Помните
Мадонну? Королеву поп-музыки, попавшую в зал славы рок-н-ролла раньше Deep Purple. Она все еще жива, прикиньте, и все еще пытается совершать телодвижения в музыкальной индустрии, если, конечно, то что она делала всю свою жизнь можно назвать музыкой. Сегодня речь пойдет про ее последний альбом
Rebel Heart (можно послушать на
Яндекс.Музыке, но, как говорится, нахуя?), одна из песен на котором записана при участии, блять,
Майка Тайсона! По слухам партию треугольника на этой пластинки записал Мохаммед Али.
Как обычно, над написанием песен для альбома трудилась целая могучая рать авторов. В среднем от 4 до 8 автора на песню. Звучит впечатляюще, если бы только не одно но... вы, блять, послушайте эту хуйню, которую они насочиняли? Уже на первой паре песен становится понятно, что кто-то хуи пинал, да не в одиночку, а написание музыки скинули на уборщика сартиров группы Эскимо Калбой.
Единственное светлое пятно альбома - "Ghosttown". Песенка более или менее прикольная, если бы только ни звучал этот блядский аккомпанемент. А так Мадонна смогла что-то вменяемое напеть, хоть не обладает особыми данными к этому делу. По моему мнению ее творческий пик пришелся на роль в фильме "Их собственная лига" с Томом Хэнксом в главной роли. В остальном она пустышка.
Стоит отметить, что альбом варьируется по звучанию, то там какое-нибудь рэгги-хуэгги, а потом призвуки второсортной попсы с щепоткой акустического поп-рока в духе Аврил Лавин. Короче для любителей разбираться в сортах пойдет.
Отдельного внимания на полотне заслуживают песни-дуэты. Типа "Bitch I'm Madonna", где Никки Минаж извергает из своего орального отверстия звуки. Сама песня звучит так, словно кому-то в жопу пытаются засунуть штопор, прокручивая его все сильнее и быстрее. И, занете, над этим дерьмом трудилось аж 8 авторов. Это пиздец, господа. Там как таковой вокальной мелодии практически нет, читка-хуипка, а сопровождение - звуки штопора в жопе. Я надеюсь с авторами расплачивались не деньгами, а пиздюлями.
Время от времени на альбоме встречаются песни с наличием музыкальных инструментов, например "Joan of Arc" и "Devil Pray", но это их не спасает. Второстепенность аккомпанемента это просто канон поп-музыки.
Ну и, конечно, то чего мы так долго ждали - дуэт Майка Тайсона с Мадонной (в песне также еще кто-то отметился, но я не знаю, что это такое, зовется Chance the Rapper и это пиздец). Речь про песню "Iconic". Что конкретно там поет Тайсон я не знаю, может "ее-ее-еееее". Но чтобы он там ни пел это не отменяет того факта, что композиция является апофеозом музыкального говна. Хуже может быть только "HeartBreakCity", которая напоминает творчество 30 Second To Mars. В лоб я бы даже не отличил, разве что у Мадонны голос более мужественный, нежели у Джареда Лето.
Честно говоря, трудно понять для кого написан этот альбом. Любители поп-музыки слушают только синглы, а на этом диске просто нет песен, которые смогли бы запомниться в рудиментарном мозгу фаната поп-музыки. Так что остается лишь разводить руками и удивляться как такую хуету удастся продать тиражом в миллионы копий. И ведь, блять, удастся. В этом прелесть поп-музыки. Что ни делай - тебя ждет успех.
Мне иногда кажется, что люди, которые это дерьмо слушают думают, что это клево только потому, что им это внушили рыцари джедаи. Нет, ну серьезно. Иной раз кажется, что аккомпанемент этих песен записан на кухне во время приготовления супа, то там что-то бульк-бульк, плюх-плюх, хуйк-хуйк... и т.д. В целом новый альбом Мадонны оставляет хуевое впечатление. И это комплимент.