Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Soen

"Музыка, которая могла быть сыграна кем-то другим".

Это вместо предисловия. На этом можно было бы и закончить, но вы же понимаете, что краткость никак не сестра музыкальной критики (на самом деле, краткость не сестра какому-то там поисковому индексированию), поэтому придется развести немножко словоблудия вокруг прогрессив-металлической американо-шведской группы зовущейся Soen. Каким бы странным это не казалось, но само по себе, исполнение в жанре прогрессив, не даёт +10 к исключительности и +5 к качеству музыки. Это всего-навсего жанр, и насколько удается провести связующую линию от холодных рамок и особенностей стиля до горячей и живой мелодичности, которая одна и та же что в поп-музыке, что в проге, зависит от тех, кто, возьмётся за эту задачу. Поэтому не стоит с придыханием говорить о проге, с придыханием стоит говорить об отдельных его представителях. Первый альбом группы под названием Cognitive вышел в 2012 году, второй достиг ушей публики в 2014. Раскрою вам секрет: два года перерыва требуется для нахождения новой известной группы, на музыке которой можно будет паразитировать. Если группа Soen не развалится, чего я ей по доброте душевной желаю, то следующего донора альбома стоит ждать в 2016 году.

Группа не зрелищна ни своим видом, ни поведением на сцене, вокальные возможности не выдерживают никакой критики. Я ни в коем случае это не ставлю им в укор, у того же Стивена Уилсона вокал далеко не визитная карточка, но с каким блеском он это компенсирует! В случае Soen компенсации не происходит, особой техничности от них не услышишь, тем более что аритмичность это не личное мастерство а общая сыгранность коллектива. Мастеринг проведен посредственно, сильнее всего это ударило по слышимости бас-гитары, не знаю, может быть у меня какие-то проблемы с эквалайзером, лезть разбираться я не хочу - половина моего плейлиста это тоже прог, тем не менее звучащий отлично, специальных настроек не требующий.



Я начала своё знакомство со второй работы - Tellurian, и только спокойное, умиротворенное состояние, присутствовавшее со мной в тот день, позволило мне дослушать эту работу до середины, когда в музыке начало хоть что-то происходить. Единственная запомнившаяся мне композиция это "Koniskas", звучащая ближе к ню-металу эпохи его расцвета, и эта песня сразу же выделяется на фоне остальных тем, что невыразительный вокал ей больше к лицу, жанр позволяет, в ту пору и более слабые в вокальном плане группы пользовались неплохим спросом. Перевалив за середину, было еще парочку сравнительно неплохих моментов, но переслушивать все это заново, ради того чтобы указать точный тайминг, особого желания нет. На первой пластинке сходу удивляет "Fraccions", да это же Schism! Стыдно ребята, очень стыдно... Дальше в процессе прослушивания я нашла Lateralus, Reflection, Eulogy, Jambi и еще много чего. Soen с таким творчеством припозднились лет на двадцать, коли они бы выпустили свои альбомы в 92 и 94-ых годах соответственно, никто и не подумал бы упрекнуть их в плагиате. С дебютного альбома меня заинтересовала разве что "The Words", здесь Soen слегка обретает свой собственный стиль, но, к сожалению, развить идею группе не удалось - композиция просто внезапно обрывается.



В группе четыре человека, которые привнесли в звучание четыре разных направления: ломаный ритм из Tool и A Perfect Circle, вокал а-ля Мариуш Дуда из Riverside, атмосферность из Storm Corrosion, ударные из Katatonia и Opeth времен конца девяностых начала нулевых. Вот как бы не ругали Riverside за то что они копируют старый добрый прог и арт-рок времен 70-ых, а все же у них получается создавать свой почерк, а у Soen нет. Я честно прослушала дважды оба альбома, с ощущением того что слушаю трибьют ко всем вышеперечисленным группам. А потом включила любимые песни Riverside, плавно перейдя с них на Lunatic Soul. Всё у меня времени не находилось наконец послушать что там за прошедший год насочинял сольно Мариуш Дуда. Оказалось, очень хорошая музыка. Так что спасибо Soen что подтолкнули меня переслушать Riverside.

rate for vee 1of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика