Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Gemanon cover

Письма, письма лично на почту ношу...

Песняры — «Вологда»

Знаете, сегодня я впервые буду обозревать альбом, который выбрал не сам. Его мне прислали, на мой электронный почтовый ящик. Дебютная работа, молодой американской команды из солнечной Калифорнии.

Итак, под моим пристальным взором, а вернее ухом, сегодня группа Gemanon и их одноимённая пластинка.

Жанровую принадлежность группы очень сложно определить однозначно. Я бы отнёс их скорее к очень популярному в современной рок-музыке понятию модерн-метал. Но если вы, как и я, не особо понимаете всех этих жанровых выкрутасов модерн, пост, и прочих временных витков иноземной речи и перевести всё это на более понятные слова, то это прогрессив с примесью металкора.

Музыканты выбрали верный и логичный путь, скользить по очень тонкой грани между модностью, таким мейнстримовым кор звучанием и стремлением к традициям рок-музыки, где есть что почерпнуть, чтобы не потеряться в толпе татуированных горлодёров.

Всё это демонстрирует уже открывающая композиция под названием Gravitational Collapse. Она начинается простоватым, но весьма бодрым проигрышем и затем переходит к пульсирующему кор ритму с грязным вокалом. Казалось бы, здесь надо уже плюнуть на пол, снять наушники и удалить альбом, в моём случае, с плеера. Но нет, всё не так плохо. Грязный вокал, здесь не страдает от эмоций школьницы во время ПМС или кровавой рвоты такой, что кажется сейчас начнут вылетать органы. Мне он скорее напомнил Чака Билли на амфетамине. Также, ребята не опускаются до брейкдаунов. Чтобы разнообразить музыку и не насиловать уши слушателя долбёжкой, они прибегают к более стандартным приёмам: хоровые мотивы, изменение основной мелодии, гитарный перебор. Ближе к концу композиции даже присутствует проигрыш и весьма нестыдное гитарное соло. Немного портит картину композиции откровенно сопливый припев, но с другой стороны, это создаёт своего рода эффект американских горок, агрессивные куплеты и спокойные припевы.

Во втором треке группа раскрывает себя, с другой стороны. Souls of Skylon в течение почти пяти минут показывает, насколько разными они могут быть, при этом оставаясь мелодичными и не скатываясь в примитивизм.

Третья композиция Inertia. Вот чего точно не ожидаешь встретить на подобном альбоме это инструменталки, причём две подряд. Следом за ней идёт Redirect. Первый своего рода футуристическое полу-электронное вступление, за которым следует стремительный инструментальный боевик, где Gemanon демонстрируют, что хотят быть серьёзными музыкантами. Получается с переменным успехом. Трек держит внимание, но местами отчаянно отдаёт чем-то джентовым и это совсем не комплимент. Также хотелось бы более интересных ходов, гитаре не достаёт «голоса», хотелось бы больше техники.

В пятом треке под названием Engage, группа делает абсолютно неожиданный шаг в сторону приметалкоренного треша. Но лишь бешеный ритм, яростный грязный вокал напоминают нам о происхождении композиции. Приятные мелодичные вставки, постоянные гитарные переборы и запилы, смена темпа и мелодии, делают этот трек одним из лучших на альбоме.

Что должно следовать после боевика? Правильно, перезагрузка. Инструментальный Exploration, полностью оправдывает своё название. Загадочная, пафосная, двухминутная синто-оркестровая зарисовка.

Вся вторая половина альбома особенно удалась. Открывает её грандиозный восьмиминутный трек Genesis. Который я бы условно разделил на три части. Первая традиционная альтово-роковая, вторая металкоровая и третья, 4 минуты гитарно-электронного прога. Претензии, которые я выказал к Redirect, можно предъявить к третей части трека и здесь. Может быть за исключением слов про техничность гитариста. Здесь он показывает, что вполне может выдавать интересные соло, возможно не на уровне мастера, но мне кажется великого и ужасного Брэда Делсона сделать сможет. Sorrow Man, приятный почти лёгкий трек, который цепляет в первую очередь припевом. Завершают альбом две лучшие, на мой взгляд, композиции Palace и Octavia. Объединяет которые выраженная тяга к прогрессивности, очень сильная эмоциональная окраска и обилие соляков.

И в заключение... Неплохой релиз, особенно для дебютника. Тем не менее, отсюда же выходят главные недостатки альбома: приятный, но местами слабоватый вокал(со временем и вокальными преподавателями это изменится), недостатки в гитарных партиях и некоторая однообразность и схематичность подачи материала. У группы есть потенциал, есть хорошие задатки и со временем, если будет желание и старание эти слабости уйдут. Также, я думаю, что два человека для рок-группы, тем более для тех стилевых рамок, в которых работает Gemanon это маловато.

Моя оценка альбому 3 из 5.

rate for doc 3of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика