Трудно игнорировать стихийные бедствия, природные катаклизмы и прочие заметные события даже если они происходят не у вашего дома. Также трудно не обращать внимание на волну популярности, которая сопровождает Тейлор Момсен и ее коллег по группе The Pretty Reckless (хотя российская редакция RS смело игнорирует барышню, также как последний альбом Aerosmith в 2012 году, хотя казалось бы), выпустившую в середине марта свой второй студийный альбом Going To Hell, привнесший разнообразие в творческую жизнь ансамбля в целом и добавивший материала для обсуждения среди несовершеннолетних девочек, некоторых подростков, ряда музыкальных "экспертов" и Стивена Тайлера, который не скрывает симпатии к группе, в частности.
Пластинка Going To Hell начинается с сочного гитарного риффа, свойственного скорее хэви-металу или хард-року, в песне "Follow Me Down", который задает энергичный и несколько мрачный тон альбому. Очевидно без влияния музыки Мэрилина Мэнсона здесь не обошлось. Композиция завораживает, меняется, ее настроение варьируется, то она шепчет, то ревет... И когда тени становятся чернее, а музыкальный свет ярче, она завершается и на сцене появляется что-то новое, более захватывающее - титульный трек "Going To Hell", который не случайно стал одним из синглов альбома. Песня источает жар и сексуальность, придавая пластинке новые очертания, оставляя в голове титульные слова и образ очаровательной Тейлор Момсен.
И вот что удивительно, пока песни сменяют друг друга, обнажая все новые и новые грани альбома Going To Hell, в голову закрадывается одна шокирующая мысль... А ведь для современной рок-группы, которая вдохновлялась творчеством небезызвестного и крайне переоцененного виа Nirvana играть что-то отличное от квинтовой каши, это сродни одному из подвигов Геракла. Чисто технически The Pretty Reckless удается играть гораздо более сложную музыку, нежели делали их кумиры, вгоняя молодежь 90-х в тоску, пока один из продуктов холдинга Remington Arms не сделал одолжение музыкальному миру, превратив посредственного гитариста в легенду.
В отличие от дебютного альбома The Pretty Reckless - Light Me Up, музыка на диске Going To Hell поправилась, прибавила в весе, как не закомплексованная женщина, и стала более тяжелой и агрессивной, особенно по части дисторшена (гитарный эффект, который можно описать как "дж-дж-дж"), когда как сама Тейлор Момсен стала более дерзкой, обнаженной и сексуальной девушкой, как визуально, так и вокально, что безусловно отразилось на ее партиях и придало блеска студийной пластинке, на обложке которой виновница торжества продемонстрировала свои формы, правда, только со спины.
Однако, чтобы взбираться по лестнице к заветному титулу "рок-звезда" не достаточно иметь красивое тело и смазливое личико, нужно работать над музыкой и над шоу, зажигать чужие сердца. И композиция "Heaven Knows" призвана делать именно это. Она не такая великая концертная песня как бессмертный хит группы Queen - "We Will Rock You", и не станет такой никогда, но все же это неплохая попытка. У любой уважающей себя рок-группы должна быть подобная композиция, которая бы заставляла поклонников, пришедших на концерт, подпевать и отстукивать ритм, чувствуя себя частью большого шоу.
Going To Hell - это грязноватый и немножко мрачный по звучанию альбом, но в тоже время энергичный, не смотря на отпечаток от гранжевого клейма, удерживающего местного гитариста от насыщения музыки искрометными легатно-стаккатными пассажами. Впрочем, в песне "Sweet Things" и некоторых других ему удалось в волю поиграть на высоких нотах, несколько отстранившись от статуса рифф-мейкера альбома, тем самым разнообразив и без того привлекательную картину, завершающуюся очаровательной акустической балладой "Waiting for a Friend", которая ставит красивую точку в этом альбоме.