Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Рецензия на альбом Green Day - ¡Uno!

Для справки: Green Day — американская поп-панк команда с претензией на изобретение песен на базе одной квинты, иногда двух, совсем редко трех. На сегодня группа состоит из четырёх человек, но фанатам известен только Билли Джо Армстронг, который и придумывает искрометные гитарные партии. К слову, коллектив имеет непосредственное отношение к созданию и продвижению музыкального стиля кал-панк, который привел к успеху многих музыкантов, не освоивших даже базовые музыкальные приемы.

Согласно вики, в 2011 году коллектив был признан лучшей панк-группой в истории человечества в целом и музыки в частности по версии издания Rolling Stone. Ну, раз тут такое дело, то не написать про этих ребят было бы большим упущением, все же не каждый день сталкиваешься с лучшими панк-рокерами этой планеты. К слову, в прошлом я хотел написать обзор пластинки 21st Century Breakdown, но там было так много песен, половина из которых чисто филлеры, что я не осилил. Но сегодня речь пойдет о первой части трилогии альбомов ¡Uno! (две другие будут называться ¡Dos! и ¡Tre!).

Сразу было понятно, что если делаешь три альбома за малый промежуток времени, то песни в них будут высосаны из пальца и размазаны как сопли по столу. В итоге у Green Day так и получилось. Зачем музыканты записывали треки длиннее 1 минуты понять сложно, здесь без совета ученых и им сочувствующих не обойтись.

В тоже время, сама идея трилогии лежит на поверхности — написать по великой эпической оде каждому квинт-аккорду, кроме тех, что берутся на второй половине грифа, ибо четкие поцаны там берут только октавы (интервал, как и квинта, если кто не в теме). А писать оды октавам — моветон. Да и там трилогией не обойтись. Так что в будущем у Green Day будет много дел.

Вы знали, что в музыке принцип «Чем больше — тем лучше» не работает? Green Day не первые и не последние, кто это доказывает. После первой половины альбома у меня в голове была только одна мысль «Разве что-то сейчас звучало?». Музыкальная часть похожа на конвейер, где тысячи незаконных мигрантов собирают примитивные фигурки из засохшего говна, ибо другого продукта им работодатель не предоставил. Можно, конечно, пожаловаться в профсоюз, но кажется, что песни для трилогии уже готовы, поэтому всякий смысл и надежда на лучшее просто испаряются.

Один из основателей этого распрекрасного сайта — pikachu — как-то сказал, когда мы обсуждали наш панк-сайд-проект: «Нужна драм-машина Урал. Тогда да. Я бы заебенил пару охуенных квинтовых риффов как на первых 27 альбомах Green Day. Причем альбомы делятся на олдскульные (2 квинта на песню), средние времена (3 квинта на песню), и современные (4 квинта на песню). Типа растет профессионализм». Правда, на тот момент ¡Uno! еще не был выпущен, так что Green Day успели спуститься до одной квинты, вернувшись в до олдскульное время. Типа поближе к корням. Тут можно только одно сказать, когда выберетесь из земли, мы может быть о вас напишем вновь.

rate 1
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика