Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Hollywood Undead - Day Of The Dead

Наконец-то это произошло, наступил музыкальный апокалипсис и легендарные рэп-рокеры Hollywood Undead опорожнились на мир своим новым альбомом Day Of The Dead (совершить сэппуку можно на Яндекс.Музыке), который призван разрушить музыкальные стереотипы, расчищая дорогу для нового витка музыкального искусства.

А если серьезно, то пошло оно нахуй уже просто с первой песни. Не удивительно, что в прошлом в одном из интервью участник коллектива по кличке Джей-Дог заявил: "Тот, кто в нужный момент был в комнате и играл на инструменте, стал участником группы". Ну вы поняли, эти ребята даже не пытались найти музыкантов, просто взяли первых попавшихся людей в группу. Будь в комнате красножопая макака, то и ее взяли бы на вокал.

Не удивительно, что от альбома к альбому коллектив создает посредственную музыку. Так и Day Of The Dead не смог ничем удивить. Может быть в рэпе группа бы и преуспела, поскольку для этого примитивного жанра аранжировки калибра Hollywood Undead кажутся впечатляющими, однако в музыкальной среде это ничто, подтирающееся ничем, где-то глубоко в черной дыре вселенной.

Читка сама по себе не несет мелодических посылов, это как слушать стук метронома, поэтому по существу рэп - это вообще пародия на пародию на музыку. Но осуждать ребят из Hollywood Undead нельзя, они же собрали группу из того что было. Кто же виноват, что в комнате тогда не было ни одного музыканта. Хотя... может кто-то и был.

У них же был некий Шэди Джефф, который ушёл из Hollywood Undead и открыл сеть автозаправочных станций, специализирующихся на биотопливе. Вы представляете! Сеть ебучих автозаправочных станций! Вместо того, чтобы играть в Hollywood Undead. Чего только не делают люди, лишь бы избежать причастности к этой посредственной группе.

Day Of The Dead - один из тех альбомов, когда лучше сделать всего одну-две песни и не мучить слушателя. Но нет же... они предложили аж 12 треков... 12 блять треков! 12!!! Так что не удивляйтесь, что я от обсуждения альбома ухожу в сторону, ну уже просто потому, что обсуждать тут и нечего. Было понятно изначально, что Hollywood Undead - пустышка, которая если и сделает что-то пригодное, то только в единичном экземпляре, когда как все остальное будет всего лишь попыткой просраться при долговременном запоре. Что собственно и можно наблюдать на альбоме Day Of The Dead, наполненном всяким электронным дерьмом, примитивными гитарами и прочей перкуссией. Про вокал я вообще молчу, его тут просто нет.

Так что давайте поговорим о масках. В случае Бакетхэда, маска делает его загадочным и странным, а в случае Hollywood Undead маски помогают ребятам скрыть внешность, чтобы их не отпиздили металлическими трубами в переулках всех городов мира. Ну давайте будем честными, ведь есть за что. Ну есть... взять хотя бы 12 уебищных песен с Day Of The Dead.

У них на этой пластинке большая часть материала - наполнитель. Если вообще попытаться найти в альбоме хоть что-то не совсем дерьмовое, то пожалуй есть песни "Usual Suspects" и "Disease", а между ними 7 песен-наполнителей, которые не несут никакой музыкальной нагрузки. Что они есть, что их нет. Ну а дальше только кровавая рвота... как только начинается композиция "Party By Myself", можно заказывать похороны, потому что это даже по меркам поп-музыки блять-пиздец-пошло-все-нахуй.

Так что прежде чем начинать слушать альбом Day Of The Dead и творчество Hollywood Undead подумайте трижды. Жизнь все таки одна. И против хлюпающих звуков Hollywood Undead не поможет даже реинкарнация, если вы в нее верите.

rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика