Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
get down

Рецензия на альбом Emigrate - "Silent So Long"

"Столько народу позвали, жаль только гитариста не завезли :("

Мне никогда не нравился Rammstein (хоть и один мой закадычный друг постоянно пытается втюхать мне пару их песен, я героически сопротивляюсь). Не нравятся мне они по единственно одной простой причине - Rammstein делают хреновую музыку. Кто не согласен, может первым бросить в меня камень. Нет, ну правда, если они вытворяют всякие мерзости на сцене, сочиняют весмьма посредственные тексты и исполняют их в грубейшей манере под абсолютно однотипные несложные мелодии, это явно не делает их хорошими музыкантами. И фиг бы с вокалом (просто ему уже ничем не помочь) но гитарист то, елки, какого черта так ленится? А может и не ленится, просто не умеет. В любом случае парень с гитарой (более точное определение) совсем не старается сделать музыку группы хоть немножко лучше. Ну да ладно, ведь Раммштайн - уже сформировавшаяся субстанция с какой-никакой аудиторией.

Но вот вышеупомянутый парень с гитарой, видимо, подумал, что если все больше участников (в т.ч. гитаристов/басистов) действительно крутых рок-групп отходят от своих коллективов и сколачивают новые супер-банды, то и ему не гоже отставать. И вот, не долго мешкая, парень создает свой "супер"-проект Emigrate и сразу же выпускает альбом Silent So Long, который оказывается полным отражением его музыкальных навыков и талантов: серым, скучным, пресным, монотонным (в рецензиях г-на Каге это слово заменяется более жестким, но в то же время правильным синонимом) и не очень то, надо сказать, техничным. Несмотря на обилие приглашенных звезд, в числе которых Мерлин Менсон, Лемми Килмистер (единственный мужик, который по части вокала смог), Френк Делле, Джонатан Девис и еще куча народу, все песни, а их одиннадцать штук (в делюкс версии почти в два раза больше за счет никомуненужных ремиксов) вышли то слишком невзрачными (а следовательно о них нечего сказать, кроме того, что исполнены они не на самом высоком уровне, да что там, на самом посредственном даже по меркам Раммштайн), то наоборот слишком вычурными (а следовательно о них не хочется говорить вообще) К первым относятся открывашка Eat You Alive и финальная Silent So Long, запоминающиеся, собственно, своими номерами: будь они где нибудь в середине, я бы и ухом не повел. Ко второму типу относятся такие "шедевры" как в первую очередь Hypothetical (с плохой копией Элиса Купера на вокале), My Pleasure, Rainbow (просто маленькая преемница Раммштайн :3 аж умилился), и Happy Times.

И кстати, на счет делюкса с ремиксами, знаете, мало из какого рока получается добротный ремикс. Но в случае с Emigrate, все наоборот. В чем секрет? В чертовой туче электроники, которой напичкан альбом! Ее в Silent So Long, не просто много, ее неприлично дохрена. Все эти свистелки, перделки, колокольцы, жужжания (надо ли говорить, что почти в каждой песне на голос наложен какой нибудь фильтр или эффект), дзинькалки (и даже кое какие дабстеб примочки) и прочая электронная чушь здесь в большом избытке. Ребята, что за музыку вы вообще делаете?! В каком это таком жанре?! Низкопробный рок вперемешку с еще более низкопробным синти?! Это касается той же Givin Up, Faust и особенно Get Down - песни, которая заслужила титул "Ошиблись жанром". Ее впору вставлять в сет-лист в каких нибудь ночных клубах между Scooter и Lorde.

Теперь о том, что понравилось (да-да, мне все же кое что понравилось). Это конечно же Rock City (хотя на 90% ее сделал мистер Крутая борода под широкополой шляпой), Faust (исключительно местами), Eat You Alive, но совсем чуть чуть и Born On My Own из-за неплохого, по крайней мере не режущего слух, соло (вот видите, хвалить я тоже умею).

Дабы все написанное выше не было голословным, давайте сравним напоследок Silent So Long с последним альбомом еще какого нибудь гитариста-одиночки. Ну пусть это будет, например, Слэш и его World On Fire. Послушайте по очереди все песни с обеих пластинок. Чувствуете разницу? То-то же.

rate for RM 2of 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика