Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
apocal

Начнем с того, что кое-кто отказался писать эту рецензию, поэтому страдал я. Не удивлюсь если финский ансамбль Apocalyptica положил начало шествию "а заебеню-ка я кавер на Metallica на гитаре-лопате". В последнее время все чаще вижу всех этих людей, которые берут экзотические для рок-музыки инструменты и играют на них известные песни. Правда, не многим удается в итоге продать свое творчество, большинство так и остается участниками "цирка уродов". А вот Apocalyptica это удалось и они по сей день выпускают разного толка альбомы, последний из которых называется Shadowmaker (послушать можно на Яндекс.Музыке). О нем и поговорим.

Пластинка хоть и 10-песенная, но пиздецки долгая, и это понимаешь еще до того, как начинают звучать две последние песни "Till Death Do Us Part" и "Dead Man's Eyes", которые по продолжительности как художественный фильм "Титаник". Их бы по хорошему вообще исключить из стандартной версии альбома, добавив в версию для экстрималов, которые могут осилить "Пиздец-какую-долгую" и "Пиздец-пиздец-какую-долгую". Это их настоящие названия, потому что в них имеется лишь времяотнимательный смысл. Другого найти не удалось, уж простите.

Мне вот все кажется, что Apocalyptica подгружает свои виолончели процессором Zoom 505 II (я часто упоминаю эту хуевину, и чтобы вы понимали о чем речь - смотрите видео ниже), чтобы звучать как настоящая пионерская метал-команда, у которой не так много денег для педали Metal Zone II. Но это, конечно, догадки, не более.



На деле же пластинка Shadowmaker - это по большей части лишь экзотический аккомпанемент, который привлекает слишком много внимания, затмевая все и вся, как творческую составляющую, так и вокальные партии. Не поймите неправильно, все эти скрипки-хуипки я слушал более чем много раз, как у классиков, так и у современных композиторов, но не в таком оригинальном виде, в котором их преподносит Apocalyptica (что бы вы знали, срать стоя на руках тоже оригинально), у которых виолончели словно бы выполняют не свою роль. Это необычно и очень неестественно. Особенно в песне "I-III-V Seed of Chaos". Вы только послушайте, это, блять, джент на виолончели! Джент, ебись он в муках! Он на гитаре звучит как пердешь злого китайского младенца, а уж на других инструментах и вовсе как желание уничтожить этот мир дважды. Во время прослушивания этого трека я молился всем 25 миллионам богам, которых придумало человечество за долгие годы. И оно таки затихло, то ли потому что короткое, то ли потому что Зевс существует. Пока не знаю точно.

Хоть Оно и пробудилось, но не все так хуево на этом альбоме. Например в композиции "Hole in my Soul" скрипки-хуипки звучат заметно естественнее, да и сама песня довольно милая. Аккомпанемент у нее приятный, простенький и тягучий. И на мой взгляд эта композиция тянет на одну из лучших песен с этого диска. В некоторых других треках, коллектив также пытается придерживаться более каноничного звучания виолончелей, но не всегда получается до конца. Взять "Sea Song (You Waded Out)", по началу струнные пытаются быть струнными, а не чем-то непонятным, что достижение для группы, но всему хорошему приходит конец.

Каждая новая песня меня приближает к идеи абсолютной бессмыслицы того, что делает Apocalyptica, но основу для этой мысли заложила композиция "Shadowmaker", партии в которой звучат как имитация электрогитары. Честно говоря, это забавно и вот на такой забавности, как на трех слонах, держится весь коллектив. Однако.. если в конечном итоге слушатель не будет слышать разницы между электрогитарой и виолончелью, то какой к ебени смысл в этом всем? Какой? Зачем, блять лишать виолончель характера?! А песня, кстати, пиздец длинная, да еще и утомляет недостатком гейна и динамики. Когда слышишь последний припев после продолжительного инструментанала, то думаешь, что это новая песня началась, потому что все, что было между заставило забыть, что вообще происходило.

И таких игр в имитацию не мало на диске, те же "Cold Blood" или "House of Chains", звучащая как попытка брутальности, но опять же без пионерски накрученного гейна звучит она смешно. Ну и еще "Slow Burn", где звук в куплете у виолончели эдакий низко блюющий, не думал что она так может. В результате все это безобразие выглядит так: дятел долбит титановую плиту, да с таким непреодолимым задором и желанием, что я бы даже оплатил его лечение.

Ну и надо бы завершать этот опус, потому что заебало, отметив между тем композицию "Riot Lights", являющуюся по всей своей натуре скучным инструментаналом. Начинается она как пост-рок, а потом продолжается аки музыкальное произведение с накалом страстей и эпичности по самые яйца тираннозавра. Тем не менее, слушать протяжные, певучие партии, заканчивающиеся вибрато, гораздо приятнее, нежели стакатный пердеж, которым перенасыщены другие песни. Но трэк, конечно, дюже затянут, а горячие финские парни не стоят и ногтя Эннио Морриконе, а это совсем не "The Ecstasy of Gold", которую можно поставить на репит на всю жизнь. Такие дела.



Ну и напоследок, подытожим. Группа на просторах Shadowmaker находится словно бы в полупозиции и не может определиться чего хочет. Можете возразить и сказать, что они такими всегда были, но мне-то похуй, даже если они белочек в детстве душили. А пока вся эта ваша Apocalyptica звучит так же художественно как соло на электро стиральной доске.



rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика