Давайте что ли обозрим новый релиз от шведских хард-рокеров
Hardcore Superstar - HCSS (послушать можно на
Яндекс.Музыке), выпущенный в апреле, а то я в этом месяце хуйней страдаю. Насколько помню, коллектив клятвенно обещал вернуться к корнистым корням своего глубокого-темного прошлого, подняв монументальный архив своих демок для вдохновения и прочих непотребных дел. Как результат у команды вышло из чрева аж 10 песенок, разной длины, насыщенности и консистенции, чтобы это ни значило.
А начинается все очень опасно и даже квинтоломно с композиции
"Don't Mean Shit". Но не стоит пугаться и выкалывать себе глаза большими пальцами рук, потерпите чуток и получите компенсирующую череду гитарных соло, теплый ламповый звук и задорный ритм. К слову, это одна из тех песен, которые не подверглись компрессии, так что тут для гитарного соло нашлось местечко, как и во взрывном треке "Growing Old", вносящим своим интро разнообразие в альбом, и в некоторых других, когда как в ряде композиций с пластинки соло часто наслаиваются на партию вокала и в симбиозе мило сосуществуют.
Касательно взрывного нрава, этим отличилась не только "Growing Old", но и "The Ocean", которая равномерно вытекла, пока не началась серия гитарных риффов после спокойного лиричного начала, из монументально продолжительного труда "Fly", такого опустошенного, но плавно набирающего ход стремясь к своему апофеозу, где группа убавила уровень гейна так низко, что в среде калкора возник резонанс на счет того крутится ли ручка гейна на усилителе в обратную сторону, но никто так и не попробовал, вместо этого было решено изобрести новую позу для ударной тряски яйцами, потому что всех тех, кто усаживался как краб забрали в цирк.
Но не будем о грустном. В общих же чертах музыканты Hardcore Superstar играют энергично, мелодично и довольно разнообразно, по мере течения альбома, работая над звуком. Так, например, в песне "Touch the Sky" коллектив пробует пару эффектов, придавая интро сиренное звучание, а на припев оставляет порцию трелей. По части десертов, также вкусно звучат гитарные риффы из "Party 'Til I'm Gone", украшенные легатной техникой звукоизвлечения.
Вообще пластинка HCSS в плане техники хуи не пинает, как в прочем и по части изменения звучания и характера. Взять "Glue", которая эпизодами радует низкими, злыми риффами, или "Off With Their Heads", где доминируют бас в обнимку с вокалом, пока идут куплеты, в дальнейшем облагораживаясь легатными пассажами по разные стороны добра и зла, входящими с вокалистом в тесный интимный контакт, не говоря уже о том, что дело кончается грязным проигрышем, напичканным утопающей в миксе сольной партией гитары. Без внимания также нельзя оставить и самую ритмичную, на мой взгляд, песню - "Messed Up for Sure", заставляющую стучать ногой, покачивая ебучим соседям люстру, под низкий рифф с утонченным, блять, слайдом.
Так же следует отметить, что мне очень-очень нравится музыка Аврил Лавин, слушаю ее как Моцарта, душевно она поет аки ангел. Впрочем давайте забудьте об этом и сохраним этот секрет. Так что вернемся к обозреваемому альбому. Хотелось бы заметить, что частенько соляки на диске несутся туда-сюда, меняя каналы, иногда оставаясь в правом, а иногда в левом, но чаще выползая по центру.
Но такое бывает не только с сольными партиями и в эротические путешествия по каналам пускаются и риффы, например в песне "The Cemetery", являющейся одной из мелодически успешных на диске, с цепляющим припевом. Здесь отрывистые гитарные партии играют в перекличку из правого в левый канал, когда как временами в песне звучит пестрящая сольная партия, заполняя ее левую часть, переходя в центр, когда ей очень хочется гармоничных взаимоотношений с вокалом.
Вот такие, блять, дела.
Подведем итог:
"Nobody's home" - выдающаяся песня, как и
"Sk8er Boi"!!! Стоп. Ладно, но вы поняли, Аврил классная. И это главная идея данного обзора, что же до альбома HCSS, он приятный, ритмичный, крепкий, но не такой яркий, как некоторые прошлые работы Hardcore Superstar, однако вполне себе достойный образец хорошей рок-музыки.