Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Halestorm - Into the Wild Life

Не всем известно, но некоторые догадываются, что начиная с самых первых EP рокеры Halestorm усердно работали над своим звучанием, периодически внося изменения и коррективы в музыку. Если обратить свой негодующий взор в прошлое и послушать мини-альбом (Don't Mess with the) Time Man, то и вовсе можно так охуеть, что аж с воспалением лобной части головного мозга, от того насколько группа была далека от своего привычного звучания. И вот тут-то можно кричать "Блять пиздец что происходит!".

Лишь в 2006 году коллектив начал приближаться к своим канонам, выпустив лайвовый One and Done EP, который звучал очень первобытно, грубо и довольно просто с точки зрения загруженности композиций. В свою очередь вокал Лиззи Хэйл на этой пластинке лишь приближался к тому узнаваемому голосу, который ныне многие любят и ценят, в том числе куча музыкантов, которые приглашают ее спеть с ними, начиная банально со Слэша...

Новая же пластинка коллектива Into the Wild Life, представшая перед слушателями в апреле 2015 года, не стала магическим исключением и каким-то неземным откровением, которое бы хоть как-то изменило заложенный в далеком прошлом путь. Так что не удивительно, что музыканты в очередной раз отошли от звучания своих прошлых работ в сторону другой смеси жанров. Теперь они, видите ли, предпочитают грязное фуззовое звучание, присущее рок-музыке 60-70-х годов, когда на сцене блистательно хуярил Джими Хендрикс и еще свора правильных ребят. С другой же стороны в новом музыкальном образе Halestorm прослеживаются и отсылки к поп-року 80-х годов с полуголыми куплетами.

Что же до гитарного звука, то он стал более резким и плотным, как в риффах так и в соло. В результате альбом получился эдаким грязным, черно-белым музыкальным произведением, которое сочетает в себе элементы старой рок-музыки, а также ранних работ коллектива - (Don't Mess with the) Time Man EP (по части баллад) и One and Done EP (по части грязи в звуке) с более загруженным эффектами инструментарием. В свою очередь и голос Лиззи подвергся изменениям, но лишь за счет наложения различных фильтров, придающих искусственную винтажность.

Into the Wild Life - интересный вызов для современной рок-группы, эдакое путешествие во времени, попытка реализовать в своем творчестве все свои грани и музыкальные предпочтения, разбросанные по разным временным отрезкам. И каждая новая песня на альбоме не похожа на предыдущую, хотя зачастую композиции переходят друг в друга. Это не ново, но все равно занятно, особенно та плавность, с которой треки вливаются в последующие песни, смывая грани, как музыкальные, так и временные.

Пластинка имеет в своем арсенале богатый запас запоминающихся мелодий, украшающих заложенные идеи. И каждая из этих мелодий, особенно из "боевиков" (они получились заметно более колоритными нежели баллады), имеет неплохой шанс внезапно всплыть в голове. Взять, например, пеструю "I Am the Fire", где в плотном потоке звука неподражаемая Лиззи Хэйл рвет глотку, вбивая каждую ноту припева в голову слушателя, словно бы кувалдой загоняя сваи между ушей.

Или ударная по ритму "Amen", которая на первый взгляд выглядит одной из самых чистеньких по звучанию композиций. Но хер бы там, со временем она так же как остальные песни обливает себя грязью эффектов и унисонных бендов, создавая экспрессию и первобытный драйв.

Дело тут, конечно, не обходится и без баллад, например спокойная умиротворяющая "Dear Daughter". Мягкая песня, скорее в духе Элтона Джона, нежели Halestorm, с интересным отрезком, когда включается грязная гитара, вносящая некоторый диссонанс в звучание. Сама композиция простая по части аранжировки. Партия фортепиано отстукивает просто таки громадные длительности. А заканчивается композиция приятным гитарным соло, которое плавно уходит во вступление песни "New Modern Love".

Помимо этого на диске есть еще куча композиций, о которых стоило бы сказать, будь то "Sick Individual", где Лиззи поет вместе с сольной партией гитары и синглы "Mayhem" и "Apocalyptic", которые являются одними из наиболее приметных песен по части демонстрации нового звучания, со вкусными куплетами и бриджами. Нельзя не упомянуть и о десерте, который коллектив предложил в виде "I Like It Heavy" с забойным мотивом, уходящим в глубокий энергичный рок-н-ролл, переходящий в а капелла от Лиззи Хэйл. Так что остается лишь наслаждаться очередной прекрасной работой в исполнении Halestorm.

rate 5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика