Запомните этот день, 26 февраля 2014 года, когда один великий, но очень скромный, обзорщик решил послушать подряд сразу 3 альбома знаменитой поп-группы
LINKIN PARK. Сейчас 22:57 по Москве, в моем плеере заканчивает играть композиция «Papercut», от вступления которой я потерял возможность различать некоторые цвета. Звучит весьма уебищно, особенно пердящие гитары, которые в квинтовом оргазме высекает
Брэд Делсон. В какой-то мере это фишка данного альбома, потому что уже в следующей песне «One Step Closer» происходит та же невразумительная поебень, а за ней и в «With You», где во всех красках можно расслышать речетатив и кучу диджейских фишек.
Напомню, для маленьких и тупых, впервые рэп с рок-музыкой смешали AEROSMITH в песне «Walk This Way», но это была всего лишь одна песня, они и не думали делать целый жанр на этой базе. Просто потому что знали, что идея уебищная и долго не просуществует. Так оно в итоге и получилось. Рэпчик под тяжелые гитары со спущенными струнами прожил свои лет 5-7, а потом оказался нахуй никому не нужен.
Вернемся к покорителям квинт в целом и альбому Hybrid Theory в частности, который изобилирует также эмоцианальным вокалом Честера Беннингтона, который изо всех сил тужится, пытаясь исполнить хоть одну толковую мелодию. К несчастью, у него это хуево получается. В Hybrid Theory вообще с хитами напряженка, треки похожи на пластиковую елку, которую нагрузили кучей пластиковых шаров и прочих украшений, вроде крайней плоти и остальной мерзостью, которую можно себе вообразить.
На часах уже 23:08, я не умер, а мой плеер охуевает от песни «Crawling», которая является главным творческим достоянием альбома. Композиция повествует про гонялово шкурки. Вообще в прошлом ходили слухи, что эту песню Честер написал под впечатлением от изнасилования в детстве. Не знаю насколько это правда, но судя по реву, который демонстрирует вокалист, создается ощущение, что ему вставляют не слабый такой болт глубоко глубоко в то место, куда не попадают лучи солнца.
Занятно, что если Честер не форсирует вокал, то его голос словно бы не ломался в подростковом возрасте. А когда форсирует, то он идеальный вокалист для эмо-команды, но в 2000 году это зло еще не было так распространено, но благодаря таким командам как LINKIN PARK, уже выбиралось из тьмы и прочих уголков этого мира, где крайне плохо пахнет и куда, чаще всего, сливают нечистоты.
Запомните еще один временной показатель: 23:16. К этому моменту я миновал половину пластинки, и остался жив, хотя левое ухо уже начало побаливать. Я не врач, но возможно это из-за того, что мне как гитаристу сложно воспринимать тот примитивный поток недержания, что льется из инструмента Брэда Делсона или Майка Шиноды. Я в них не особо разбираюсь, поскольку оба абсолютные дилетанты в плане игры на гитаре.
Кажется рэп начал сводить меня с ума, особенно вкупе с клавишами, как в треке «In The End», где фортепиано звучит словно кому-то пальцы отрезало. Ну а что остается в таком случае? Играть хуем и кричать, визжать и эмоционировать. Возможно о том и песня, уж про какой-то конец она поется определенно.
Забавно, что иногда группа пытается играть что-то солирующее на гитарах, как рифф в песне «A Place For My Head», который позднее сменяется на уебищный пердеж, классический звук Hybrid Theory, альбом наполненный мусором и двумя с половиной хитами. Большую часть песне с диска банально стыдно играть даже в гараже перед мамой.
Вы могли подумать, что по моему мнению пластинка весьма и весьма плоха, но это не так, поскольку она уебищна в корне. Какой-то карнавал дерьма, смазки и порнографии с некрасивыми актерами. Я даже не могу назвать ни один плюс. Инструментальная часть провалена полностью, вокал Честера довольно уныл. А когда он визжит, то хочется плакать, потому что поцана жалко, начинаешь думать, что ему трубу в жопу запихивают. Итог услышанного хорошо подводит песня «Cure For The Itch», начинающаяся с натурального проблева, а потом и музыкального. Уже просто за эту песню можно ненавидеть ансамбль.
Как я уже говорил, у меня начало болеть левое ухо, боль усилилась, я даже судорожно вынул наушник, чтобы проверить не полилась ли кровь. Обидно умирать, когда треть дистанции уже пройдена. Сейчас на моих часах уже 23:29, и начинается заключительная песня с диска — «Pushing Me Away», которая ставит жирную точку в этой аморфной каше, от которой уже блевать тянет. В отличии от прочего музыкального............... пардон, я забыл слова.