Хотя Джастин Бибер и звезда мирового масштаба, однако, чтобы внести ясность, если есть на свете люди или животные, которые не знают что это за медийный-персонаж, то поясняю. Джастин Бибер это ребенок, из-за которого у миллиарда девочек случается течка и преждевременные роды. Причем детей они называют понятно каким именем, а потом запись родов выкладывают на YouTube, чтобы прославиться на весь мир, как их кумир.
Нынче же приоритеты поменялись, теперь совершенно неважно, что ты делаешь, главное кто это продаст и найдется ли лох, который это купит. К счастью лох не мамонт - не вымрет. В общем, как-то в этом году Джастин дал девочкам свой новый альбом Believe и они ликовали и залили весь Twitter... И вот мне стало интересно, с чем связана истерия, поэтому пришлось совершить подвиг, с которым греческий герой Геракл просто бы не справился. Да, я реши послушать пластинку Бибера, не впав в кому.
Вики пишет, что когда Джастин вырос, он сам научился играть на пианино, барабанах, гитаре и трубе. Как, блять, Пол Гилберт, Майк Портной и какой-нибудь Бетховен, надо полагать. Правда, всеми этими навыками он практически не пользуется на новом диске, чтобы не смущать коллег по цеху. А то ведь прибегут хвалить начнут, дескать «Джастин, ты бог гитары! Это ты научил Джо Бонамассу играть блюз?». Но бывают исключения, например, в треке «Boyfriend», на фоне унылого блеяния, можно услышать виртуозную партию акустической гитары, которая рвет душу на части. Вообще гитарой Джастин пользуется чуть чаще, чем остальным. Однако наличие этого инструмента скорее позорит весь струнно-деревянный род.
В тоже время в титульном треке «Believe» используется большой белый рояль, для придания композиции слезливости и, чтобы трек получился прекраснее, чем, например, «(Everything I Do) I Do It For You» Брайана Адамса, которую можно послушать в
этой локации.
Также из педивикии мне стало известно, что Бибер начал запись своего второго альбома в июле 2010 года в Нью-Йорке. В то время его голос стал ниже, чем был раньше. В апреле 2010 года певун ртом заметил: «Как и любой подросток, я имею дело с этим, но у меня есть лучший вокальный тренер в мире, все будет хорошо». Можно лишь предположить, что для сохранения высоты голоса «лучший вокальный тренер» поработал садовыми ножницами с гениталиями звезды-YouTube. Если тезис верен, тогда несложно объяснить унылую вокальную подачу Джастина. Он поет так, словно ему вообще плевать дадут ему или нет. Столь безликого пения трудно где-то еще услышать, при этом Джастин смог при отсутствии таланта завоевать YouTube, а потом и Twitter. Это успех.
Причем в твиттере о Джастине пиздят чуть менее чем каждый день. Непременно всплывает какой-нибудь уебищный тренд, где сотня другая несовершеннолетних девственниц мастурбируют на своего идола. И им не стыдно, что характерно. Зато весь остальной твиттер-мир тупо страдает.
Вы не поверите, но все выше сказанное касается пластинки Believe. Я бы, конечно, больше уделял внимания деталям диска, если бы на нем можно было найти хотя бы какую-то положительную черту. Но поскольку песни здесь строятся по принципу «унылый ритм + хуевый аккомпанемент + блеяние овечки = успех», то я в прострации.
Тем не менее, слушая новый альбом маэстро, мне начали лезть в голову мысли о том, стал бы кто-нибудь слушать это музыкальное недоразумение, если бы Джастин был аки Квазимодо, страшен и суров? Впрочем, когда на сцене Леди Гага, Адам Ламберт и прочая непонятная масса музыкантов, то вопрос становится риторическим.
В тоже время, удивляет тот факт, что маэстро Бибер еще не получил «Грэмми», за свой продукт жизнедеятельности. Он вроде работает в правильном жанре, но все никак не может отхватить заветную железку, на которую искрометно дрочат миллиарды обезьян (людей, если вы считаете себя богоизбранным центром вселенной). Есть, конечно, вариант — сделать операцию по смене цвета кожи, но тогда Джастин получит не только «Грэмми», но и «Оскар».
Вообще, судя по музыке, представленной в Believe, Джастин будет клепать альбомы еще очень долго.
Стоит отметить, что в песне «Die In Your Arms» Джастин обильно повторяет слово «Baby», но это звучит отнюдь не так клево, как в случае с Робертом Плантом и композицией «Babe I'm Gonna Leave You», где музыкант ставит галактические рекорды в данном компоненте.
Прослушав альбом я понял, что ничего не понял. Проблема в том, что я подходил к творчеству Джастина, как к музыке, хуевой, но музыке. Но это неверно. Здесь нужно быть в позиции поклонника. То есть необходимо восторгаться всем, что делает данный персонаж. Скажем, посрал он в свой золотой унитаз и слил, записав видео и выложив его на YouTube как свой новый клип, и вот нужно принимать этот подарок, как нечто ценное, что меняет мировоззрение людей. Ну, как в случае с чувачками, которые вступают в финансовую пирамиду МММ. Они, блять, всерьез думают, что нагибают мировую экономику. Их, конечно, потом кидают, но они, блять, снова вступают нагибать мировую экономику. Это, простите, пиздец и сучий Израиль.
Я с трудом представляю, как Джастин запоминает свои песни. Это вообще хоть кому-то удавалось в этом веке? Впрочем, всем похуй, пока в твиттере тренд #russianbelibers. Вообще непонятно зачем все эти люди хотят, чтобы Джастин приехал в Россию с концертом, ведь 5-летних детей не пустят на него. Кроме того, блять, он не соберет стадион! А если и соберет, то в таком мире жить мне не хочется, где чувак, поющий унылые колыбельные с примитивным аккомпанементом, может сделать тоже самое, что AC/DC.
Одно успокаивает, когда я вспоминаю героев прошлых лет — TOKIO HOTEL, которые уже не в тренде в девичьих кругах, то приходит осознание, что не стоит отчаиваться, если таки Джастин сейчас звезда. Ведь, как пела одна группа: «Может быть завтра, будет лучший день».