Металкорщики
In This Moment, в составе которых поет моя любимая пышногрудая Мария Бринк (оды-любви которой я пишу уже в четвертый раз), с завидной стабильностью выпускают альбомы (в среднем каждые два года выходит одна пластинка). И это вопреки некоторым кадровым проблемам, возникшим у команды в связи уходом нескольких музыкантов, в частности к «Американскому идолу», имя которого я уже не помню, но чувак заметный для кого-то. Тем не менее, коллектив сумел собраться с силами и выпустить свой новый альбом, получивший кровавое название
Blood.
По традиции, которая была присуща In This Moment на их первых альбомах, новый диск начинается с интро-трека, где Мария напевает что-то себе под нос под незатейливую музыку (также имеются и другие аналогичные полумузыкальные композиции, например «It Is Written» и «Aries», которые не пригодны для двукратного прослушивания, хотя словами «fuck me now» Маша завораживает). Дальше лучше — первый сингл «Blood», который отличается своей первобытной агрессивностью перемешанной с мелодичными вставками и некоторыми другими проявлениями чувств, контрастирующими с главной темой.
И дальше хуже — «Adrenalize», песня которая превращает пластинку в качели. Она совсем не оправдывает своего названия и выглядит по меньшей мере скромно, относительно прочего содержания. Та же полубаллада «Whore», что мне очень понравилась, выглядит намного более адреналиновой, живой и эмоционально насыщенной. Здесь Мария отдает всю себя во время пения, пользуя весь свой богатый эмоциональный арсенал. Собственно она потому и прекрасна, что когда слушаешь эту девоньку, то веришь в каждый ее визг, хрип, в каждую взятую ноту. Замечательная девушка.
Примерно тоже можно сказать о треке «Burn», где Мария изящно взрывается на припеве, когда как куплетные партии проходят в спокойной тихой обстановке, словно скуля, вгоняя в тоску слушателя. Это своего рода подготовка к важному событию, отличная почва для того, чтобы взорваться на припеве и выдать десятилитровое ведро энергии.
В результате становится понятно, что In This Moment в основном держатся на упругих грудях Марии, особенно это касается диска Blood, где прочие музыканты остались в тени, не выдав ярких риффов, соло или хотя бы какой-то заметной мелодии, которая бы перекрыла Марию.
Альбом Blood похож на булочку с вкусной начинкой, что кроется где-то в середине хлебного изделия, в тесте которого встречаются непреодолимые для зуба человеческого куски арматуры, что вводит в ступор потребляющего. Особенно это касается тех, кто знаком с продуктом. Вопреки любой попытке абстрагироваться от прошлого творчества в голове все равно возникают некоторые мысли вроде «Раньше было лучше, энергичнее, экспрессивнее, чувственнее» и прочий бред.
Я бы так сказал, пластинка Blood — это рассеянный альбом, в котором есть все необходимое, все составляющие ингредиенты для приготовления неплохого музыкального блюда. Но все эти элементы разбросаны по площади диска, поэтому альбом не кажется цельным, поэтому его звучание не кажется плотным, мощным и энергичным. Это очередное разбитое зеркало, отражение в котором остается искаженным, даже если собрать осколки вместе.