Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
4545_0d008.jpg

Это уже 4-я работа Muse, которую я рецензирую, глядишь так и всю дискографию осилю. Сейчас я говорю про альбом 2001 года "Origin of Symmetry", который без разгона сразу же выдает все, что может. Так что собираться с мыслями некогда, остается лишь расслабиться и принимать все то, что задумал Мэттью Беллами.

Пластинка берет начало с песни "New Born", которая чарует своей простенькой мелодикой ровно до одного занимательного момента когда происходит переход к электрогитарной части. В это время темп снижается, вокал затихает и внезапно на слушателя обрушиваются поток нечистивых гитарных риффов, причем так резко, что обосраться лучше заранее, крайне рекомендую делать это в корыто побольше. Возможно в этом есть что-то концептуальное (нет, не в том, чтобы срать в корыто), в ином случае трудно понять такую зацикленность, особенно по части партии баса, которая пол песни хуярит одно и тоже. Композиция же похожа на Франкенштейна, в ней есть что-то уродливое и что-то привлекательное, она вызывает смешанные, противоречивые чувства. С другими попроще.

Так плавающая аморфная "Bliss" с легкой мелодикой и с не менее легким перегрузом гитар воспринимается очень хорошо. Композиция звучит округло, все углы звучания сглажены, акцентировка сделана на низких частотах, когда вся резкость убрана к черту. Аккомпанемент звучит интересно, мелодии разливаются по панораме и хорошо сочетаются. Капитан Немо не отказался бы от такого саундтрека к своему путешествию. В тоже время Беллами неплохо дополняет происходящее своим вокалом, хотя мне его натужная манера исполнения не очень близка. Хуже, правда, когда он в экстазе, например в "Micro Cuts" высоко поет, что у меня техника в доме ломаться начала, так что я хер знает, что с ним делать. Видимо терпел он очень долго и написал песню для режущего пространство-время вокала, где он может повизжать аки девочка.

Но отстранимся от вещей, что калечили мой хрупкий внутренний мир. Песня "Space Dementia" начинается интересно, отстраненно, где-то вдали звучит фортепиано с некоторыми аморфными звуками, и ты словно бы находишься где-то вдали, а потом массив звука приближается и нагружает уши партиями инструментов, что сплелись в безумном урагане. В такие моменты следить за ходом аккомпанемента и его изменчивостью гораздо интереснее, нежели слушать тягучие блеяния Беллами. Здесь мне очень нравится партия фортепиано, она красиво и эстетично разливается по музыкальному полотну, несмотря на насыщенный аккомпанемент.

Слушая "Origin of Symmetry" в какой-то момент начинаешь задумываться "А что-нибудь гитарное будет?". И да, будет "Hyper Music", правда начинается она с невразумительного дроча на гитаре, но позднее случается самое вкусное - приходит первый выразительный гитарный рифф на пластинке, а потом и второй. А я уж было подумал, что Беллами забил на гитару, а нет, смог выдать несколько притягательных партий с неплохим звуком и ритмической зарисовкой в этой экспрессивной ударной песне.

А вот следом идет "Plug In Baby" и она просто разбивает мне сердце. Нет, композиция не плохая, отличная вещь, даже одна из лучших в творчестве Muse, но мне больно ее слушать, все мое нутро отвергает ее как рудимент. Но песня классная, да.

Куда проще с "Citizen Erased", где можно заметить в очередной раз как Muse работают над контрастом звучания, то оно становится высоким, то безобразно низким, но так чтобы удержаться на середине не получается, видать Беллами стремится к хаосу и разрушению, как эдакий доктор Зло. В связи с этим забавно звучат спокойные отрезки песни, прям как затишье перед бурей. Вообще в этой композиции приятные партии вокала, наряду с "Plug In Baby" и очень хорошей "Feeling Good" (знаю, кавер). В остальных треках Беллами как бы присутствует, но не старается забирать все внимание себе как вокалисту, что позволяет сконцентрироваться на всей работе в целом, а не только на отдельных участках.

По итогам "Origin of Symmetry" - хорошая музыкальная работа с кучей интересных песен с разными оттенками и с разным уровнем грязи в аккомпанементе. Какие-то вещи выделяются больше, какие-то меньше, но в целом каждый трек достоин прослушивания в силу своей индивидуальности. Так что не проходите мимо.



Если вам нравится как я пишу, то можете заказать рецензию.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика