Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Boosty Привет! Меня зовут Энди Кейдж, я раньше писал рецензии здесь (от некоторых у тебя, возможно, пригорало), а потом потерял к этому интерес и отправился в долгий творческий путь. Теперь я пишу книги, рисую комиксы, сочиняю музыку и делаю разное другое. Если тебе интересно, то заходи ко мне в уютный телеграм-канал, там я пишу про творчество с разных сторон.
4nss

Выполняю коллегиальный заказ от Rock Man Over 9000 и выдаю рецензию на эту классную пластинку, которая, впрочем, в своё время ажиотажа не вызвала.

Но критики не могли знать, что впереди у QUEEN ещё будут великие альбомы (на мой взгляд, “The Miracle”, ”Innuendo” и ”Made In Heaven” нужно преподавать в музыкальных школах), грандиозные концерты и трагический финал для Фредди.

Но давайте ближе к той пластинке, очень спорной, очень.. другой, что ли, ведь позади были метания, невероятная “Bohemian Rhapsody”, два альбома-близнеца: “A Night At The Opera” и ”A Day At The Races” и ещё пара дебютных пластинок-поисков себя. Группе пошёл всего-навсего пятый год!

А тут – резкий поворот. Сухой звук, чёткие по структуре песни и прямо-таки ощущение грядущей “Another One Bites The Dust”. Освежить в памяти исторический шаг одной из величайших команд мира вы сможете на яндекс.музыке, а теперь перейдём к песням.

Есть ли смысл сказать пару слов об обложке? Не знаю. После гербов с лебедем, раком, девами и львом, тут – робот, кровь и раздавленные люди.

Мариам Ахундова в своих крайне неоднозначных книгах рисовала неистовые фантазии, мол, музыкальная индустрия рвёт на части выскочек под помпезной вывеской английской королевы. Но зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате? “Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая. С. Шойгу”. Картинка из журнала тупо понравилась Роджеру Тейлору. Знакомый художник чуть подшаманил эскиз – и всё. Никакого заговора.

И всё-таки о музыке.

Стартует пластинка с “We Will Rock You”, без паузы переходящей в “We Are The Champions”. Не знаю, сколько можно говорить об этих песнях, сказано, кажется, практически всё, тем более, до того, как послушать “News Of The World” целиком, я до дыр затёр болгарский винил QUEEN “Greatest Hits”, на котором обе этих песни присутствовали в том же самом тесном соседстве.

Добавлю только: мне больше нравится “We Will Rock You” в оригинале, или той самой концертной версии. Для альбома песню причесали, впихнув в шаблон с притопами, прихлопами и скудным, но классным соло.
А в концертной версии Джон Дикон играет соло на басу! Пусть и пару секунд, но соло! Соло, Карл!



Третьим номером на пластинке идёт работа Роджера “Sheer Heart Attack”. Раньше она мне не нравилась, отдавала какой-то неинтеллигентной панкотой, особенно на фоне “Somebody To Love” всего-то годичной давности, а сейчас наоборот, заводит по-хорошему



Следующий трек за авторством Брайана – “All Dead, All Dead”. Красиво, меланхолично, и естественно как-то, будто бы он сел, сыграл её, спел и сразу отдал плёнки на мастеринг.

А теперь очередь Джона Дикона. “Spread Your Wings”. Песня не самой изящной лирики и витиеватой хитовой мелодии, но пара фрагментов в ней высекают из кожи сантиметровые мурашки. Особенно концертный вариант. Это что-то!



Дальше начинается трёхтрековое безобразие. И как дуплетом выстрелили мегахиты “We Will Rock You” и “We Are The Champions”, так триплетом вгоняют в недоумение совершенно бесформенные и беззвучные "Fight From The Inside", "Get Down, Make Love" и "Sleeping On The Sidewalk". Кстати, Мэевская "Sleeping On The Sidewalk" была записана абы как. Все сели, сыграли разок, остановили запись и получился трек. Ни искры, ни идеи.

А потом появляется неожиданно приятная и лёгкая “Who Needs You”. Джон Дикон снова постарался. Вот за что люблю QUEEN, так за эти моменты кабаре посреди каких-то дебрей рока конца семидесятых. Всё есть на альбоме, абсолютно всё, и лютая попса, и панк, и рок, и эксперименты. А какие невероятные соло пилит здесь Брайан на акустической гитаре! И всё это под вздохи и ужимки Фредди. Тихая красота.

Одно “но” – сведение. Голос торчит в правом канале, гитара в левом и совершенно пустой центр. Не знаю, как кого, но меня это раздражает. А других вариантов нет. Пересвёл бы кто.. Цены бы этой песне не было.

Ближе к финалу заложена бомба под названием “It’s Late”. Грандиозная, на пару мегатонн бомба. Гитары, барабаны, голосовые пачки – всё сложено грамотно и убойно. Не знаю, почему “It’s Late” как-то в тени до сих пор. Стилистически и структурно похожая с “Fat Bottomed Girls”, но на голову кайфовее, “It’s Late” пролетела мимо всех сборников и концертов. Очень жаль.

Ставит точку в альбоме Фредди. “My Melancholy Blues” красиво завершает достойную пластинку. Не хочется разбирать трек по тексту и тактам, он мне просто нравится целиком и полностью. А тут ещё пару лет назад всплыла плёнка с фрагментами записи “My Melancholy Blues”где Фредди, дерзкий молодой Фредди, закрыв глаза, вдувает каждую ноту этой песни в поролон студийного микрофона… да что тут говорить, смотрите сами



Из удовольствий в жизни есть ещё одно, о котором мало говорят – слушать хорошие альбомы целиком. Наслаждайтесь.

rate for pg 4of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика