Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
sabotage-2370153-w-800

Есть актеры, чьи имена, как бренды, используют для того, чтоб поднять рейтинг, а то и вытянуть откровенно слабые проекты. И это нормально, но только в том случае, когда имя тянет фильм вверх, а то ведь бывает и наоборот. Арнольд Шварценеггер играет Бричера, командира подразделения спецназовцев, которые больше похожи на упоротых отморозков.

В ходе одной операции кто-то из команды спиздил ни много, ни мало, 10 миллионов бакинских, которые, ясен пень, принадлежат наркоторговцам. Начинается служебное расследование, а в добавок какая-то падла валит парней одного за другим. Это преамбула, а весь сюжет я пересказывать не буду, чтоб сохранить интригу. Хотя, какая, нахрен, интрига? С самого начала понятно, кто закрысил бабки, вот только герои фильма тупят и ? ?олоёбят.

Ну да хер с ним, сюжетом. Главная проблема фильма, на мой взгляд — Шварц. Глядишь на него, старенького, обвисшего, и не веришь, что он командует самыми безбашенными копами в Америке. Понятно, что ему уже не 25, и даже не 40. Только ведь дело-то не в возрасте, а в нем самом.

Гляньте на Сталлоне — парень на год старше, а выглядит, как брусок стали, все такой же угрожающе-накачанный, как и в первом «Рембо». А глядя на Арни, ждешь, что он развалится на куски. Какой тут может быть драйв? Об актерской игре вообще помолчу. Казалось бы, ну не можешь играть бицепсом, так сыграй лицом, тем более, что умел же раньше вроде. Да и персонаж его — фигура трагическая, семью зверски убили наркоторговцы. Ан нет... В лежалом чебуреке и то эмоций больше.

Режисер и сценарист сего творения — Дэвид Эйр. Вроде и небесталанный, в послужном списке такие шедевры, как «Форсаж» и «Тренировочный день», а вот как-то так... Старенькие боевики 80-х были фильмами, честно говоря, глупыми, но в них был какой-то свой брутальный шарм, юморность, веселое насилие. После них десятилетние пацаны бегали с автоматами и нунчаками, а шестнадцатилетние строем шли в «качалки». После просмотра «Саботажа» хочется пойти и открыть пенсионный счет, чтобы обеспечить свою старость.

rate-2
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика