Проект закрыт

Привет. Проект Rock Review закрыт, сейчас сайт представляет из себя архив статей. Никаких обновлений не предвидится. Если что моя страница в ВК, можете добавляться в друзья. Также заходите на Тэйлдер, где я обитаю и пишу статьи про хобби. А еще у меня есть канал на YouTube, если хотите - подписывайтесь. Всем успехов и удачи.
Все виды роллет - Купите рольставни в Москве и Московской области.
miracleofsound cover

Сама садик я садила, сама буду поливать...
Народное творчество

Знаете, я всё больше и больше проникаюсь симпатией к почти не известным группам и исполнителям. Люди, работающие на коленке и записывающие материал в подворотне на диктофоны, собранные слепыми китайскими детьми в тёмном подвале делают более интересные и душевные вещи, чем большая часть современных разожранных на коксе и шлюхах музыкантов. К тому же, всегда приятно знать что-то, чего не знает кто-то другой. Но поскольку я не жадный и долг рецензента рассказывать про интересные релизы, то сегодня поговорим об одном из таких артистов.

Гэвин Данн, он же Miracle of Sound, ютубовский музыкант, создающий песни по мотивам игр. Некоторые могут его знать, он записывал Legends Of The Frost по Скайриму совместно с небезызвестной Malukah. Его композиции весьма разнообразны по стилям и всегда исполнены на очень высоком уровне, особенно если учесть, что работает он в одиночку. Отчего, я с большим интересом ждал, когда же он выпустит альбом, который никак не будет ограничивать его творческий полёт игровой тематикой.

Мои ожидания оправдались в виде альбома под названием Metal Up, который я чуть было не пропустил под потоком новостей, других музыкальных новинок и жизненного месива. Название всё ещё напоминает любви Гэвина к видеоиграм являясь аллюзией к фразе «Level up» и одновременно раскрывает суть альбома, а он о металле, во всех его проявлениях и формах.

Альбом удивляет уже с открывающей композиции Sirona. Кельтские мотивы обильно замешанные с прогом и исполненные на ирландском и английском языке. Не часто такое услышишь да? Красивый, спокойный трек и скорее даже больше инструментальный, постоянно преображающаяся мелодия ведёт голос, создавая нужную атмосферу. Превращая голос вокалиста от грозного шамана призывающего свою богиню, до несчастного просителя.

Второй трек под названием I Am Alive это классический хэви-метал. Бодро отстукивающие ударные, мощные гитарные рифы, не менее ударные и прямое как шпала построение композиции, что не немного огорчает. Но это неприятный осадок смывает бодрое и очень технично исполненное, неким Эриком Кальдероне, соло во вступлении и в конце композиции.

Третий трек Next Empty Page и снова преображение, на этот раз треш. Гитара объединяется с ударными в едином ритмовом угаре, но тем не менее звук не сливается в непонятную кашу. Фрэнк Айеро и Майкл Пэджет специально уже прогуляли тихий час в рок яслях, чтобы посмотреть, как можно играть что-то кроме шума. Так же, Гэвин Данн доказал, что совсем не обязательно нужны выбивающие остатки мозгов брейкдауны или ломающие пальцы соло, чтобы композиция удалась. Вполне достаточно качественного проигрыша без претензий на технические высоты.

Четвёртая композиция Convalescence и мой фаворит альбома. Почти нео-проговый, меланхоличный трек, которому до нео-прога не хватает разве что навороченного построения. Местами немного ломаная структура мелодии, многослойность музыкальной составляющей и умиротворяющие переливы клавишных, что ещё нужно для хорошей песни.

Пятый трек, пафосный и паверовский Celebrate and Rejoice. На мой взгляд не совсем удачный трек, который тащит лишь вокал и неплохие гитарные рифы.

Шестой трек Compulsion, немного однообразный, ему не хватает интересных мелодических ходов или эпичного соло. Но своеобразная мрачная атмосфера и продуманная мелодическая основа трека не даёт заскучать слушателю.

Далее идёт композиция Gráinne Mhaol, Queen of Pirates разухабистый фоль-рок. Лёгкий, весёлый, трек, такие нужно слушать где-нибудь пиратском в пабе, с пинтой пива или рома в руках. Такие любит группа Alestorm. Задорный мотив и ухарская атмосфера, подхватывает тебя и тебе уже всё равно на сложность мелодии и прочие заумные вещи. Главное вовремя прорычать фирменное «Яррррр!» и немного побуянить.

Девятый трек трешо-детовое хулиганство Get Your Metal On. Вы когда-нибудь слышали в дэтовой агрессии, на фоне брутальных рыков и бухающий барабанов крутую гитарную партию? У вас есть шанс это сделать. Очень мощный тестостероновый трек с текстом в духе тру-метала.

Дальше я, пожалуй, разбирать альбом не буду думаю все поняли, что материал отличный и концовка тоже не подкачала. Лёгкий и мелодичный Spin the Venn Wheels, злобный боевик Into the Nothing и грандиозное почти двенадцатиминутное полотно Mother Earth. Такую вещь я рекомендую оценивать самому.

Хотелось бы ещё сказать, немного о вокале Гэвина Данна. Это как раз тот случай, когда разнообразие манеры пения, правильная подача вокала и его эмоциональная окраска искупают любые недостатки техники и силы голоса. От себя добавлю, что лично мне нравится тембр его голоса. Хотя, когда Гэвин включает брутальность и переходит на экстрим вокал, местами он режет слух не достаточной жёсткостью.

И в заключение... Я, наверное, один из немногих, если не единственный кто написал об этом альбоме, что не может не огорчать. Потому что этим человеком можно заменить добрую половину современной рок-сцены и это несомненно смешно, потому как он в одиночку делает материал интереснее, чем бездари, на которых работают толпы людей и вложены миллионы долларов.

Моя оценка альбому 5 из 5.

rate for doc 5of5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика