1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg

Вечер последнего дня праздничных выходных обещал быть по новогоднему сказочным. Снег уже лёг и из-за этого я периодически чувствовал близость нового года и всего прочего, что с ним связано, а кроме того, мне предстояла поездка на юбилейный концерт любимой группы "Пикник". 35 лет всё-таки, дата весьма солидная. Не смотря возраст не могу сказать, что коллектив существует в рамках прошлого и варится в одних и тех же "старых добрых" композициях, которые многим нравятся. Нет, напротив, Шклярский периодически радует новыми песнями и постановками на сцене, порадовал и 6 ноября на сцене "Крокус Сити Холл".

Народу в этот вечер пришло много и свободных мест в зале почти не осталось. Публика была разнообразной, собственно, как и всегда бывает на выступлениях "Пикника": и пары, и семьи, и по одному. Люди приходили даже в цилиндрах, как у группы на обложке. К лотку с магнитами и прочей атрибутикой пробиться было трудно. Очень многие приобретали виниловые пластинки, хотелось спросить: "А Вам есть на чём их слушать? И услышите Вы разницу между 'винилом' и обычным диском?".

Группа вышла под всеобщие аплодисменты, первой композицией, которую они заиграли, стала мне малознакомая "Миллион в мешке". Дальше пошли уже более знаковые вещи и на сцену, помимо самих участников коллектива, стали подниматься люди, предметы и прочие атрибуты шоу Шклярского. Когда по залу пронеслись первые звуки песни "Кукла с человеческим лицом" на сцене появился человек, одетый во всё тёмное, и лишь его контуры были подсвечены красными диодными полосками. Создалось впечатление, что это манекен, а не человек, который полностью отразил дух этой композиции. Погрузиться в магию музыки "Пикника" особенно хорошо помогал видеоряд, транслируемый на центральном экране за сценой, где дружно маршировали красные манекены.

Следом на экране появилась ведущая первого канала Екатерина Андреева и объявила песню "Говорит и показывает". Эта песня мне запомнилась с концерта 2014 года, когда они приезжали к нам в город, то шоу стало для меня первым. Тогда под эту композицию выходил человек с телевизором вместо головы и по нему транслировался видеоряд. В этот раз я понял, что будет не так, ведь манекен с красными полосками так и не ушел, а жаль я так надеялся. Тем не менее манекен взял муляж гитары, оформленный в том же стиле (красные светящиеся полоски по периметру) и обыгрывал гитарные партии песни.



Перед тем как зазвучала следующая композиция сцену на время покинули басист Леонид Кирнос и клавишник Станислав Шклярский. Эдмунд взял совсем маленькую акустическую гитару, по виду сильно напоминавшую "гавайскую", и исполнил весьма занятную партию на ней. Должен сказать, звучала она очень впечатляюще, мелодия была интересной. На экран транслировали Охлобыстина с милой женщиной, которую я, к сожалению, не знал.



А вот действие на сцене во время "Большой игры" мне не очень понравилось, вызвав какой-то диссонанс в моём восприятии. Происходящие больше ассоциировалось с песней "Бетховен", и механический орган был задействован, и человек в костюме Бетховена на нем усердно играл.  Хотя может это была такая задумка? Также в первой части программы прозвучали такие хиты как "У шамана три руки", под которой выкатился двухметровый бубен и шаман устраивал пляски, одна из самых ожидаемых песен. Под композицию "Глаза очерчены углем" вышла "женщина виолончель" и солист даже сыграл на ней соло. Кстати, на концерте в Крокусе в прошлом году её почему-то не было, хотя смотрится эта инсталляция потрясающе и прибавляет какого-то сюрреализма во всё происходящие. После был объявлен пятнадцати минутный антракт, который по факту продлился около получаса.

Как  звучит "народная Пикниковская" поговорка: "Если на сцене в первом отделении стоит гонг, то во втором Эдмунд ударит в него и споёт Иероглиф", так и началось второе отделение программы. Следом прозвучала мною ожидаемая и одна из любимейших песен "Инкогнито", которую он исполнил дуэтом с сынов. А дальше зазвучали наиболее  мощные хиты группы, в том числе "Из мышеловки" и "Фиолетово-черный". В это время люди в зале посрывались со своих мест, чтобы выплеснуть бушевавшею в них энергетику, накопившуюся за весь вечер. По началу охрана пыталась усадить людей, но народ был неудержим и справится с ним позже даже не пытались, а лишь следили чтобы всё было в рамках приличия. Также в промежутке между песнями на экране появился Виктор Гусев и объявил состав команды "Пикника", смотрелось очень мило.



Отдельного внимания заслуживает композиция "Шарманка", во первых, в ней очень хорошая аранжировка, во вторых, на сцену вышел человек с шарманкой, в центре которой горел красный огонь, создающий впечатление вырывающегося пламени. А в третьих, на экране под вступительные аккорды песни показывали плечи и торс человека в черном пиджаке, естественно все предполагали, что это кто-то из участников коллектива и скорее всего солист. Но после нескольких пропетых строк стало ясно, что это Сергей Светлаков, играющий на шарманке с маленькой обезьянкой. Когда только появилось его лицо весь зал от неожиданности выдохнул.



Сильное впечатление после обоймы быстрых и мощных хитов на меня произвела мелодичная песня "Любо, братцы, любо". Под звучание этого трека практически весь зал зажег фонарики на мобильниках, а у кого-то были и зажигалки. В полной темноте горели сотни белых огоньков и народ в едином порыве подпевал группе эту красивую, лирическую  песню. Миг единения наступил во всём зале.



После окончания основной программы группа спела на бис пару песен, одна из которых была "Королевство Кривых". Не верилось, что всё закончилось и надо возвращаться домой, хотелось продолжения праздника.

IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика