Проект закрыт

Привет. Проект Rock Review закрыт, сейчас сайт представляет из себя архив статей. Никаких обновлений не предвидится. Если что моя страница в ВК, можете добавляться в друзья. Также заходите на Тэйлдер, где я обитаю и пишу статьи про хобби. А еще у меня есть канал на YouTube, если хотите - подписывайтесь. Всем успехов и удачи.
Здесь купить клюшку для хоккея с противоскользящим покрытием профессионального уровня.
m460x460

Иногда наступает неприятный момент, особенно после затяжных праздников, когда ты понимаешь, что весь-весь плейлист категорически надоел. Хоть мы все и меломаны и у каждого по 200 гигов музыки на винте, слушаем мы всё-таки в целом тысячу-полторы песен. Вот моя тысяча и надоела. Полез искать что-то новое, ничего необходимого не нашёл. Решил упростить задачу и присмотреться к сольным работам разных "группных" музыкантов. Например, в 2009 году Пол Гилберт записал с Фредди Нельсоном офигеннейшую пластинку "United States". И если с Полом всё ясно, то о личности Фредди пришлось задуматься. Слишком мало о нём информации, но нашёлся альбом с Нельсоном на вокале, это группа Too Tall Jones и альбом аж 2000 года "Bipolar".

Представьте себе, что Фредди Меркьюри не умер, а ушёл играть в какую-нибудь малоизвестную юную американскую группу. Там он особо не выделялся, пел, писал не слишком заметные песни, чтобы его не разоблачили, да так весь альбом экспериментом и остался. Ощущение именно такое.

Особенно от индийского начала первой песни. Потом, конечно, всё переходит в мрачный куплет с надрывным припевом, но контрасты хорошие. Во втором треке как будто бы честно долбит популярный в те годы лимпбизкит. Но гораздо интереснее и симпатичнее.

Если третья работа - Smack - не авторства Фредди Меркьюри, то Фредди Нельсон и Too Tall Jones в целом большие молодцы. Бэки, мелодии, гитары - просто американизированные Queen.
Дальше категорически заводная "Dynamite", и тут тоже чувство, что слушаешь материалы Queen, не вошедшие в альбомы 1976-1977 годов, но переаранжированные в 2000-м.

Впереди баллада, "Salivated", классическая, американская, такие больше нигде не пишут.
За ней - отличные риффы в "Sunlight (Burns)", а потом неожиданно - будто бы U2. Это уже работа "Canterbury Love Affair". Кстати, если слышали "The Echo Song" Пола Гилберта,сразу поймёте, откуда растут ноги у этого интро. А если учесть, что Пол выпустил свою песню аж в 2006-м, то..
Ладно, далее: трек №8 - "I'll Never Take You Back". Песня, украсившая бы собой любой американский фильм про подростков, пироги и начинающие музыкальные коллективы.

"I'll Never Take You Back" - работа под номером 9. Здесь уже полное впечатление, что Beatles в 1965 году где-то добыли педаль "Zoom GFX-3" и грязно прохулиганили всю песню.  И в следующей песне есть что-то от Beatles, когда это делается ненавязчиво, остаётся прекраснейшее послевкусие.

11 песня - нирваногранж в чистом виде, фанаты жанра оценят, предпоследний трек - взякая баллада с отличным соло "James is a Superstar", а завершает пластинку двухминутный набор шума, переходящего из барабанов и гитар в ситар. Забавно то, что скачать этот альбом вы не сможете нигде, только официально купить на itunes и amazon (а по курсу сумма в 10 долларов - это уже ого-го!). Но к величайшему моему удивлению совершенно приятно и полностью пластинка слушается на яндекс-музыке. Мне понравилось. Если в своё время я считал крайне недооценённым дуэт Фредди Нельсона с Полом Гилбертом, то этот альбом один из самых недооценённых в начале двухтысячных вообще. Клёвая работа.

P.S. Сейчас Фредди Нельсон работает в ВИА Tres Lads, к сожалению, выступая по кабакам и сомнительным фестивалям. Может, скинемся, раскрутим парня?))) Талантище ведь.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика