Где читать рецензии и статьи?

Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Рецензия на альбом Asking Alexandria - From Death To Destiny

Помните в лихие 90-е был такой лихой певун ртом без передних зубов, которого звали Шура? У него еще мечта была вставить зубы, и он усердно пел пока его желание не осуществилось. Скопив много золотых дублонов Шура вставил зубы и ушел в небытие со сцены. Где он сейчас и чем зарабатывает сказать трудно, но главное что он ушел и мы можем со смехом вспоминать этого исполнителя и проводить параллели его творческого пути с дорогой, по которой идет где-то кем-то известный кор-ансамбль ASKING ALEXANDRIA, название которого явно связано с небезызвестным Шурой, впрочем, наверно и манера исполнения некоторых вокальных партий. Но жаль, что общее у них не в умении во время уйти.

Если хорошенько, так нехуевенько, прослушать новый альбом ASKING ALEXANDRIA — From Death To Destiny, то можно потерять зрение и клок волос на затылке, но зато это поможет понять что-то необычайно важное... Хотя нет, что тут может быть важного или интересного? Группа с первой песни дает понять, что не собирается заниматься музыкой, а будет клепать песни по принципу «сблевал + просрался + совершил акт вагинального ублажения» (фигурально выражаясь, разумеется). Иначе говоря, на куплетах преимущественно тошнотворное изображение эмоций, крики, рычание и прочие девичьи вопли, а на припевах очень сладкий чистый вокал. Как обычно.

Все это напоминает прием «Красавица и Чудовище», но знаете, когда это происходит в одном лице, то это называется онанизм. Если хотите, то пусть будет вокальный онанизм, прием хорошо распространенный в кор-ансамблях, который напоминает подросткам, что дрочить это не только весело и приятно, но и сам процесс вызывает бурю эмоций, особливо во время эякуляции. Извините за столь пошлую аллегорию, но ничего другого в голову не приходит, когда я слышу как вокалист ASKING ALEXANDRIA производит своим ртом звуки. К этой картине можно лишь добавить разводной ключ (или даже два, у них же там аж блять ДВЕ гитары!? И это, блять, при практическом отсутствие соло), ну для полного представления происходящего.

Представьте себе такую череду событий, летит какой-то подросток в самолете и вот ему приперло хорошенько вздрочнуть в местном туалете, ну и он там засел как царь и бог. Понятно дело, если уж зашел в сортир, то можно и просраться между делом, с чем он безусловно справился, ну а потом начал заниматься своим коварным делом, и значит он дрочит себе, а потом какой-то злой мужик или даже два ломают дверь и желают запихнуть в жопу этому подростку два разводных ключа (буквально). Ну вот так, ни с того ни с сего.

Примерно так же дела обстоят с гитарными рифами на альбоме From Death To Destiny, от которых пытаешься убежать, но, блять, не можешь, а от их бестолковости просто сходишь с ума. Ты же находишься в ограниченном пространстве, а мужики с разводными ключами смотрят на тебя и желает сделать нехорошее. В результате приходится слушать эту пустопорожнюю долбужку квинт и нулей в низких строях, долго осмысливая зачем этой группе два гитариста, если хватит и половины от того чувака, который играл у знакомого дворника, который работал у стригуна газонов, работавшего у Джеймса Хэтфилда.

Простите за еще одну аллегорию, просто эти образы сами по себе возникают в голове, когда звучат такие песни как «Poison» или «Moving On». Но в тоже время некоторые треки заставляют задуматься о чем-то более музыкальном, как скажем композиция «Break Down The Walls», которая сразу же вызывает образ группы KORN, которая решила заняться дабстепом. Видимо жанр себя еще не совсем изжил, раз такие мэтры ловли трендов как ASKING ALEXANDRIA решили воспользоваться парочкой дабстеповых приемчиков. Ничего не вижу в этом плохого, но вот от групп, которые ловят ветер трендов хочется сначала блевануть кровью, а потом спросить: «А что вы будете делать во время штиля?». Знаю, знаю... MY CHEMICAL ROMANCE уже ответили на этот вопрос.

Раньше ансамбли вроде ASKING ALEXANDRIA мы называли позерами, поскольку группы подобного калибра больше изображали, чем сочиняли. Но в нынешнее время этот термин слился с понятие «музыкант», так что сегодня такие группы как ASKING ALEXANDRIA мы называем музыкантами и радуемся каждому эмоциональному всхлипу, производимому этим ансамблем.

К сожалению, этот мир не такой «плоский» как у Терри Пратчетта и здесь нет законов, согласно которым музыканту нужно получать разрешение на исполнение музыки. А то представьте, как было бы весело, если бы всем этим перенасыщенным эмоциями кор-ансамблям запретили бы изрыгать свои чувства в массы. Впрочем, тогда бы они засели в уютных сортирах и делали свои вонючие дела в положенном месте, доставляя удовольствие своему самому верному керамическому поклоннику.

rate-1
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика