Давайте вернемся в эмоциональное прошлое, когда девочки носили черно-розовые цвета, называя себя "эмо", попутно слушая как
My Chemical Romance терзают свои квинты, наполняя их сердца черной грустью своих концептуальных как "Черный квадрат" песен. А пластинка
The Black Parade (послушать можно на
Яндекс.Музыке), судя по вики, просто таки полна такими композициями с душещипательной розовой лирикой, повествующей о нелегкой судьбе умирающего человека, о его вечных пиздостраданиях и трудном как 12 подвигов Геракла пути.
Если почитать лирику этого альбома (хорошая шутка? Да, лучше полистать инструкцию к тостеру), то можно дважды удивиться тому, что кого-то эти тексты могут цеплять, ну прям за нутро души. Не ну серьезно? Учебник физики цепляет гораздо больше, а уж про обучающую его роль можно даже не говорить. Тексты же My Chemical Romance не годятся даже на сомнительное пособие для жизни блох, чем любят заниматься всякого рода музыканты, раскрывая истины этого мира в своих глубоко философских текстах. А уж про их художественно литературную ценность можно просто умолчать. Некоторые последовательности слов и вовсе словно бы взяты в случайном порядки со стен общественных туалетов, где какая-нибудь девочка страдала.
Справдливости ради стоит отметить, что к своему классическому квинтодрочу, на котором держится весь ритм My Chemical Romance, музыканты добавили сольные партии, которые время от времени возникают в песнях (я не буду их перечислять, ну просто потому что с трудом одну от другой отличаю, что уж говорить о том, что они банально не цепляют, даже некоторые песни виа "Блестящие" цепляют гораздо больше, чем вопли этих ребят), ну так чтобы было. Почему бы и нет? Действительно. Но лучше бы они над риффами поработали, а не месили квинты, создавая фон для страдающего в три погибели Джерарда как-его-там и у него еще
брат в группе есть, видимо по блату прошел, потому что он как-раз и
отвечает за ритм-гитару, пока их второй гитарист что-то наяривает, поливая нотами.
Знаете, какой жанр стоит у альбома The Black Parade в Яндекс.Музыке? "Поп". Вот так просто. Может на этом великая жанровая битва завершится, которая в какой-то момент разгорелась, когда выяснилось, что быть "эмо" уже не модно. Тогда возникли две противоборствующие силы, одни из которых по старой памяти называли ребят "эмо" и которым в принципе глубоко похую на эту группу, ну а другие - фанатки, которые ищут в интернете места где их любимцев называют "эмо", чтобы разъяснить всем этим глупцам, что это совершенно не так и вообще Джерард сказал, что они не ЭМО!!!!! Хнык хнык. Но знаете, пускай будет "поп". Раз "эмо" не нравится.
Вообще пластинка The Black Parade, выполнена в мелодичном стиле, с вкраплениями бессмысленного и беспощадного панка, который прошел процесс огрустнения в бочке с обильно наполненной тем самым, с которым сравнивают искусство во все времена, ну чтобы девоньки пускали слезу, слушая как ласково Джерард пытается напеть им, изгаляясь и так и эдак, не скрывая даже свой весьма неприятный тембр голоса. Но вот что-что, а в агонии своих вокальных потуг он может и слюной забрызгать, изображая человека с дефектом речи. Так что пластинка The Black Parade может понравится логопедам.
Честно говоря, не очень понятно зачем на этой пластинке скрытый трек "Blood". Разве того багажа розовых соплей мало, чтобы туда еще включать такую херь? Слушатель уже на девятом треке, посвященном маме, захлебнется в своих выделениях, уже просто от сэмплов плача. Так душещипательно, трогательно и искренне, что я почти забыл, что половина альбома - каша из партий, которые даже играть никто не захочет. Я почти уверен, что группа распалась ровно потому, что их соло гитариста заебало и он подошел к Джерарду и сказал "Джерард, пойду-ка я отолью" (Отсылка в фильму "Рок-звезда"). И он пошел. Так и распались, просто не найдя замену. Ну а кто еще согласится деградировать в течение долгих лет? Разве что Джонни Гринвуд.
Не ну серьезно, я тут недавно слушал как герой рока Джонни Гринвуд (из Radiohead) играет на гитаре, а потом узнал, что он уже четверть века наяривает на инструменте и просто охуел. Ну он мягко говоря не виртуоз и ему срочно нужно к преподу, если уж сам за столько лет не научился банально струны глушить. На его фоне даже чувак из My Chemical Romance гуру гитары. Ну не так чтобы прям гуру, но в своем квадратном метре он крут, это я вам гарантирую.
Особого внимания на этом низкопробнике с эмблемой The Black Parade заслуживают внимания клавишные партии, которые из серии "не все гениальное просто, но блять по другому мы не умеем". Это даже хуже, чем когда
брат Джерарда осваивает палм-мьют. Убого, вот честно. Просто убого.
После прослушивания пластинки понимаешь, что тащит ее Рэй Торо, тот самый соло-гитарист, гуру в своем квадратном метре, который, хоть что-то пытается сделать в этом гадюшнике. Для справки, выдержка из вики: "Рэй говорит, что все, что играет его гитара — это отражение легенд рока — Stevie Ray Vaughan, Jimmy Hendrix, Eric Clapton, Tony Iommi, и Jimmy Page". Это вам не хуи пинать.
Ну он конечно откровенно пиздит (не ну серьезно, его гитара в лучшем случае кривое зеркало, которое отражает пародии на вышеозвученных музыкантов.), но во всяком он старается делать что-то с унылыми соплями, которые Джерард с братом размазывают, отнимая у музыки "кач". Причем даже темповые песни совсем не качают, впрочем как и весь альбом The Black Parade, который лишь раскачивает качели с одинокой, плачущей девочкой, да сердца детей, над чьими вкусами надругались.