Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
lind

В начале этого года фанаты Rammstein смогли искристо уссаться от того, что Тилль Линдеманн решил все таки что-то записать, пускай даже и не с группой, а в рамках своего нового проекта Lindemann, в который он затащил Петера Тэгтгрена из Hypocrisy и Pain. Ну они и состряпали на двоих альбом Skills In Pills. Но лучше бы картошки почистили и поджарили.

Слушать пластинку Skills In Pills, конечно, весело, но только первые 5 секунд, потому что на 6-й ты уже раскусываешь весь ее замысел и музыкальный диапазон. Так в песне “Skills In Pills” можно услышать почти все богатство диска, за исключением сэмпла лошадок, которым можно насладиться в “Cowboy”. Так что если среди тех, кто читает рецензию, есть любители животных, то смело перематывайте на эту песню, вы мало что потеряете.

Не ну сами подумайте, что вы пропустите? Сгусток ритмичной музыки с оттенками дабстепчика, щепоткой корчика и с индустриальной сердцевиной? Велика потеря. Единственное, что интересно в первой половине пластинки это то, что группа раскрывает замысел создания проекта - ограбить завод по производству пластмассы. Иначе трудно объяснить зачем гитары звучат так, как звучат, ведь явно чтобы отвлечь работников завода своим эротическим пластиковым звуком.

Надо сказать мелодически альбом не очень впечатляет, вероятно весь сок в феерическом смысле композиций. Типа как в “Ladyboy”. Сама песня вроде и динамична и загружена как вагон с углем, а хули толку. Или например “Fat”, вроде и симфонично, но мелодически также бедно, как и все прошлые песни. Вообще не цепляет ни за жабры, ни за шерстку на загривке. Гитары здесь и в остальных песнях чисто как эффект выступают, чтобы на фоне что-то шумело, поэтому их даже не хочется разбирать, ну звучат да и похуй, пусть звучат. На их место можно было поставить запись стука колесной пары о рельсы, и никто бы не заметил разницы.

Чисто музыкально трудно найти какие-то светлые пятна на альбоме, однако мне это удалось. В песне “Fish On” опять же при наличие энергичных риффов имеется одна сносная мелодия в припеве, которую исполняет Тилль. И это при всей его харизме, ни альбом, а скука что пиздец в Тихом океане. Если же музыканты хотели передать сакральный смысл через тексты, то выпустили бы аудиокнигу, а не музыкальный альбом, где что ни песня то однохуйственная херь. Исключением является композиция “Home Sweet Home”, которая вносит хоть какое-то разнообразие своим чистозвуковым арпеджио с более или менее сносными мелодиями в вокальной партии. Не возьмусь утверждать, что я запомню что-то из этой песни, но... лучше бы это все таки были Motley Crue.

Честно говоря, трудно понять зачем было создавать проект Lindemann? Разве что избавиться от мусора, который не будет реализован в рамках Rammstein. Других причин найти трудно. Ну пусть хоть фанаты порезвятся, прослушивая череду бестолковых, местами энергичных, но творчески стерилизованных, песен.

Для слепых и глухих прилагаю видео:



rate 2
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика