концов, это же всего лишь кавер-группа, которая ухватила славу некогда популярной шведской команды.

В зале было не очень много людей, но в целом прилично. По большей части концерт посетили уже довольно старые люди с сединой на головах и некоторая прослойка людей, которым за 40. Так что на этом фоне я смотрелся как пятно кетчупа на белой рубашке, ну а 15-летняя Кадрия, казалось просто школьницей, которая случайно попала на родительское собрание.

Мне понравился звук в Крокусе, но вы наверно уже привыкли, что я хвалю это место. Инструменты звучали читаемо, особенно саксофон и гитара Gibson SG, которой орудовал один малоподвижный обитатель сцены, сыгравший по итогам все самые сложные партии и соло на инструменте, когда как второй гитарист скорее отбывал номер и вертелся возле микрофона, прибирая себе всю славу вкупе с парой вокалисток, одна из которых, по мнению Кадрии, заигрывала со мной.

Песни сменяли друг друга, звучала и "Money, Money, Money" и "Mamma Mia", а так же "The Winner Takes It All", исполнение которой тронуло нас с коллегой. Было это так: Звучит песня, Кадрия пытается ее зашазамить, потому что ни я, ни она вспомнить, что за песня не могли, с переменным успехом выяснить все же удалось, раза так с 3-го, а потом случилась одна вещь. Это было как гром среди ясного дня, в клавишную партию вкралась одна лишняя, фальшивая нота. Я посмотрел на Кадрию, она на меня, и мы поняли друг друга. Пару секунд молчания, поднятый указательный палец, и она наконец высказала общую мысль: "Они слажали!". И еще как! Хотя казалось бы, одна неверная нота, но какой диссонанс она вызвала. Заметили ли это остальные? Кто знает, но догадываюсь, что большинство - нет.



Время от времени я оглядывался в зал, смотрел как ведут себя люди. Когда звучали хиты, зрители шевелились, иной раз подпевали, но когда звучали малоизвестные песни, то люди как поникшие слоны, застывали в задумчивой позе. Со сцены время от времени звучали предложения для зала спеть. Многие пели, ну, кроме одного фотографа, которая все еще переживает, что я попал в кадр на концерте Нож Для Фрау Мюллер, что не приемлемо и вообще страшный грех. Так или иначе, концерт прошел, ну, скажем, нормально. Было весело, было о чем поговорить. Звук был не очень громкий, поэтому не трудно было комментировать происходящее, да и поговорить про музыкальное паразитирование.

SAM 2972

Пожалуй, все. Но, прежде чем закончить репортаж, мне бы хотелось выдать какую-нибудь пафосную и нереально сентиментальную мысль, ну вы знаете, как я люблю... Кто-то знакомый помахал мне рукой из вагона метро, что скрылся за поездом, стремительно желавшем увезти меня домой.

Фото-отчет с концерта ABBA The Show в Москве - 30 января 2016 года:


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика