Не знаю даже как начать, послушал я этот ваш
Papa Roach и его новый альбом
F.E.A.R. 2015 года. И у меня вопрос: Что они воткнули в усилители? Ребристую доску для стирки!? Ребра которой, разумеется, настроены в квинту, а сам звук пропущен через один из пионерских процессоров, дающих пластмассовый перегруз. Ребятам, у которых есть возможность играть на дорогущем оборудовании, должно быть стыдно накручивать такую гадость.
Не менее стыдно должно быть и за то, что они местами звучат как последний альбом In This Moment (в песне "Face Everything And Rise", например), но одно дело когда на крик срывается грудастая дама, а другое когда мужик. Вот даже тошно, особенно от эффектов в духе дабстепчика. Оно в общем-то и понятно, к чему это все - лишь бы угодить Марии Бринк, которая на этом диске даже соизволила отметиться. Хотя есть подозрения, что ее как-то заставили это сделать.
Слушая "Gravity", где спела вокалистка In This Moment, на миг забываешь, что все это время приходилось слушать этих КАЛифорнийских рокеров с их КАЛифорнийским звуком. Теперь-то это КАЛифорнийски рэперы, которые непонятно как смогли затащить Марию в эту в доску примитивную песню, как творчество Тупака Шакура и прочих героев рэпа. Единственное, что радует это голос Марии, все остальное мусор. У меня только один вопрос: "Как вы блять смогли? В чем секрет?". Я тоже хочу написать говно-песню и пригласить Марию! Умоляю, раскройте секрет!
По мере прослушивания альбома не покидает мысль, что палм-мьют (глушение струн, часто используется в хэви-метале) - самый сложный технический прием в арсенале Papa Roach. Ничего другого более крутого они так и не смогли сыграть. Есть ощущения, что в конкурсе среди выпускников музыкальных школ они бы заняли предпоследнее место, и то, потому что один ребенок заболел бы и не смог прийти.
Тем не менее, в композиции "Broken As Me", которую я забыл уже после прослушивания, музыканты попытались выдрачить хоть какой-то гитарный рифф с претензией на... честно говоря, не знаю на что. Просто этот рифф единственный, который можно упомянуть среди прочего ничем непримечательного мусора. Аккомпанемент у Papa Roach, как правило, размазан. Перегруженная гитара просто таки расплывается, как результат приступа диареи посреди пешеходного перехода.
По существу новое творчество Papa Roach напоминает ранние высеры небезызвестного ансамбля Linkin Park, который научил нас тому как не надо играть на музыкальных инструментах. Разве что рэпчика маловато, зато число сольных партий сведено к нулю, прям как в старые добрые, когда гитаристы не умели играть, компенсируя это крутейшим инструментарием, чтобы это ни значило. Вероятно, это когда на квинту ложится октава и вот тогда море рока и заебись. Ну ладно, хоть в клик попадали.
Не смотря на то, что Papa Roach вообще не заморачивались с партиями, в песнях "Falling Apart" и "Love Me Till It Hurts" они смогли сольно оплодотворить свою музыку. Причем в последней даже есть реальное соло! Ну, блять, неужели! Все таки что-то смогли наклевать, пока вокалист не видел. Впрочем так могут даже парализованные обитатели больниц, а иногда даже и лучше. Ну а дальше герои одного соло решили не искушать судьбу и продолжили месить кашу, отрабатывая старые добрые альтернативные шаблоны.
Говорят, если нетрадиционный рокер начинает играть соло, то впадает в кому (слышали про басиста из Deftones? Так вот он однажды попытался. Так что не повторяйте его подвигов, просто месите квинты) и которой его может вывести только сочный инстурментарий Korn, написанный не менее сочно на двух толстых струнах, дабы использовать весь потенциал 7-струнных гитар. Правда сейчас они сидят сочно в дабстепе, так что вряд ли смогут кого-то спасти.
Прослушав до конца пластинку F.E.A.R. хочется узнать к чему были спеты все те дифирамбы группе? Альбом откровенно слабый и неинтересный, как ни посмотри. Звук пластмассовый, как блять расческа для лобковых волос, а мелодии блеклые, что иной раз думаешь, что у тебя антероградная амнезия. Единственное, вокалист с горя пополам что-то тащит, наверно тележку с дерьмом, раз срывается на крик от негодования. Мне бы даже было интересно о чем он поет, если бы букваря не было под рукой. Но увы, не познать мне по ком и нахуя месили квинты в F.E.A.R.