Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
shinedowns

Боготворимая текущими соплячкам нетрадиционная поп-группа Shinedown не оставляет в покое музыкальную сцену и каждый 2-3 года непременно радует своими вбросами музыкальных критиков. Сегодня поговорим про их новую работу Threat to Survival, которая, как мне кажется, записывалась где-то между полужопий Адама Ламберта, если судить по эпохальному увлечению поп-музыкой в песне “State Of My Head” и некоторых других.

Ну а если судить по композиции “Asking For It”, то группа не прочь и в поп-панк вляпаться. Так что я не удивился, когда партия гитары в этой песне донесла до меня череду примитивных донельзя аккордов. Музыканты стругают квинты почем зря, создавая фон вместо музыки, для того чтобы ублажить потребность своего 4-октавного гуру вокала. Все по канонам поп-панка. Вероятно группа считает, что если чуток приглушить партию гитары, то это внесет разнообразие в аккомпанемент. На большее они и не способны.

Хотя стоп, все таки чуть-чуть они таки могут. В “Cut The Cord” риффы немножко поинтереснее обычного квинтодроча, да и музыка помощнее, чем в иных темных местах пластинки, в остальном же это все та же низкопробная попса с ванильным привкусом. Как и “Outcast”, в которой, внимание!, есть гитарное соло, но не торопитесь охуевать и открывать шампанское. Играется оно не то трелями, не то с эффектом каким, трудно сказать, поскольку партия доносится как бы из далека, из щели Кортни Лав. Как говорится, раз в год и палка стреляет, только, блять, мимо.

Про примитивизм музыкального мышления Shinedown можно долго говорить, но некоторые композиции просто таки готовы оживить мертвецов, так песня “How Did You Love?” настолько смешна и убога, что Витя Цой уже царапает крышку своего гроба в надежде отпиздить местного запевалу с 4-мя октавами (который в тайне хочет прокачаться до 8-ми октав и стать королем среди роялей), поющего в кружке любителей.

Кстати, Брент Смит как-то говорит, что, если бы не было любви, он бы не знал о чем писать песни. Я думаю, если бы не было соплячек, то он не беспокоился бы о музыкальной карьере вообще, потому что его бы никто не слушал, даже если бы он ходил голым по городу и махал своим хоботом на потеху публике.

В целом пластинка Threat to Survival звучит очень зажато, не выходит из своего скромного технического уровня, который так низок, как творчество Никиты Сергеевича. Музыканты просто отрабатывают номер. Хотя казалось бы, уж за 14 лет бессмысленного существования могли бы играть посложнее чем Green Day.

Говорят, что для Shinedown был изобретен особый рояль, с 3-мя клавишами. Так сказать на вырост. Вдруг в новых альбомах они будут использовать не одну клавишу, а две! Я пока еще не знаю, что в музыке группы смешнее, гитары или клавиши. В любом случае, в цирке имени Никулина на Цветном Бульваре им найдется место. А Shinedown стоит подумать о гастролях с клоунами, которые безусловно внесу колорит в выступления группы и их музыку.

Альбом Threat to Survival откровенно слабый, не интересный, музыкально обрезанный с попсовыми “о-о-о”, “у-у-у”, “хуй-хуй-хуй-хуй”. Пластинка звучит как случка Аврил Лавин, Green Day, Coldplay и Джастина Бибера. Так что, как мне кажется, кому-то пора доить коз, а не заниматься музыкой.



Послушать замечательный говно-альбом Shinedown - Threat to Survival можно ниже:



rate 1

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика