Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Рецензия на альбом Arctic Monkeys - Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not
Любите слушать музыкальную мастурбацию? Тогда Arctic Monkeys идут к вам. Их дебютная пластинка Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not, выпущенная в 2006 году, поможет услышать самые разнообразные вариации на тему музыкального онанизма, как в ритм партиях, так и в соло, которыми забиты, как бочки с говном, песни с пластинки.
Уже начиная с первой композиции “The View From The Afternoon” можно насладиться охуительно душистым квинтодрочем с щепоткой уебищного звука, что аж кажется запись велась в мусорном баке, где сдохло 300 крыс и разложилась в собственной моче одна росомаха. В тоже время в левом канале проглядываются сольные партии в духе Вити Цоя. Но самое наебалово это когда кажется, что песня заканчивается... происходит это на середине, но хер там было.
Другие 50 оттенков музыкального онанизма можно прочувствовать уже во второй песне “I Bet You Look Good On The Dancefloor”, которая, как ни странное, представляет из себя очередное квинтоломное говно, но на этот раз уже с более якрими солячками в одном боксе, словно бы у гитариста рука прикручена саморезами к одной позиции. Звук же прежний, словно бы кто-то громко срет, забыв закрыть дверь, выкрикивая вокальные партии, которые на этом альбоме, кажется, вообще одинаковые.
И если уж говорить про оттенки онанизма, то не отметить такие шедевры как “Fake Tales Of San Francisco” и “Dancing Shoes” нельзя. Эти душистые песенки возвышают группу просто таки на новый уровень. В этих уебищных творениях коллектив смог сочинить риффы на двух струнах! Не квинтадроч! Аллилуйя! Но рано радоваться. Это же сделано для отвлечения внимания от ярого квинтодроча, которым все всегда заканчивается в творчестве коллектива. В случае “Dancing Shoes” все еще усугубляется гитарным соло, которое является вариацией на основной рифф, потому что у музыкантов не хватило творческой мысли придумать что-то еще. Понятно, что эта искристая поебень не запоминается и имеет как творчески, так и технически базу ученика музыкальной школы.
И если бы все на том и закончилось, то можно было расслабиться, не получив психологической травмы, но разве этих ребят можно остановить? Если уж Мартышки начинают бросаться говном, то это как минимум третья мировая! Поэтому услышав очередной пиздец в “Still Take You Home”, я даже не удивился. Группа пишет музыку в целом и риффы в частности по кальке, гитарные соло тоже играются по кальке в меру ограниченного технического запаса и не менее скудного композиторского.
Одно радует, что большинство песен длятся недолго. Но когда я слышу очередное соло, созданное при совокуплении чередования повторяющихся нот, мне хочется покинуть эту планету. Знаете, что мне все это дерьмо напоминает? Гитарные соло в исполнении Терри Бальзамо (гитарный гуру из Evanescence), но у того хоть оправдание есть - он пережил инсульт. А с этими людьми что не так? Почему они играют как ясельники, пускающие пыль в глаза. А иногда не только пыль, если вслушаться в “Perhaps Vampires Is A Bit Strong But..”, то можно ощутить первобытный пердеж мамонта а квинтовых-риффах.
Я все удивляюсь насколько можно быть творчески зажатым, чтобы сочинять такие уебищные музыкальные отрезки. Я не про квинтовую поебень, которой насыщена пластинка, а про все эти риффы на двух струнах. Они же, блять, реально по кальке написаны! У них там, блять, конвейер что ль? Лучше бы звук накрутили нормальный, а не этот гаражный сблев. Слушать невозможно. А когда зазвучала “Red Light Indicates Doors Are Secured” я был готов трижды совершить сэппуку, но денег на самурайский меч не было, потому что это, блять, очередная калька, очередной рифф, блять, на двух струнах, и очередной неистовый квинтодроч с сомнительным солячком, сыгранным невпопад. Как же это заебало. Реально уровень Терри Бальзамо, помню как он переделал соло из “Haunted”, и получилась херь, хотя казалось бы? Тем не менее, оригинальное соло из “Haunted” звучит интереснее, чем весь этот уебищный альбом. Я уж не говорю, что оно техничнее, чем все что делают Arctic Monkeys. Как говорится... дожили.
Но это еще не все, я забыл упомянуть одну важную деталь в творчестве Arctic Monkeys - вокалиста. Тембр его голоса такой отвратительный и неприятный, что ему только вахтером работать или дворником у Бритни Спирс, если повезет. Но я бы с такими данными не особо рассчитывал на что-то. Хотя при любом раскладе место дворника в Зоопарке будет более почетным, чем роль вокалиста Arctic Monkeys.
И в заключении, заебись наверно прятать свой дилетантизм за приставкой “инди”, делая похлебку из говна для текущих соплячек. Всем бы так жить, да не у всех совести хватает. Альбом Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not - распиаренный музыкальный кал с сомнительной творческой составляющей, которому место в канализации с человеческими выделениями.