Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Рецензия на фильм Голодные Игры: И Вспыхнет Пламя

Если вы помните события первого фильма о «Голодных играх», то у меня для вас сюрприз! Вы обладаете творческим даром, позволяющим додумать историю до логического завершения, поскольку картина была похожа на большой пробел в плане содержательности. И если у вас были надежды найти объяснения во второй части — «Голодные Игры: И вспыхнет пламя», то вам вновь пригодится дар творческого мышления. Без воображение это кино смотреть трудно. В нем нельзя что-то упустить, потому что здесь в принципе мало что поясняется. Впрочем, там даже правила игр не объясняются, так что рассчитывать на то, что кто-то планирует рассказать какого хера тут происходит, не следует. Поэтому просто сядьте поудобнее и придумывайте себе сюжет, причины, мотивы и прочие составляющие обычного фильма.

После событий первой киноленты, главные герои стали своего рода символами надежды, особенно это касается Китнисс Эвердин. И вот, они в общем гастролируют на поезде, выходят к нищим говорят какую-то бесславную хуйню, а главные чуваки, которые следят за играми да и вообще власть, пытаются утихомирить народ, который голодает и работает за гроши, с помощью силы любви между Китнисс и Питом. Ведь это, блять, должно помочь?! Но хуйня в том, что это не помогает. Понятно, что местная власть охуела от своей тупости и решила забацать еще одни игры, но в отличие от прошлых в этих играх должны сражаться на смерть бывшие победители. Ну и понеслась. Нам предлагают много новых персонажей, у которых ни истории и ничего, одно имя и то забывается, как физиономии большинства (кроме Дженны Мелоун, которая немножко выделилась), особенно это касается противников Китнисс, которая все никак не определится кого же она любит по-настоящему.

И если вы думаете, что ебанный любовный тетраэдр будет разрушен в этой части, то вы глубоко ошибаетесь. Эта геометрическая фигура будет жить до конца этого менструального фильма, до самой последней минуты самой последней его части. Так что у Китнисс дилемма. И ей нужно сопереживать. Говорят, если набить татушку сойки-пересмешницы на левой ягодице, то Кинтнисс выберет Пита, а если на правой, то Гейла. Для поклонников книги даже выпустили два варианта издания с разными концовками касательно любовного вопроса, чтобы все были довольны. Но ясен хуй никто не будет снимать два варианта фильма исходя из любовного тетраэдра. А стоило бы, стоило.... а впрочем... если серьезно, то любовь это прямая, а фигуры строят идиоты, эго которых разрослось до космических размеров. И Китнисс не отличается особым умом и сообразительностью.

Поразительно то, что местная элита нищету вообще за людей не считает, оно и понятно, но, блять, если у тебя народ на грани восстания, жрать нечего, так, блять, дай ему хлеба, у тебя не убудет. Но нет! Зачем тратить миллион на еду, когда можно потратить миллиард на сраные игры, организация которых при этом пиздец какая отвратительная, а правила меняются по ходу, и каким-то неведомым образом при помощи этих игр нужно подавлять революционные желание у нищеты... А впрочем, мало ли какие там мотивы были, об этом же не говорится. Ну а хули зрителю рассказывать какого хера происходит, ему же, блять, неинтересно. Подумаешь в сюжете пробелы размером с Тихий океан, похуй, пляшем.

Мой товарищ Август (менеджер RR), который сильно тащится от древнего Рима (собственно отсюда и псевдоним, для тех, кто не в теме, был такой римский деятель Октавиан Август), еще в первой части подмечал параллели между вселенной «Голодных игр» и тем, что происходило в древности. Собственно, для него это и стало апогеем, квинтэссенцией этого фильма. Я говорю это к тому, что если вы вдруг также тащитесь по Риму, как Август, а ваши псевдонимы Гай Юлий Цезарь или Марк Аврелий, то есть бешеная вероятность, что от похождений Китнисс Эвердин и ее треклятого тетраэдра вы придете в восторг сравнимый лишь с зарождением вселенной.

Но если мне захочется посмотреть про Рим, я лучше посмотрю на Рассела Кроу в фильме «Гладиатор», оставив без внимания голодный выкидыш от сношения «Бегущего человека» с «Шоу Трумана», о которых, кстати, я упоминал еще в первом обзоре. Представьте себе, два этих фильма все еще совокупляются, подкидывая своих уродливых младенцев прямиком в кинотеатры всех стран, где есть электричество. А нищим фильм про нищих смотреть не положено, вдруг тоже захотят восстать против кого-нибудь. Не важно кого и почему, восстание ради восстание это весело.

И кстати, Ленни Кравиц снова в деле, он, конечно, не чешет на гитаре, но разбавляет всю эту массу героев без истории фактом своего наличия. К несчастью, есть вероятность, что в следующих фильмах его не будет, а стало быть и почетного бонуса за хорошего гитариста не предвидится в будущем. Мне как гитаристу было особенно тяжело переживать, когда Ленни начали хуярить ногами по почкам, по лицу и еще хуй знает куда. Что касается других героев, то на них и их проблемы лично мне было насрать, поскольку особой симпатии эти деревья не вызывают. Ну.. за исключение алкоголика Хеймитча, который хоть как-то старался разбавить фильм юмором.

И да, кино заканчивается на самом интересном... если вообще было интересно. Мне не было и вряд ли будет, ведь любовный тетраэдр неизбежен, НЕИЗБЕЖЕН! И никто ничего не объяснит, а вопрос «Почему?» вам засунут глубоко в жопу, что вы даже забудете как пишется это слово. Таков мир «Голодных игр», добро пожаловать в, блять, сказку.

rate-2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика