Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Американские прогрессив-павер металисты Symphony X не оставили свое техничное дело на произвол судьбы и спустя 4 года, после релиза Iconoclast, выпустили новую пластинку с простеньким названием Underworld, только без Кейт Бекинсейл, к сожалению. Упор в альбоме сделан на другое - побить рекорда Вити Зинчука, так сказать отполетить его полет шмеля своим полетом шмеля. Однако перед этим спортивным соревнованием музыканты все таки заготовили немножко музыкального завтрака в виде песни “Overture”, которая звучит как произведение Epic Score.
Ну а дальше... каркнул ворон: “Nevermore”, и понеслась техника на стеройдах по морям и океанам, оглашая всех живых и немного мертвых о том, что коллектив может круче чем Зинчук. Спору нет, играют блестяще, техника отдрочена до блеска, но... чаще всего это просто техника ради техники. Но не все так грустно, местами Рассел Аллен выдает пестрящие мелодии, которые мне Evanescence напомнили. Но, пожалуй, самым приятным в композиции стало заключительное соло, которое как бы выбивается из этого металического саунда, и звучит по роковому. Почаще бы так.
Вообще стоит отдать должное Аллену, он классный вокалист, помню его больше по проекту Adrenaline Mob, в котором еще Майк Портной высекал. Ну, правда, хороший вокалист, имеет на вооружении мощный мужской голос. Спросите “а бывает другой у мужиков?”. Бывает, например в инди-роке, что ни певец, то гнусавая тряпка, порождающая звуки отдаленно напоминающие человеческий голос, доносящийся из глубины черной дыры Кортни Лав.
Стоит сразу предупредить, что в среднем песни на диске длятся по 5 минут, так что запасайтесь терпением, если возьметесь слушать. В целом композиции накачены инстурментальными вставками и сериями соло. В свою очередь гитары играют равноценную роль в музыке, не являясь подкладкой под вокал, поэтому их очень хорошо слышно, музыка исполняется четко, безукоризненно, партии отработаны на отлично.
Правда, прослушав несколько песен подряд можно понять, что группа перегибает с техникой. Так, “Underworld”, “Kiss of Fire” и “Charon” - композиции, которые 300 раз забываешь пока слушаешь. Все бы хорошо, но кажется песни просто перегружены техническими приемами, что становится сложно их воспринимать. С другой стороны на фоне таких технических боевиков, песни попроще начинают выглядеть более заметно. Взять “Without You” - это одна из ярчайших композиций на альбоме, которая вобрала в себя все самые колоритные мелодии. Можно сказать звучит как праздник во время чумы.
С другой стороны можно отметить и монументальную “To Hell And Back”, начало которой звучит в духе саундтрека к фильму “Трон: Наследие”. Правда в дальнейшем песня усложняется, но на припевах все возвращается к милому поп-року. Музыканты часто играют на контрасте, делая партии ритма сложными для восприятия, когда как в припевах упрощают свою музыку, сводя ее к простому аккомпанементу, как например в “Run With The Devil”.
В целом звук гитар на альбоме плотный, мощный, несгибаемый, по-настоящему металический. Слушать партии интересно с точки зрения гитаризма, можно подчеркнуть для себя какие-то любопытные последовательности нот, коих куча, но простому обывателю будет не особо интересно. Что же в общем до альбома, то он слишком техничен даже для меня. Представьте себе, даже, блять, для меня. Зинчук повержен.