Модники-модники! Это
Hurts. Поп-эмо. А альбом, оказывается, уже третий. Где остальные два? Они стреляли чем-то ещё, кроме
“Wonderful Life”? Если бы не Википедия, так и не знать, что Hurts почти затмили Боно по уровню благотворительных выходок, давая концерты чуть ли не за еду и проживание. Фонд для малоимущих под музыку. Но начинали они громко, тут ничего не скажешь. В конце 2010 “Wonderful Life” одновременно ударила из всех радиоточек, кроме радиошансон и русскогорадио, там Hurts смотрелись бы глуповато, да. Хит был громкий, депешмодоподобный, синтипоп у нас до сих пор в почёте. Больше всего запомнилось, как их хотели пригласить на открытие стартовавшей осенью того же 2010 года радиостанции, на которую перекупили и меня. Наши девы закатывали глаза, стонали, пересматривая клипы и толкали меня в плечо: “Hurts! На нашем открытии будут Hurts! И в студию их пригласят, будешь интервью делать с САМИМИ HURTS!!!1111”. На беду Hurts, в том же 2010 году Пол Гилберт выпустил “Fuzz Universe” и мне было совсем не до них. К слову, до нашей студии они так и не доехали – за гонорар для одних Hurts набили под завязку нюшами-биланами один большой клубешник. Все остались довольны. А если бы Каге не напомнил, что у них пластинка на днях вышла, так и остались бы они one-hit-wonder из тех времён. Что-то я заретроспективился. Вернёмся в 2015.
Я послушал этот альбом два раза, под третье прослушивание начал писать рецензию. Пишу, пишу, потом смотрю – предпоследний трек уже играет. И ничего на рипит поставить не захотелось.
Альбом ни о чём, единица, расходимся.По порядку:
Первый минутный трек интересный, кстати, хороший такой английский госпел, очень ассоциируется с “Let Me Live”, которую невероятно аранжировали QUEEN уже после смерти Фредди. Насколько он интересный, настолько и короткий – минута.
Вторая работа очень подошла бы Верке Сердючке. Здесь вам и “Тю-тю рю дю тю”, и прихлопывания, и ужимки, и хорик такой из мальчиков и девочек. Текст подкорректировать и вполне бы Данилко справился.
Третий трек – “Why” – отдадим Серёже Лазареву, ему очень к лицу, к тому же, петь по-английски он умеет.
Упоминал я в начале Боно. Так четвёртая дорожка очень похожа на то, как кто-то из Hurts подслушал репетицию U2, спёр пару мелодий и запилил свою песню. Под синтезаторы, конечно, а то совсем U2 получится.
Близка русской душе следующая работа – “Rolling Stone”. О печальной судьбе высокодуховных дев. Чего только стоит только первая строчка припева: “..She said her daddy was an alcoholic..”. Как будет по-английски “Не мы такие, жизнь такая”?
“Lights” – номер шесть. Аранжировка от “Strange Relationship” Даррена Хейза, да и вообще, недалеко от того же Хейза начала 2000-х ушедшая работа.
Песню “Slow” я перемотал. Полностью оправдывает своё название. Даже слишком.
“Kaleidoscope”. “Да это же ”Get Lucky”! – показалось мне сначала, - Кавер, наверное, каверы люблю!”. Оказалось, нет. Самостоятельная песня. Невероятно далёкая по уровню от ”Get Lucky”.
Слушая песню “Wings“ можно представить, что её написал и записал автор “Radioactive“, тоже очень ценного для мирового искусства коллектива Imagine Dragons.
Ближе к финалу беспроигрышный вариант: пианино + скрипки + припев фальцетом = “Wish”. Но работа действительно незатейливая и красивая.
Короче, после “Wish” я не смог вернуться к этим надоевшим клише и пластинку не дослушал. Там оставались ещё три трека и это точно не “Enjoy The Silence” или “Livin La Vida Loca”.
Невероятно вторичный и скучный альбом. Но “модный”, да, тут ничего не скажешь. Только из-за “модности” балл и добавил. Но Hurts-то пофиг на мои рецензии. А мне на их недотворчество. На том и разойдёмся.
Послушать новый альбом
Hurts - Surrender можно ниже: