Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Я поскольку немножко отсталый в развитии, то до сих пор не имел чести рецензировать творчество немецкого ансамбля Oomph!, который играет в лютом жанре Neue Deutsche Härte (в переводе наверно “поп-рок” со скрипками), поэтому добрался до них только сегодня, на момент когда они уже представили свой новый поразительный альбом XXV.
Включаю значит я альбом, и понимаю, что это облегченный Rammstein. Вот беда. Неудивительно, что гитара на просторах пластинки имеет индустриальное униженное звучание, а партии инструмента это в основном квинт-аккорды. Причем группа даже и не стесняется, просто позорно месит 8-е ноты. Время от времени к этой феерии подмешивается фортепиано, скрипки и некоторые сэмплы, которые вроде бы должны придать разнообразия этому вагончику с удобрением. Единственный раз когда реально случается разнообразие, это в песне в “Als wärs das letzte Mal”, когда играет гитарное соло. Такого я не ожидал.
В общем инструментарий на этом полотне не интересный настолько насколько он может быть вообще не интересным. Лучшее что здесь можно делать это сосредоточиться на вокале и пытаться уловить мелодии, которые вам придутся по вкусу (если такие обнаружатся, конечно), в остальном можно не обращать внимание на то, что шумит фоном в 14 композициях с альбома, а то есть неслабый шанс потерять способность к распознанию звуков.
Откровенно говоря, альбом скучный как наблюдения за тем, как кто-то наблюдает за поведением дохлого дятла в естественной среде обитания. Пластинка очень сильно ограничена и зажата в рамки своего жанра. Группа работает по принципу “шаг в сторону - смерть”, вот и варятся в своих выделениях, написав 1 затяжную песню вместо 14-ти заявленных.
Не буду отрицать, что в музыке Oomph! есть приятные мелодии, которые мне пришлись по вкусу (в “Alles aus Liebe” или “Tick Tack” случалось, например), но все они, разумеется, исходят от вокалиста. Надо сказать, тембр голоса у него бархатистый и привлекательный, но музыка, которая его окружает - это сильно подгруженный Roxette (или облегченный Rammstein). И пока она протекает, думаешь: “Пой уже Listen To The Rain и заканчивай”.
Альбом XXV очень слаб инструментально, партии не то что не удивляют, они подавляют веру в существование чего-то более сложного и интересного. Даже Linkin Park в последнем своем высере попытались держать более высокий уровень мастерства, хотя казалось бы, а Oomph! просто ковыряются в песочнице, играясь в машинки. Это не серьезно.
Послушать калоритный альбом Oomph! - XXV можно ниже: