Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
slaery

Знаменитые металисты Slayer привнесли еще немножко обильного сатанизма в унылый серый мир, выпустив свой новый альбом Repentless, который вобрал в себя 12 озлобленных композиций, первая из которых - “Delusions Of Saviour” - даже могучий, брутальный инструментал, завершающийся замедлением всех партий, словно бы музыка вот-вот умрет, захлебнувшись своими выделениями. Однако этого не происходит и альбом плавно уходит в титульный трек “Repentless”, насыщенный квакающей гитарой, нарезающей сольные партии, а так же бестолковыми ударными, которые просто месят микс, либо чтобы веселее провести время, либо для вызова каких-то потусторонних сущностей.

Покуда альбом набирает ход аки паровозик Томас, Том Арайа не производит впечатление сильного вокалиста. На пластинке он предстает как рот, который делает фон для гитары Керри Кинга. А уж о первичности гитарных партий на пластинке не может быть и речи. Что ни слушай, будь то “Take Control” или “Vices”, партии гитары выведены на передний план, словно бы для гитары тут все и писалось. Так что в общем-то глубоко насрать, что там Арайа изображает и какому зверю молится.

Музыка на альбоме Repentless агрессивная, жесткая, брутальная, но, перенасыщена басом, что в целом группе и в частности потугам Кинга придает низастости в звучании на толстых струнах. Песни между тем не сильно запоминаются, да они к хуям воообще не запоминаются с художественной точки зрения, но запоминается лишь первобытная агрессия, злость звучания, минорный минор и какие-то тонкости. Так что если меня вдруг на улице спросит какая-нибудь текущая соплячка о том, что я вынес из альбома Repentless, то я скажу, что этот диск как боевая жаба, много квакает и ебашит очень зло рогами.

А если заводить речь про тонкости, то композиция “When The Stillness Comes” как раз по этой части, она разбавляет альбом своей спокойной составляющей, показывая, что группа еще не забыла что такое чистый гитарный звук и что не всякий перегруз должен быть лютым. Но на долго их не хватило, наверно Керри просто забыл выкрутить ручку гейна до упора, а запись уже пошла.

Хочется сказать вот еще что, Том Арайа не сильно тащит, разве что бидон с молоком. Вокально он просто утопает в миксе, что так и хочется ему помочь, дотянуть за него ноты или прикрикнуть погромче, а то бедняга совсем глядишь сникнет на фоне очередного гитарного запила. А с другой стороны он на басу может подпустить низких нот, пока никто не видит.

С технической точки зрения альбом выполнен на хорошем уровне, насыщен разными приемами игры на инструментах, четок и ритмичен. Здесь особо не доебешься. Как пособие для классных упражнений игры на гитаре Repentless более чем сносен и полезен обществу, но сугубо музыкально, я не знаю каким способом можно заставить себя запомнить творческие потуги группы. С другой стороны пластинка отлично подойдет для настроя разъебашить что-нибудь вокруг и всюду. Злости она нагоняет хорошо, в эмоциональном плане трудно придраться. Slayer может создать подобающее для разрушения всего и вся настроение и Repentless тому хорошее доказательство.


Послушать новый альбом Slayer - Repentless можно ниже:



rate 3

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика