Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
12092694 162476390764845 416913101 n

В недалеком прошлом режиссер Джозеф Косински снял прекрасный фильм "Трон: Наследие", от которого, лично я, пребывал в восторге, о чем даже писал... Но, знаете, я не так хочу начать этот обзор, и совсем не хочу говорить о наличии в новом фильме Косински — "Обливион" — Тома Круза и Оленьки Куриленко, которая прибавляет художественной ценности, расписывая технические детали картины. Но если я не хотел так начинать, то зачем же начал? Возможно мне просто хотелось породить вопрос, также как это сделал Джозеф Косински в своей новой киноленте. Но в отличие от меня, у него это получилось гораздо лучше.

Не секрет, что "Обливион" — это фильм, который базируется на идее "поиска правды", поэтому нужно быть готовым к неожиданностям, к интересным сюжетным ходам. А все начинается того, что главный герой картины, который по сюжету занимается починкой различных модулей, в частности для сбора ресурсов Земли, задается вопросом: "Мы победили, так почему же мы улетаем?". Видите ли, после вторжения на Землю произошла эпическая война в результате которой была уничтожена Луна, что спровоцировало обильно количество человека-убийства силами матушки-природы. Вот такая победа, когда приходится убираться со своей планеты. Правда, все не так просто, как кажется на первый взгляд. В фильмах Косински вообще не бывает просто...

"Вопросы и ответы", это одна из игр, в которую режиссер захотел поиграть со зрителем. И здесь ситуация как с Гензель и Гретель: ты идешь, собирая хлебные крошки, постепенно приближаясь к цели — к ответам на все вопросы, в итоге твое представление о происходящем меняется и все переворачивается с ног на голову. Это-то и держит зрителя в кресле — желание узнать, заинтересованность в поиске "правды" в рамках сюжета этого фантастического фильма, который может напомнить собой такие картины как "Матрица", "Луна 2112", "Прометей" и "Армагеддон", не смотря на свою самодостаточность.

В прошлом меня часто мучил вопрос "Что если ты любишь девушку, а у нее есть точная копия. Будешь ли ты любить и ее копию?". Подумав над этим две минуты можно сломать себе голову или функцию мышления, особенно если считать любовь чем-то сверхъестественным. В картине "Обливион", которая породила очередной виток размышлений на эту тему, дается свой вариант ответа. Может не лучший, может не самый романтичный, но, во всяком случае, он есть. В этом смысле "Обливион" прямая противоположность "ТРОНА", поскольку во втором ответов не было вообще.

Пока я наблюдал неспешное течение сюжета картины "Обливион", то поймал себя на мысли, что вопрос "нравится или не нравится" будет напрямую зависеть от ответов, которые я получу в конце картины, от поворотов сюжета, через который мне предстоит пройти с главным героем. Это и заставляло меня продолжать смотреть — интрига. Как оказалось в фильме эта интрига трехъярусная или даже четырехярусная. И когда тебе дают один ответ, этим все не заканчивается, поскольку возникают новые вопросы, на которые также хочется услышать ответ.

Затрагивая тему музыкального сопровождения фильма "Обливион" хочется вновь вспомнить "Трон: Наследие", который в этом плане был прекрасен, поскольку новая картина Джозефа Косински с музыкальной точки зрения выполнена в похожем ключе, правда, с меньшим количество разящих мелодий. Но, это компенсируется наличием в звукоряде композиции "Ramble On" от легендарной рок-группы Led Zeppelin. Вот так. Вообще это "красивый фильм", как сказала одна девонька, и ей трудно возразить.

rate 5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика