Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
И потекли реки бурных выделений к ногам священной коровы, чьи деяния нельзя оценить людскими представлениями. И было это хорошо (Евангелие от Беллами: глава 3, стих 15).
Как известно, святое трио Muse под предводительством Мэттью Беллами, да буду я гореть в аду за то что произнес его имя всуе, выпустило в свет новое музыкальное полотно Drones, которое можно сопоставить лишь с трудами мастеров эпохи возрождения. Шучу конечно. Итальянские бездари по сравнению с Muse - ленивые шпалоукладчики. Но не будем заострять на этом внимания.
Пластинка Drones начинается с произведения "Dead Inside", которое филигранно воплощает идеи выворачивания наизнанку посредством отрывистого пения на фоне одинокого баса, на который позднее разящей диареей льются потоки гитарного звука. Мало кто догадывается, зачем и что он делает в центральном канале произведения, поскольку звучит партия весьма неприятно, а ее физические свойства подвергаются таким анальным искажениям, что кажется тут без уборщика сортиров и по совместительству садовника Linkin Park не обошлось. Что до аккомпанемента, то он так беден, что я не произвольно кинул сотку на счет Мэттью. И кажется это сработало, потому что под конец Беллами начал ебашить квинты от плеча, что аж композиция приобрела хоть какие-то краски.
И все бы ничего, но первое впечатление диск святой троицы оставляет паршивенькое. Зато второе весьма внушает. Люблю такие треки, вроде "Drill Sergeant" и "[JFK]", они абсолютные наполнители. Их слушают 1 раз ради интереса, а потом просто удаляют из плейлиста. Но они хотя бы тратят лишь 1 минуту вашего времени, а не 10, как "The Globalist", начинающийся аки спагетти-вестерн, что аж ждешь когда выскочит Клинт Иствуд и разгонит наконец весь этот шабаш, приближая зрителя к заветным титрам.
Касательно "[JFK]" скажу так, кто в теме тот поймет. Лучше бы Muse оставили музыкальный вариант от PaoloGilberto, а не сочиняли свой уебищный апофеоз, разительно уступающий в композиторской мысли. Оно конечно круто что концепция и вся хуйня, но вот честно, это тупое перемалывание одних и тех же идей. Поэтому про лирику я молчу, ибо мне глубоко насрать какие мысли может генерировать Мэттью, при всем уважении, но азбука учит большему. Как говорил Стивен Кинг, обращаясь к своим читателям "Если хотите чему-то научиться - идите в школу". И это чертовски дельный совет, которым стоит воспользоваться при столкновении с эротическими фантазиями музыкантов, чья ценность представляется весьма и весьма сомнительной.
Если на то пошло, то скажем в гитарном риффе в "Psycho", сыгранном на одной струне в хуй минорной пентатонике с изящными отклонениями, я вижу больше сакрального смысла, нежели в смысловой нагрузке пластинки. Еще бы не было всего этого скрежета, поскребывания и прочей копрофилии. Тем не менее, зато тут Беллами поет вменяемо, а не как подавившаяся девочка. И в этом есть подвох. Если Мэттью не давится, то явно грядет какая-то хуйня. Так и вышло, гитарное соло в композиции - апофеозное дерьмо, ну или если хотите классическое для Мэттью, когда он в экстазе конвульсий играет что-то невнятное, пытаясь звукоизвлекать быстрее, чем он может своей дворовой техникой. На лестничной клетке такое бы оценили сполна, а вот когда пытаешься воспринимать как музыку, то трудно осознать, что этим потоком хотел передать автор, то ли привет внеземным, то ли у него просто судороги были. Хуй их поймешь, этих гениев.
А с другой стороны есть и понятные песни, в которых Мэттью прямо и без посредников передает привет секте квинтоломов, наяривая от души любимый 5-й интервал, например в "Revolt" и "Mercy", чья поп-роковая направленность заставила напрячься самих Paramore, Аврил Лавин и Papa Roach. А вот от композиции "Reapers" охуел сам Эдди Ван Хален, услыхав двуручный тэпинг в исполнении святой коровы, чью блестящую технику звукоизвлечения критиковать нельзя. Говорят, Эдди так обосрался, что ушел из Van Halen и на коленях умолял Мэттью заменить его. А вообще эта песня мне напоминает творчество Александра Пушного, так что Мэттью нужно срочно идти вести передачу "Галилео" и не пиздить от туда риффы, которые хоть сыграны в этот раз с приятным звуковым окрасом, а не как из жопы тиранозавра, лишь бы пыль в глаза пустить.
Но не все так грустно, хотя плакать водопадами уже можно было начать. Альбом Drones имеет в своем богатстве пару сносных песен, одна из которых просто неплохая - "The Handler" - и похожа на рок-музыку без пафосного дерьма в виде свистелок и перделок, которыми любит "украшать" свои произведения Мэттью, а вторая - "Aftermath" - является апогеем красоты этой компиляции разных по частоте звуков. Однако в случае с прекрасной "Aftermath", где мило сосуществуют скрипки-хуипки и слегка подгруженная гитара, обыгрывающие приятный аккомпанемент для вновь-опять-вменяемого вокала, кажется, что слушаешь какой-то другой альбом, а всего ранее звучащего недоразумения просто не было. Но оно было. И оно было откровенно слабым и посредственным.
Ну и по традиции, видео-ролик для тех, кто хочет найти меня и сломать мне ноги.