Зима - это не обязательно снег, а осень может обойтись без дождей и желтых листьев. Ну а
Poets Of The Fall могут отыграть шоу без
"Late Goodbye". В жизни много иллюзий. Взять то же время, скоротечность которого зависит от многих факторов. Когда я стоял в очереди на концерт Poets Of The Fall, то оглядывался по сторонам, наблюдая как хлопья снега падают на шапки молодых людей и девушек, которые через час окажутся в зале, где белое полотно закроет сцену для эффектного появления группы. Тогда время шло неспешно.
Я не знаю кто играл на разогреве, поскольку пока я рассматривал снежинки, шоу уже было закончено, так что грел меня лишь мой белый шарф. Зал "Yotaspace" был заполнен разной живностью (мальчики, девочки, да парочки, которые даже атомная война не заставит двигаться), я стоял недалеко от сцены, где происходила игра теней, занавес элегантно упал и шоу началось. Поклонники, как это всегда бывает, взвыли. Было громко. Громко звучала и музыка, расплываясь по панораме в сложно разбираемом потоке. Бывало, что я не узнавал песни, которые знаю. Так,
"Locking Up the Sun" я все время распознаю лишь на середине куплета, уж очень она странно звучит вживую, хотя тоже можно сказать и о
"Lift".
Когда я ехал в метро, и шум подземки перекрывал музыку, что звучала в плеере, то казалось, знакомые песни вдруг потеряли краски. Умом хоть и понимаешь, что звучат любимые арпеджио из
"All the Way / 4U", а сердце требует красок и отказывается узнавать. Подобное происходило и на концерте, особенно во время загруженных композиций. С балладами дела обстояли намного лучше, да и зал был готов их петь с большой самоотдачей.
13 лет назад мне казалось, что я знаю всех поклонников Poets Of The Fall. Сегодня я понял, что не знаю практически никого, но вот что хорошо, эти люди помнили такие классные песни как
"Sleep",
"Someone Special" и
"Stay", во время которой Марко (вокалист) заигрывал с публикой, ведя счет до момента, когда нужно пропеть изо всех сил "Стэээээээээээээээй". Интереснее же было когда вокалист просил кричать отдельные части зала, сначала левую, а затем правую, где я находился. В остальном все как всегда - хлопки, фонарики и одна зажигалка.
По традиции самой эмоциональной композицией вечера стала
"Carnival of Rust", которую в зале знали все. В то время как волшебные мелодии трека разливались по залу, я пел пока связки не начали болеть, приберегая себя для финала, когда Марко, после небольшой паузы, затянул свое "Don't Walk Away...". Тут без вариантов, по крайней мере для меня. Я пропел эти строчки вместе с залом, так громко как только мог. Когда закончилась композиция, казалось, что я эмоционально опустошен. Хороший способ избавиться от чувств.
В тот вечер было еще несколько песен, в том числе "Lift", а также прекрасная "War". Ранее игралась ударная
"Diamonds For Tears" и
"Dreaming Wide Awake", которую я люблю всем своим черным сердцем. Отрадно лишь, что не было "Late Goodbye". И все же, концерт пролетел очень быстро и динамично, время безжалостно, а я лишь успевал улавливать ритмические рисунки, темп и слова, пока на сцене происходили привычные для Poets Of The Fall события. Пожалуй, самым милым был момент, когда Марко обрывал лепестки розы и бросал их на пол.
Огни погасли. Шоу закончилось. Дождь капал на шапки молодых людей и девушек, а мой путь домой только начинался. В жизни много иллюзий. Зима - это не снег, осень - не дождь с желтыми листьями.